+7 (984) 888-54-10
0

Новые стратегии маркетинга повышают коэффициент конверсии до 49%

Опубликовано: 19.08.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Новости маркетинга.

Стратегии кросс-канального маркетинга повышают коэффициент конверсии до 49 процента. В исследовании аналитического агентства CleverTap, рассмотрели более 600 компаний по всему миру и изучили факторы, которые могут повлиять или сформировать стратегию omni-channel. Речь идет о стадии роста бизнеса, географических нюансах, динамике отрасли, основных этапах образа жизни клиентов и удержании пользователей.

Стратегия кросс-канального бизнеса подразумевает выбор правильного количества каналов и их оптимального сочетания в зависимости от стадии роста, на которой будет находиться бизнес в любой момент времени. А также от того, на каком этапе жизненного цикла находится клиент.

Ключевым показателем стадии роста, на которой находится компания, является количество активных пользователей в месяц. Замечено, что компании отмечают 49-процентное увеличение коэффициентов конверсии, используя четыре или более каналов в рамках своих стратегий omni-channel.

В то время как электронная почта остается доминирующей на таких рынках, как США и Европа, SMS-сообщения имеют значительное влияние в таких регионах, как Китай и США. А вот WhatsApp стал движущей силой в Южной Америке и Азии.

Исследователями установлено, что принятие стратегии многоканального маркетинга увеличивает ключевые показатели конверсии и онбординга.

Коэффициент конверсии достигает 31% в финтех-приложениях, где решающую роль играют электронная почта, push-уведомления и сообщения внутри приложений.

«Многие организации часто погружаются в привлечение клиентов с более узкой направленностью, что, хотя и важно, но может ограничить их эффективность. В нашем отчете подчеркивается, что, стратегически используя сочетание каналов, компании могут значительно улучшить свои усилия по привлечению клиентов» – заявил Джейкоб Джозеф, вице-президент по науке о данных CleverTap.

«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: