Блог

Подробнее
Александр Кривов
26.11.2019
Перенесение рекламы Яндекс.Директа в систему Ads ─ часто возникающая задача для специалистов по интернет-рекламе. К маркетологам обращаются клиенты, заказавшие настройку контекстной рекламы в Яндексе. В процессе работы у них появилась потребность переместить её из одного сервиса в другой. Заказчики преследуют различные цели: увеличить трафик, привлечь новую целевую аудиторию. Также есть ещё некоторые причины: переход из «Яндекса» в другую систему, для получения дополнительных скидок, кэшбэков, чтобы значительно снизить рекламные расходы; произошла смена разработчика, поэтому, нужно менять аккаунт; рост бюджет на рекламу и стремление привлечь новых целевых клиентов, в том числе с мобильных устройств, требует переход из «Яндекс.Директа» в Ads для продвижения сайтов. В этой статье мы подробно объясним, как моментально и без ошибок, сохраняя по максимуму всю информацию, переносить рекламные материалы из «Яндекс.Директа» в AdsWords.
Подробнее
Александр Кривов
09.11.2019
В те далeкие времена, когда веб-разработчики только осваивали свою работу и большинство из них не имело даже понятия что такое SEO или SEM и уж тем более не могли знать, как это работает каждый из них прекрасно понимал что недостаточно просто создать и запустить интернет ресурс. Необходимо его ещe грамотно продвигать. В девяностые годы лучшим средством раскрутки сайта было сарафанное радио и традиционные виды рекламы, в большинстве случаев по старинке бумажной. Никто не мог представить, каким образом можно раскрутить ресурс именно в интернете. В те далeкие годы специалисты в этой области опробовали всe начиная от рекламы на крышах автомобилей и заканчивая визитными карточками. Таким образом, заказывали раскрутку сайта.
Подробнее
Александр Кривов
09.12.2019
С изменением веб-технологий и поисковых алгоритмов меняются мифы о поисковой оптимизации, они стали бессмертными в истории SEO. С появлением новых алгоритмов и веб-технологий для раскрутки сайта появляются свежие легенды.
Подробнее
Александр Кривов
SEO
09.12.2019
Специалисты компании по раскрутке сайтов в сети интернет «Ашманов и партнеры» провели новый анализ основных факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс. Для тех, кто хочет заказать продвижение сайтов для вывода их в ТОП, данная информация будет также очень полезной. Наиболее интересные результаты данного исследования приводятся ниже.
Подробнее
Александр Кривов
SEO
07.10.2019
Zazzle Media, одно из крупнейших агентств по маркетингу в Великобритании, опубликовало новый отчетный материал под заголовком «Состояние SEO в 2019 году». В процессе его написания были использованы данные, полученные из обширного опроса специалистов по маркетингу. Процентная доля маркетологов из компаний составила 70%, а остальные 30% были заняты респондентами из агентств.
Подробнее
Александр Кривов
SMM
09.12.2019
Продвижение в социальных сетях с помощью различных розыгрышей не теряет своей актуальности. И прежде чем заняться проведением конкурса или розыгрыша в социальной сети Facebook, нужно четко представлять себе, на какой именно результат Вы рассчитываете, и какая площадка будет уместна для такого мероприятия. Современные SMM агентства отмечают, что молодежь менее лояльна к Facebook. Некоторые считают эту площадку слишком серьезным новостным контентом, другие не любят ее потому, что им просто здесь не интересно и большая часть друзей сидят в других популярных социальных сетях. В России довольно часто встречаются пользователи, не имеющие представления об устройстве Facebook. И такое номинальное присутствие вообще не вовлекает целевую аудиторию в игровые коммуникации.
Подробнее
Александр Кривов
SMM
09.12.2019
Одна из задач Интернет - маркетолога — это  выявить интересы аудитории, понять поведенческие мотивы для распространения информации и сформировать на основе этого вирусный контент.
Подробнее
Александр Кривов
09.11.2019
В том случае если вам захотелось написать отзыв в сети интернет о каком-либо товаре или услуге вы сначала откроете, поисковик и введёте название товара или услуги со словом «отзыв». Таким образом, вы попадёте на первые поисковые страницы выдачи. Данная модель объясняет, в чём заключается основная задача SERM – это управление репутацией сайта. Благодаря такому управлению в первых поисковых запросах появляются такие сайты, на которых имеется возможность осуществлять работу с негативом.