+7 (984) 888-54-10
8

Илон Маск объявил войну после всплеска оскорблений

Опубликовано: 07.08.2024
Просмотры 7
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

«Я пытался быть вежливым, но не получил ничего...» – заявил владелец социальной сети X.

Миллиардер Илон Макс подал в суд на Всемирную федерацию рекламодателей, члены которой, как утверждается в иске, контролируют около 90% мировых маркетинговых расходов. При этом рекламодатели почти полностью прекратили рекламу в социальной сети X (бывший Twitter), принадлежащей Маску. Он считает, что таким образом ему объявили бойкот.

«Я пытался быть вежливыми в течение двух лет, но не получил ничего, кроме пустых слов», — написал во вторник, 7 августа, Маск. – Теперь война!»

В США считается, что веб-сайты и приложения должны соответствовать корпоративно-дружественным правилам, чтобы получать заказы на рекламу от членов федерации. При этом реклама не должна ассоциироваться с сайтом, на котором замечено разжигание ненависти, насильственного экстремизма и эксплуатации детей.

Twitter соответствовал этим стандартам. Но когда его купил Маск, федерация рекламодателей рекомендовала брендовым компаниям держаться подальше от этой социальной сети в связи с всплеском оскорблений со стороны троллей.  

Из-за новой политики модерации и сокращения штатов в сети Маска, ряд компаний, в том числе Apple, приостановили свою рекламу. Тогда Илон переименовал Twitter в X, но сообщил о падении доходов от рекламы примерно на 50%.

Осенью 2023 года разгорелся скандал после того, как Маск публично поддержал пост одного из пользователей X, заявившего, что люди определенной национальности «разжигают ненависть к белым людям». После этого такие компании, как Disney, Warner Bros., Apple, IBM, Comcast, объявили соцсети Х рекламный бойкот.

И вот в августе 2024 года в жалобе миллиардера, поданной в федеральный окружной суд Техаса, утверждается, что федерация и отдельные рекламодатели (Mars, Unilever и другие), незаконно вступили в сговор, приняв решение больше не бронировать рекламное место на сайте Илона Маска.

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: