+7 (984) 888-54-10
1

Adidas меняет стратегию маркетинга: как выживают мировые бренды

Опубликовано: 02.09.2024
Просмотры 7
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Новую стратегию маркетинга назвали возрождением бренда.

Мировой гигант по производству спортивной одежды Adidas пересматривает свою маркетинговую стратегию, увеличив свои маркетинговые расходы на 15% – до 707 млн ​​евро во втором квартале 2024 года. Отчасти это стало возможным благодаря инвестициям в недавнюю рекламную кампанию бренда «You Got This», совпавшую с крупными чемпионатами в Европе и Америке. Как заявил генеральный директор Бьерн Гульден, Adidas находится на пути к тому, чтобы снова стать «хорошей и здоровой компанией».

В маркетинговой стратегии Adidas намерен сделать упор на продвижение «товаров для повседневной носки».

«Я могу поклясться, что вам не стоит беспокоиться о том, что мы сделаем что-то для роста, что подорвет ценность бренда», – заявил инвесторам Гульден, отвечая на вопросы о «подводных камнях» рекламной деятельности Adidas. «Adidas будет чрезмерно инвестировать в маркетинг, поскольку мы не так хороши, как должны быть».

Для Adidas 2024 год выдался непростым, поскольку компания продолжает справляться с последствиями разрыва отношений с Канье Уэстом. Продажи оставшихся запасов из линейки рэпера Yeezy принесли доход в размере 200 млн евро, что «значительно ниже» продаж в размере 400 млн евро за тот же период в 2023 году.

Компания Adidas также столкнулась с негативной реакцией из-за своего решения привлечь (а затем и отказаться от участия) модель Беллу Хадид в качестве лица своей новой рекламной кампании кроссовок. Негатив среди потребителей возник из-за солидарности Хадид с Палестиной и того, что бренд уличили в «непреднамеренной» связи с Олимпийскими играми в Мюнхене 1972 года.

Несмотря на это, генеральный директор Adidas заявил, что потребители «положительно реагируют» на маркетинг бренда и запуски новой продукции.

Продажа обуви продемонстрировала хорошие результаты в первом квартале 2024 года, выручка увеличилась на 17%. Продажи одежды выросли на меньшие 6%, что объясняется возросшим спросом на футбольные товары, тогда как продажи аксессуаров снизились на 8%.

Оптовый бизнес Adidas вырос на 17% в квартале, а доходы от прямых продаж потребителям (DTC) выросли на 4%. Разделив продажи Yeezy, подразделение DTC компании выросло на 21% в квартале. Продажи электронной коммерции снизились на 6%, что снова объясняется «значительно меньшим» бизнесом Yeezy.

Изображение сгенерировано ИИ

«Какой ты стартап: как Tesla или Loon из воздушных шариков?»
Ну что, будущий миллиардер, готов узнать, какой стартап ты придумаешь? Будешь ты строить электромобили и летать на Марс, как Илон Маск, или откроешь очередной кальянный бар с йогой и капучино на коньяке? В мире стартапов всё возможно: кто-то создаёт будущее, а кто-то пытается монетизировать воздушные шарики. Так что давай проверим, ждёт ли тебя миллиард на счету или только хештеги типа #тольконачал! Жми на старт — мир (или хотя бы Оля Бузова ждут твою революционную идею!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Твой проект внезапно начал терять популярность. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Какие технологии ты используешь в своём стартапе?
вопрос 1 из 10
Где ты видишь свой стартап через пять лет?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с критикой в адрес твоего стартапа?
вопрос 1 из 10
У тебя появился конкурент с похожей идеей. Что ты сделаешь?
Tesla
Loon
Настоящий маг кальянного бара с йогой
Поделитесь результатами
Поздравляем, ты — Tesla среди стартапов! Твоя идея настолько крута, что Маск уже загуглил твоё имя. Ты не просто хочешь поменять мир, ты готов его развернуть на 180 градусов и полететь на другой! Жди миллионы инвестиций, а там и до дурдома на Марсе недалеко. Главное — не забудь купить солнцезащитные очки, потому что твой успех будет ослеплять!
Ты — как Loon: немного «с приветом», но зато с размахом! Воздушные шарики, метавселенная, и всё это под соусом хайпа. Твоя идея может взлететь или сдуется на полпути, но скучно точно не будет! В любом случае, твои мемы запомнятся интернету. Так что держись за свои шары (да не за те, вынь руки из карманов) — у тебя всё будет летать (ну или как получится)!
Ты — настоящий маг кальянного бара с йогой! Твоя идея — это не стартап, а искусство расслабона. Миллионы? Зачем? Твои клиенты и так платят за капучино и мантры. Да и кто вообще пойдет покорять мир, когда есть большая грудь у Ольги Бузовой и полбутылки портвейна в холодильнике? Зато у тебя всегда будет контент для Telegram и толпа расслабленных хипстеров в очереди.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: