+7 (984) 888-54-10
2

Бизнесмены с магазинами, переживающими бум, стали срочно обновлять сайты

Опубликовано: 03.10.2024
Просмотры 1
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Продажи подержанной одежды охватили крупные сети и магазины малого бизнеса.

Индустрия одежды секонд-хенд переживает сегодня значительный бум. Все больше потребителей обращаются за доступными вариантами моды.

В связи с этим независимые ритейлеры и корпоративные гиганты по продаже одежды бросились обновлять свои сайты, чтобы удовлетворить растущий спрос на подержанные вещи. В интернет-магазины по всему миру срочно добавляют разделы для демонстрации и заказов бывших в употреблении, а также винтажных платьев, рубашек, костюмов, брюк.

Вот диаграмма о том, что доля перепродажи одежды секонд-хенд в мировой торговле достигла 20 процентов.

 

Поднимем ваш сайт в топ Яндекса – SEO-продвижение

Например, в 2024 году перепродажа одежды в Соединенных Штатах выросла в семь раз быстрее, чем в более широкой розничной отрасли. Рынок подержанной одежды достиг 43 миллиардов долларов. Это примерно на 23 миллиардов долларов выше показателей всей последней пятилетки.

Бизнес стремится к SEO-продвижению сайтов для получения громадной прибыли

Продажи секонд-хенда на международных онлайн-платформах в 2024 году выросли на 11% по сравнению с предыдущим годом.  Онлайн-платформы консигнации сотрудничают с крупными ритейлерами, такими как Lululemon, J. Crew и Abercrombie & Fitch, для перепродажи их подержанной одежды через сайты с обновленным интерфейсом.

Бесплатный SEO-аудит вашего сайта

Такие гиганты розничной торговли, как Banana Republic, Madewell, H&M, REI и Goodwill, также вышли на рынок перепродажи.

Эксперты отмечают, что хотя онлайн-платформы, такие как RealReal и Depop от Etsy, пользуются популярностью, часть покупателей по-прежнему предпочитают щупать и примерять вещи лично, что делает традиционные магазины необходимыми для бизнес-модели перепродаж.

Сегодня индустрия секонд-хенда охватывает широкий спектр магазинов, от национальных сетей до малого бизнеса и некоммерческих организаций, обслуживающих различные ценовые категории и стили. Поскольку спрос на подержанную одежду продолжает расти, ожидается, что бизнес перепродажи будет процветать, предлагая потребителям более доступный и экологически чистый выбор моды.

Узнать цены SEO-продвижения вашего сайта в топ Яндекса

Изображение сгенерировано ИИ

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: