Мировой опыт маркетинга.
Одна из самых больших проблем маркетологов в промышленных производствах — это выявление клиентов на рынке в новых форматах, которые появляются изо дня в день. Об этом рассказали в группе по маркетингу в Hyundai Motors.
Маркетологу нужна сильная команда с опытом работы в различных медиа, чтобы объединить науку и данные. У вас может быть самый большой посол бренда и самая креативная реклама, но наука таргетинга — одна из самых важных областей, которую нужно освоить, чтобы охватить потребителя.
Работа становится все сложнее. Маркетологи видят новые сети, платформы и размеры экранов. Многие не знают даже того, надо ли сделать шестисекундный или 30-секундный рекламный ролик? Многие платформы также являются «темным лесом», где данные нелегко доступны.
Сегодня маркетологи видят влиятельных лиц в каждом члене семьи (потребителей), особенно при покупках, в которых движущим фактором являются технологии. Это уже не просто решение зарабатывающего мужчины или женщины в семье; это скорее комбинированное решение.
К примеру, для сына панорамный люк на крыше автомобиля является обязательным. Отец хотел бы, чтобы сын купил машину с шестью подушками безопасности. А мать просит вентилируемые или электрически регулируемые сиденья.
Принятие решения может происходить на нескольких уровнях. Маркетологи обнаружили, что поздние подростки в семье имеют значительный вес в решениях о покупке высокотехнологичной продукции.
Например, в «автомобильной категории» решение потребителей о покупке может занять 3–4 месяца, а кульминацией этого пути становится выставочный зал автосалона. Многие покупатели приходят сюда, уже определившись с брендом; они просто ищут опыт покупки.
В Hyundai маркетологи определяют намерение покупателя, которое обычно основано на поиске, а затем переходят к активам бренда, таким как веб-сайт и страницы в социальных сетях. Специалисты собирают данные из 27 точек соприкосновения потребителя по социальным и онлайн-каналам. Считается, что гораздо проще добывать данные, которые у вас уже есть, чем постоянно охотиться.
Данные со своих веб-сайтов и ремаркетинг, который делают, чтобы перевести их на разные этапы покупки, являются ключевыми для современных маркетологов.
Например, в кампании, снятой для объявления о фейслифтинге Alcazar, команды PR, CX, Digital и ATL работают вместе. В рамках маркетинговой функции все эти команды вместе изучают краткое описание продукта и план запуска, прежде чем разрабатывать комплексный подход.
Изображение: ИИ