Компания Apple представила новые инструменты управления мобильными устройствами (MDM), которые поставщики могут использовать, чтобы предоставить IT -отделам возможность ограничивать работу Apple Intelligence с ИИ на своих устройствах.
Новые инструменты в основном состоят из набора ограничений, которые можно развернуть против управляемых устройств, чтобы предотвратить использование функций Apple Intelligence.
Решение о включении служб MDM для предотвращения использования Apple Intelligence будет приветствоваться корпоративными пользователями, обеспокоенными тем, что их сотрудники могут непреднамеренно допустить утечку конфиденциальной или защищенной информации при использовании новой службы искусственного интеллекта (ИИ).
Функции, которые Apple анонсировала на данный момент, включают Genmoji, Image Playground, Image Wand, iPhone Mirroring и Writing Tools. Новые элементы управления позволяют системам MDM предлагать администраторам консольные инструменты управления для включения или отключения их использования на управляемом устройстве. Например: разрешить Genmoji; разрешить iPhone Mirroring; разрешить Персонализированные Рукописные Результаты; разрешить Видеоконференции Удаленное Управление; разрешить Writing Tools.
Идея заключается в том, что IT-отдел сможет отключить функции, если они обеспокоены использованием корпоративных данных с помощью ИИ.
Объявляя о своей поддержке новых ограничений, генеральный директор Addigy Джейсон Деттбарн сказал: «Хотя Apple Intelligence — это хорошая разработка, многие организации справедливо обеспокоены ее возможными последствиями. Некоторые не допускают ИИ на устройства. Другие хотят полностью понять его последствия, прежде чем решать, когда включать его или вообще включать ли его».
«Какой ты стартап: как Tesla или Loon из воздушных шариков?»
Ну что, будущий миллиардер, готов узнать, какой стартап ты придумаешь? Будешь ты строить электромобили и летать на Марс, как Илон Маск, или откроешь очередной кальянный бар с йогой и капучино на коньяке? В мире стартапов всё возможно: кто-то создаёт будущее, а кто-то пытается монетизировать воздушные шарики. Так что давай проверим, ждёт ли тебя миллиард на счету или только хештеги типа #тольконачал! Жми на старт — мир (или хотя бы Оля Бузова ждут твою революционную идею!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Твой проект внезапно начал терять популярность. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Какие технологии ты используешь в своём стартапе?
вопрос 1 из 10
Где ты видишь свой стартап через пять лет?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с критикой в адрес твоего стартапа?
вопрос 1 из 10
У тебя появился конкурент с похожей идеей. Что ты сделаешь?
Tesla
Loon
Настоящий маг кальянного бара с йогой
Поделитесь результатами
Поздравляем, ты — Tesla среди стартапов! Твоя идея настолько крута, что Маск уже загуглил твоё имя. Ты не просто хочешь поменять мир, ты готов его развернуть на 180 градусов и полететь на другой! Жди миллионы инвестиций, а там и до дурдома на Марсе недалеко. Главное — не забудь купить солнцезащитные очки, потому что твой успех будет ослеплять!
Ты — как Loon: немного «с приветом», но зато с размахом! Воздушные шарики, метавселенная, и всё это под соусом хайпа. Твоя идея может взлететь или сдуется на полпути, но скучно точно не будет! В любом случае, твои мемы запомнятся интернету. Так что держись за свои шары (да не за те, вынь руки из карманов) — у тебя всё будет летать (ну или как получится)!
Ты — настоящий маг кальянного бара с йогой! Твоя идея — это не стартап, а искусство расслабона. Миллионы? Зачем? Твои клиенты и так платят за капучино и мантры. Да и кто вообще пойдет покорять мир, когда есть большая грудь у Ольги Бузовой и полбутылки портвейна в холодильнике? Зато у тебя всегда будет контент для Telegram и толпа расслабленных хипстеров в очереди.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.