+7 (984) 888-54-10
0

Adidas меняет стратегию маркетинга: как выживают мировые бренды

Опубликовано: 02.09.2024
Просмотры 6
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Новую стратегию маркетинга назвали возрождением бренда.

Мировой гигант по производству спортивной одежды Adidas пересматривает свою маркетинговую стратегию, увеличив свои маркетинговые расходы на 15% – до 707 млн ​​евро во втором квартале 2024 года. Отчасти это стало возможным благодаря инвестициям в недавнюю рекламную кампанию бренда «You Got This», совпавшую с крупными чемпионатами в Европе и Америке. Как заявил генеральный директор Бьерн Гульден, Adidas находится на пути к тому, чтобы снова стать «хорошей и здоровой компанией».

В маркетинговой стратегии Adidas намерен сделать упор на продвижение «товаров для повседневной носки».

«Я могу поклясться, что вам не стоит беспокоиться о том, что мы сделаем что-то для роста, что подорвет ценность бренда», – заявил инвесторам Гульден, отвечая на вопросы о «подводных камнях» рекламной деятельности Adidas. «Adidas будет чрезмерно инвестировать в маркетинг, поскольку мы не так хороши, как должны быть».

Для Adidas 2024 год выдался непростым, поскольку компания продолжает справляться с последствиями разрыва отношений с Канье Уэстом. Продажи оставшихся запасов из линейки рэпера Yeezy принесли доход в размере 200 млн евро, что «значительно ниже» продаж в размере 400 млн евро за тот же период в 2023 году.

Компания Adidas также столкнулась с негативной реакцией из-за своего решения привлечь (а затем и отказаться от участия) модель Беллу Хадид в качестве лица своей новой рекламной кампании кроссовок. Негатив среди потребителей возник из-за солидарности Хадид с Палестиной и того, что бренд уличили в «непреднамеренной» связи с Олимпийскими играми в Мюнхене 1972 года.

Несмотря на это, генеральный директор Adidas заявил, что потребители «положительно реагируют» на маркетинг бренда и запуски новой продукции.

Продажа обуви продемонстрировала хорошие результаты в первом квартале 2024 года, выручка увеличилась на 17%. Продажи одежды выросли на меньшие 6%, что объясняется возросшим спросом на футбольные товары, тогда как продажи аксессуаров снизились на 8%.

Оптовый бизнес Adidas вырос на 17% в квартале, а доходы от прямых продаж потребителям (DTC) выросли на 4%. Разделив продажи Yeezy, подразделение DTC компании выросло на 21% в квартале. Продажи электронной коммерции снизились на 6%, что снова объясняется «значительно меньшим» бизнесом Yeezy.

Изображение сгенерировано ИИ

«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: