SMM продвижение Москва

SMM – это популяризация товара или услуги в социальных сетях. Если у Вас есть сайт, на которому требуется раскрутка – то вам понадобится продвижение через соцсети. Это поможет сайту выйти на лидирующие позиции в топ-10, а значит и больше пользователей будут заходить на него за товаром.

При том заниматься этим намного выгоднее, ведь он стоит дешевле других видов рекламы, да и намного популярнее. Ведь сейчас практический каждый зарегистрирован в какой-либо соцсети, а потому и уговаривать их зайти на Вашу страничку будет легче. Кроме того, продвижение бизнеса через соцсети> подойдёт для любого товара или услуги благодаря большому количеству вариантов рекламы.

Заказать SMM продвижение необходимо по следующим причинам

  • Если заказать продвижение сайта через соцсети – это принесёт на него дополнительный трафик.
  • Репутация бизнеса будет повышена.
  • Продажи вырастут благодаря аудитории, которая увидела рекламу в соцсетях и сразу заинтересовалась.

Из-за этих причин стоит заказать продвижение в соцсетях.

Почему стоит выбрать соцсети для продвижения

Стоит начать с того, что в соцсетях есть уникальная аудитория. Там наверняка найдётся группа людей, которая заинтересуется Вашим товаром или услугой.

Начинающему бизнесмену необходимо создать свою группу или страницу в одной из популярных в России соцсетей, таких как ВК, Инстаграм, Фейсбук.

Категории предпринимательства, которым стоит заказать SMM продвижение в социальных сетях

Конечно же, продвижение через SMM больше всего подходит определённому типу предпринимателей:

  • Узконаправленные специалисты.
  • Бизнес, который связан с продажей того или иного товара.
  • Бизнес, связанный с предоставлением услуг. К этому относится ресторанный, туристический бизнес и так далее.

Мы, компания «Ростсайт», предоставим вам качественные услуги SMM продвижения. Наши специалисты разработают стратегию для лучшего продвижения страницы в соцсети, а также создадут новый дизайн, который придётся по душе любому посетителю.

Мы делаем продвижение в четырёх социальных сетях – Фейсбук, Инстаграм, ВК и Одноклассники.

Средние цены на SMM в соцсетях

Мы предоставляем комплексы услуг, за который Вы должны будете заплатить. Всего у нас есть три вида комплексов:

  • Старт (стоимость – от 19 000 рублей. Продвижение только в одной социальной сети на выбор заказчика).
  • Лидер мнений (стоимость – от 35 000 рублей. Продвижение сразу в двух социальных сетях на выбор заказчика).
  • Хайп (стоимость – от 45 000 рублей. Продвижение сразу в трёх социальных сетях на выбор заказчика).

Также наша компания оказывает одноразовые и многоразовые услуги, такие как составление дизайна группы (Одноразовая, 12 000 рублей) и таргетинг (настройка и ведение группы. Ежемесячная, 12 000 рублей).

Как строится работа?

Вначале наша команда из специалистов по SMM анализирует рынок. Смотрят, какую рекламу делают конкуренты, какие особенности есть у товара или услуги.

Затем определяются цели заказчика. Это может быть увеличение числа подписчиков или трафика на сайте.

После составляется стратегия продвижения. Что нужно улучшить, создаётся собственный, уникальный стиль группы, начинает разрабатываться медиаплан.

Затем запускается рекламная компания. Она нужна, чтобы собрать результаты и в случае необходимости откорректировать стратегию.

После начинается корректировка рекламной компании. Что-то обновляется, уточняются параметры показов. Также меняются настройки по обхвату целевой аудитории.

В конце работ заказчику предоставляется отчёт о проделанной работе. В нём указывается сколько денег на рекламную компанию было потрачено, какие работы были проведены, какого результата добилась группа специалистов при запуске.

Почему так важно иметь фанатов Вашего бизнеса в соцсетях?

Специалисты выделяют три причины:

  • Принцип сарафанного радио. Так уж сложилось, что лучшей в виде рекламой является сарафанное радио. По статистике каждый человек, который доволен товаром, рассказывает о нём 3-5 друзьям. Однако каждый недовольный рассказывает об этом 10 друзьям. Социальные сети – это и есть «сарафанное радио», только современное.
  • Открытие новых возможностей.Среди существующих бизнесов существуют такие, которые собрали огромную аудиторию в социальных сетях, благодаря чему смогли расшириться и перейти в новую для себя сферу.
  • Повышение эффективности маркетинговых каналов. Социальные сети – одни из главных точек в маркетинговых каналах. Воздействуя на свою аудиторию, можно направить её на повышение эффективности других каналов.