Впереди праздничные покупки к Рождеству и Новому году.
Маркетологи всего мира начали исследовать проблемы рынка, связанные с потребительскими настроениями в преддверии сезона праздничных поставок. Ведущие эксперты анализируют, какое поведение потребителей в августе 2024 года может рассказать бизнесменам о том, что ждет их впереди?
Для этого используются способы навигации по генеративному искусственному интеллекту, цепочки поставок и многое другое. Международные деловые центры заполнены заявками на маркетинговые симпозиум и форумы.
Четвертый квартал остается чрезвычайно важным для большинства розничных продавцов. Как сообщает Retail Dive, главный вопрос, занимающий умы маркетологов, заключается в том, насколько плодотворным может быть сезон праздничных покупок в 2024 году после нескольких напряженных лет, когда пандемия и экономическая неопределенность превзошли все ожидания.
Нынешние инструменты отраслевых экспертов – это максимальное использование таких мощных сервисов как TikTok, Retail media и Connected TV.






