+7 (984) 888-54-10
9

Предпринимателей предупредили: кто на самом деле управляет выбором покупателей

Опубликовано: 03.10.2024
Просмотры 13
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Поколение Альфа докучает родителям под влиянием понравившихся сайтов.

Родители детей поколения Альфа сообщают, что их дети чаще поддаются влиянию продвинутых сайтов при покупке брендовых товаров. Авторы нового исследования под названием The Alpha Project опросили 3 000 родителей в разных странах с детьми в возрасте от 11 до 14 лет. Результаты показали, что 41% родителей считают, что их дети покупают определенные бренды, потому что они есть у их друзей.

Еще 35% родителей заявили, что инфлюенсеры (лидеры мнений) в соцсетях и на популярных сайтах формируют выбор брендов их детей. И только 14% опрошенных сообщили, что их дети не следят за мнением авторитетных сверстников.

В связи с этим исследователи полагают, что брендовые производители и торговцы, нацеленные на поколение Альфа, могут иметь больший успех, сотрудничая с постоянными пользователями сайтов, которые разделяют их увлечения, — а не со знаменитостями-инфлюенсерами из социальных сетей.

Поднимем ваш сайт в топ Яндекса – SEO-продвижение

Эта диаграмма показывает долю интернет-магазинов по продаже детских вещей в Интернете. Больше всего сайты торгуют детской одеждой (30%), игрушками (25%) и мебелью (15%). На четвертом месте – онлайн-продавцы школьных принадлежностей (10%). Далее идут сайты с товарами для малышей (8%), книгами (7%) и спортивным инвентарем (5%).

По оценкам демографов, поколение Альфа, родившееся после 2010 года, как ожидается, станет самым многочисленным поколением в истории. Каждую неделю в мире рождается 2,5 миллиона детей поколения Альфа, а общая численность населения, по прогнозам, достигнет 1,95 миллиарда.

Дети поколения Альфа обладают значительной «властью докучать», поскольку 87% родителей признают, что на их решения о покупке влияет именно ребенок. Вдобавок юное поколение известно своей сильной приверженностью этическим ценностям.

Бесплатный SEO-аудит вашего сайта

Влияние сверстников на предпочтения юных потребителей

Почти треть родителей заявляют, что их дети предпочитают бренды, которые соответствуют принципам устойчивости и инклюзивности. Родители поколения Альфа все больше обеспокоены вопросами, которые напрямую влияют на их детей, такими как перспективы трудоустройства, личная безопасность и стоимость жизни.

Эта тенденция к «близко-домашнему» отражает отход от более широких глобальных проблем, таких как изменение климата и политические волнения. Проект The Alpha Project направлен на то, чтобы помочь брендам понять взгляды юных потребителей, которые формируются сообществом. Исследование дает представление об их вероятных привычках и приоритетах расходов.

Понимание поколения Альфа жизненно важно для брендов, заинтересованных в формировании отношений с будущими потребителями. Это исследование дает уникальные знания об этой демографической группе, помогая брендам адаптироваться и обеспечить будущее своему бизнесу.

Узнать цены SEO-продвижения вашего сайта в топ Яндекса

Поскольку в течение следующих четырех лет старейшие представители поколения Альфа вступят во взрослую жизнь, брендам следует уделять пристальное внимание предпочтениям и ценностям этого влиятельного поколения, резюмировали исследователи.

Изображения сгенерированы ИИ

Узнай, кто ты по натуре: Стив Джобс или Илон Маск?
Готов? Надень свои самые модные кроссы или космический скафандр и давай разберемся, на чьей ты стороне — земного минимализма или космического масштаба!
Прошли 1278 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты начинаешь свой день?
вопрос 1 из 10
Что для тебя главное в работе?
вопрос 1 из 10
Как ты решаешь проблемы?
вопрос 1 из 10
Как бы ты описал свой стиль руководства?
вопрос 1 из 10
Как ты видишь свое будущее?
вопрос 1 из 10
Что для тебя важнее: создать что-то новое или усовершенствовать старое?
вопрос 1 из 10
Как ты отдыхаешь?
Стив Джобс
Рогозин
Стива Джобса и Илона Маска
Поделитесь результатами
Ты по натуре Стив Джобс: Apple аплодировал бы тебе стоя. Ведь ты щеголяешь в черной водолазке и ходишь с таким видом, как будто каждое твое слово — откровение, способное перевернуть мир технологий. Вот только, когда ты смотришь в зеркало, то отражения гения не видишь? Ведь ты даже тёрку для сыра не можешь изобрести. Не отчаивайся! Когда-нибудь ты создашь хайлайт с мемами, которые скачает даже твой кот. И тогда твоя идея взорвёт рынок. Главное, чтобы не взорвалось терпение людей, которым ты эту идею будешь втюхивать.
Ты по натуре Рогозин, который по любому поводу выкладывает в сеть свою башне-сносительную песенку! Ну, чем не русский Илон Маск? Или ты Ксения Собчак в красном купальнике, заглядывающая быку под хвост. Ты думаешь, что откроешь там новый космос, но в реальности оказываешься в попе. Советуем тебе перестать хайповать по жизни и сделать что-нибудь действительно нужное. Ведь ты тот чел, который, когда ему говорят "не сможешь", пытается доказать обратное: "О, ты сказал, что я не полечу на Марс? Ща. Погнали."
Ты комбинация Стива Джобса и Илона Маска, но в теле Ольги Бузовой. Такие натуры ничего не могут придумать и всерьез предлагают открыть заводы по производству русской водки в космосе, чтобы обнаружить цивилизацию гуманоидов. Лучше придумай, ну, допустим, валенки с Wi-Fi. В общем, пусть твоя смесь абсурда и эпатажа выльется в эпическое достижение.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: