+7 (984) 888-54-10
2

Adidas меняет стратегию маркетинга: как выживают мировые бренды

Опубликовано: 02.09.2024
Просмотры 2
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Новую стратегию маркетинга назвали возрождением бренда.

Мировой гигант по производству спортивной одежды Adidas пересматривает свою маркетинговую стратегию, увеличив свои маркетинговые расходы на 15% – до 707 млн ​​евро во втором квартале 2024 года. Отчасти это стало возможным благодаря инвестициям в недавнюю рекламную кампанию бренда «You Got This», совпавшую с крупными чемпионатами в Европе и Америке. Как заявил генеральный директор Бьерн Гульден, Adidas находится на пути к тому, чтобы снова стать «хорошей и здоровой компанией».

В маркетинговой стратегии Adidas намерен сделать упор на продвижение «товаров для повседневной носки».

«Я могу поклясться, что вам не стоит беспокоиться о том, что мы сделаем что-то для роста, что подорвет ценность бренда», – заявил инвесторам Гульден, отвечая на вопросы о «подводных камнях» рекламной деятельности Adidas. «Adidas будет чрезмерно инвестировать в маркетинг, поскольку мы не так хороши, как должны быть».

Для Adidas 2024 год выдался непростым, поскольку компания продолжает справляться с последствиями разрыва отношений с Канье Уэстом. Продажи оставшихся запасов из линейки рэпера Yeezy принесли доход в размере 200 млн евро, что «значительно ниже» продаж в размере 400 млн евро за тот же период в 2023 году.

Компания Adidas также столкнулась с негативной реакцией из-за своего решения привлечь (а затем и отказаться от участия) модель Беллу Хадид в качестве лица своей новой рекламной кампании кроссовок. Негатив среди потребителей возник из-за солидарности Хадид с Палестиной и того, что бренд уличили в «непреднамеренной» связи с Олимпийскими играми в Мюнхене 1972 года.

Несмотря на это, генеральный директор Adidas заявил, что потребители «положительно реагируют» на маркетинг бренда и запуски новой продукции.

Продажа обуви продемонстрировала хорошие результаты в первом квартале 2024 года, выручка увеличилась на 17%. Продажи одежды выросли на меньшие 6%, что объясняется возросшим спросом на футбольные товары, тогда как продажи аксессуаров снизились на 8%.

Оптовый бизнес Adidas вырос на 17% в квартале, а доходы от прямых продаж потребителям (DTC) выросли на 4%. Разделив продажи Yeezy, подразделение DTC компании выросло на 21% в квартале. Продажи электронной коммерции снизились на 6%, что снова объясняется «значительно меньшим» бизнесом Yeezy.

Изображение сгенерировано ИИ

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: