Что входит в техническую поддержку

Поддержка сайта – это набор процедур, направленных на поддержание работоспособности веб-ресурса. Многие пользователи считают, что после создания сайта он работает самостоятельно, без дополнительной настройки. Но на самом деле без техподдержки не обойтись: если отказаться от нее, ресурс очень быстро потеряется в поисковой выдаче или станет недоступен для посетителей.

После того, как сайт запущен, наступает время воспользоваться услугами технической поддержки сайта. В ее компетенцию входит:

  • круглосуточный мониторинг, моментальное информирование о сбоях и устранение ошибок;
  • качественное программирование сложных доработок как по сайту, так и по панели управления;
  • обновление товаров, добавление информационного контента, создание новых страниц и разделов;
  • программисты находятся в офисе и готовы проконсультировать Вас и Ваших сотрудников.

Почему так важно иметь собственную техподдержку

В ходе работы сайта может возникать множество ошибок, например, реклама отображается неверно, и владелец недополучает доход от нее, плагин оформления покупки не поддерживается, изображения залезают на текст и так далее. Иногда ресурс и вовсе выходит из строя: происходит ошибка сервера либо сайт блокируют. Без техподдержки все эти проблемы приведут к тому, что веб-ресурс будет работать плохо или не будет работать вообще. Стоимость поддержки сайта будет гораздо ниже, по сравнению с убытками, которые может понести компания в отсутствии ее.

Чтобы избежать всех перечисленных проблем, важно организовать собственную техподдержку – обратиться к специалистам с большим опытом работы, которые занимаются оказанием услуг поддержки сайта.

Заказать техническую поддержку сайта Вы можете по телефону, а также заполнив форму обратной связи на сайте студии “РостСайт”. Специалисты компании свяжутся с Вами в ближайшее время.