+7 (984) 888-54-10
7

Новые стратегии маркетинга повышают коэффициент конверсии до 49%

Опубликовано: 19.08.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Новости маркетинга.

Стратегии кросс-канального маркетинга повышают коэффициент конверсии до 49 процента. В исследовании аналитического агентства CleverTap, рассмотрели более 600 компаний по всему миру и изучили факторы, которые могут повлиять или сформировать стратегию omni-channel. Речь идет о стадии роста бизнеса, географических нюансах, динамике отрасли, основных этапах образа жизни клиентов и удержании пользователей.

Стратегия кросс-канального бизнеса подразумевает выбор правильного количества каналов и их оптимального сочетания в зависимости от стадии роста, на которой будет находиться бизнес в любой момент времени. А также от того, на каком этапе жизненного цикла находится клиент.

Ключевым показателем стадии роста, на которой находится компания, является количество активных пользователей в месяц. Замечено, что компании отмечают 49-процентное увеличение коэффициентов конверсии, используя четыре или более каналов в рамках своих стратегий omni-channel.

В то время как электронная почта остается доминирующей на таких рынках, как США и Европа, SMS-сообщения имеют значительное влияние в таких регионах, как Китай и США. А вот WhatsApp стал движущей силой в Южной Америке и Азии.

Исследователями установлено, что принятие стратегии многоканального маркетинга увеличивает ключевые показатели конверсии и онбординга.

Коэффициент конверсии достигает 31% в финтех-приложениях, где решающую роль играют электронная почта, push-уведомления и сообщения внутри приложений.

«Многие организации часто погружаются в привлечение клиентов с более узкой направленностью, что, хотя и важно, но может ограничить их эффективность. В нашем отчете подчеркивается, что, стратегически используя сочетание каналов, компании могут значительно улучшить свои усилия по привлечению клиентов» – заявил Джейкоб Джозеф, вице-президент по науке о данных CleverTap.

«Ты джун или уже почти сеньор? Ещё копаешься в туториалах?»
Ну что, кодер, готов узнать, кто ты на самом деле? Ещё зависаешь на Stack Overflow, копируя чужие решения, или уже стал тем самым сеньором, который смотрит на новичков с мудростью Будды и пишет код с закрытыми глазами? Давай проверим, насколько ты прокачан: ещё таскаешься с туториалами или уже готов проводить свои лекции? Погнали, бро, мир IT ждёт твой финальный апгрейд!
Прошли 750 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты только что получил баг-репорт от тестировщика. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к комментированию кода?
вопрос 1 из 10
У тебя сломался билд прямо перед дедлайном. Что ты сделаешь?
вопрос 1 из 10
Как ты выбираешь инструменты для разработки?
вопрос 1 из 10
Что ты чувствуешь, когда видишь Legacy-код?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к ревью кода?
вопрос 1 из 10
Коллега попросил тебя объяснить какую-то сложную тему. Как ты поступишь?
Ультра-джун
Миддл на подходе
Почти сеньор
Поделитесь результатами
Ты — ультра-джун! Ты всё ещё в режиме «гугл — мой лучший друг», и каждый баг для тебя — это как поход по минному полю. Но не переживай, каждый сеньор когда-то был джуном! Просто продолжай копировать код, пересматривать туториалы по ночам вместо секса с подругой и верить в светлое будущее (где ты не забудешь закрыть все скобки).
Ты — миддл на подходе! Ты уже не боишься кода, но иногда всё ещё шепчешь: «Ну пожалуйста, пусть заработает!» Ты знаешь, что делаешь, но временами ещё любишь подглядывать, что там скажет Stack Overflow. Сеньоры уже не бесят, а джуны спрашивают тебя «как правильно». Ты на пути к величию!
Поздравляем, ты — почти сеньор! Ты уже настолько крут, что можешь починить баг силой мысли или просто сказать «это фича, смиритесь». Ты делаешь ревью, даёшь советы и иногда даже пишешь комментарии к коду. Осталось только начать пить чёрный кофе без сахара и ныть про «старый добрый JavaScript», и ты — полноправный гуру!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: