+7 (984) 888-54-10
3

Новые стратегии маркетинга повышают коэффициент конверсии до 49%

Опубликовано: 19.08.2024
Просмотры 5
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Новости маркетинга.

Стратегии кросс-канального маркетинга повышают коэффициент конверсии до 49 процента. В исследовании аналитического агентства CleverTap, рассмотрели более 600 компаний по всему миру и изучили факторы, которые могут повлиять или сформировать стратегию omni-channel. Речь идет о стадии роста бизнеса, географических нюансах, динамике отрасли, основных этапах образа жизни клиентов и удержании пользователей.

Стратегия кросс-канального бизнеса подразумевает выбор правильного количества каналов и их оптимального сочетания в зависимости от стадии роста, на которой будет находиться бизнес в любой момент времени. А также от того, на каком этапе жизненного цикла находится клиент.

Ключевым показателем стадии роста, на которой находится компания, является количество активных пользователей в месяц. Замечено, что компании отмечают 49-процентное увеличение коэффициентов конверсии, используя четыре или более каналов в рамках своих стратегий omni-channel.

В то время как электронная почта остается доминирующей на таких рынках, как США и Европа, SMS-сообщения имеют значительное влияние в таких регионах, как Китай и США. А вот WhatsApp стал движущей силой в Южной Америке и Азии.

Исследователями установлено, что принятие стратегии многоканального маркетинга увеличивает ключевые показатели конверсии и онбординга.

Коэффициент конверсии достигает 31% в финтех-приложениях, где решающую роль играют электронная почта, push-уведомления и сообщения внутри приложений.

«Многие организации часто погружаются в привлечение клиентов с более узкой направленностью, что, хотя и важно, но может ограничить их эффективность. В нашем отчете подчеркивается, что, стратегически используя сочетание каналов, компании могут значительно улучшить свои усилия по привлечению клиентов» – заявил Джейкоб Джозеф, вице-президент по науке о данных CleverTap.

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: