+7 (984) 888-54-10
Группа в соцсетях. Полезные советы для новичков

Группа в соцсетях. Полезные советы для новичков

С учетом событий сегодня “ВКонтакте” оказался единственной социальной площадкой, в которой уже есть все необходимые инструменты и возможности для продвижения своего бизнеса. В данной статье выделены основные моменты, которые касаются продвижения группы ВКонтакте и ее ведения в новой реальности.


План продвижения групп в соцсетях

Еще до продвижения сообщества и набора целевых подписчиков необходимо поработать над наполнением группы. Особых тонкостей, которые касаются контента и способа его представления здесь нет, необходимо только придерживаться техническим стандартам. Картинки, подача - значительно будут отличаться друг от Instagram и Facebook. Чтобы облегчить себе будущую работу, необходимо позаботиться о наличии контент плана, а также того, кто его будет формировать и публиковать. Несколько советов:

  • определите цель для чего необходима группа или паблик;
  • изучите аудиторию;
  • произведите оценку конкурентов, которые уже давно начали вести эту социальную сеть. Это основной способ понять, что нравится ЦА.

Хороший план - это уже половина результата. Продвижение сообщества ВКонтакте можно выполнять даже с помощью индексации в поисковых системах, что дает много возможностей для реализации своих идей и ведения блога.


Выбор типа сообщества

После нажатия кнопки "создание" перед пользователем будет выбор из 6 вариантов. По каждому автоматически подтягивается пояснение с характеристиками, как можно раскручивать и как будет выглядеть подача контента для подписчиков пабликов. Чтобы не было проблем в будущем, необходимо воспользоваться первым пунктом. Каждый из видов имеет свое строение и дополнительные инструменты, которые облегчают управление и продвижение рекламы среди аудитории.

Основным форматом для продажи услуг и товаров является "Публичная страница" и "Бизнес". Они изначально были заточены под методы, которые могут сделать комьюнити лояльным к информации о предлагаемых продуктах. Здесь можно сразу увидеть основные инструменты, которые помогут раскручивать с помощью рекламы, что поможет сделатьпродвижение более эффективным. Все инструменты можно отрегулировать в разделе настроек самостоятельно (вставить или убрать флажок с нужной категории).


Оформление группы

Продвижение сообщества в ВК нельзя начинать, пока для пользователей нет хотя бы основной информации. Ознакомить с услугами можно с помощью обложки, она должна быть уникальной. Недавно был введен метод динамичных кадров, что также положительно сказывается на визуальной составляющей. Сделать оформление можно самостоятельно, необходимо обратить внимание только на технические характеристики:

  • объем файла до 20 МБ;
  • продолжительность приветственного ролика до 30 секунд;
  • формат – mp4.

Сами обложки можно сделать на сторонних ресурсах, главное, чтобы они соответствовали показателю 2560 на 2048.