+7 (984) 888-54-10
9

Новые стратегии маркетинга повышают коэффициент конверсии до 49%

Опубликовано: 19.08.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Новости маркетинга.

Стратегии кросс-канального маркетинга повышают коэффициент конверсии до 49 процента. В исследовании аналитического агентства CleverTap, рассмотрели более 600 компаний по всему миру и изучили факторы, которые могут повлиять или сформировать стратегию omni-channel. Речь идет о стадии роста бизнеса, географических нюансах, динамике отрасли, основных этапах образа жизни клиентов и удержании пользователей.

Стратегия кросс-канального бизнеса подразумевает выбор правильного количества каналов и их оптимального сочетания в зависимости от стадии роста, на которой будет находиться бизнес в любой момент времени. А также от того, на каком этапе жизненного цикла находится клиент.

Ключевым показателем стадии роста, на которой находится компания, является количество активных пользователей в месяц. Замечено, что компании отмечают 49-процентное увеличение коэффициентов конверсии, используя четыре или более каналов в рамках своих стратегий omni-channel.

В то время как электронная почта остается доминирующей на таких рынках, как США и Европа, SMS-сообщения имеют значительное влияние в таких регионах, как Китай и США. А вот WhatsApp стал движущей силой в Южной Америке и Азии.

Исследователями установлено, что принятие стратегии многоканального маркетинга увеличивает ключевые показатели конверсии и онбординга.

Коэффициент конверсии достигает 31% в финтех-приложениях, где решающую роль играют электронная почта, push-уведомления и сообщения внутри приложений.

«Многие организации часто погружаются в привлечение клиентов с более узкой направленностью, что, хотя и важно, но может ограничить их эффективность. В нашем отчете подчеркивается, что, стратегически используя сочетание каналов, компании могут значительно улучшить свои усилия по привлечению клиентов» – заявил Джейкоб Джозеф, вице-президент по науке о данных CleverTap.

Узнай, кто ты по натуре: Стив Джобс или Илон Маск?
Готов? Надень свои самые модные кроссы или космический скафандр и давай разберемся, на чьей ты стороне — земного минимализма или космического масштаба!
Прошли 1278 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты начинаешь свой день?
вопрос 1 из 10
Что для тебя главное в работе?
вопрос 1 из 10
Как ты решаешь проблемы?
вопрос 1 из 10
Как бы ты описал свой стиль руководства?
вопрос 1 из 10
Как ты видишь свое будущее?
вопрос 1 из 10
Что для тебя важнее: создать что-то новое или усовершенствовать старое?
вопрос 1 из 10
Как ты отдыхаешь?
Стив Джобс
Рогозин
Стива Джобса и Илона Маска
Поделитесь результатами
Ты по натуре Стив Джобс: Apple аплодировал бы тебе стоя. Ведь ты щеголяешь в черной водолазке и ходишь с таким видом, как будто каждое твое слово — откровение, способное перевернуть мир технологий. Вот только, когда ты смотришь в зеркало, то отражения гения не видишь? Ведь ты даже тёрку для сыра не можешь изобрести. Не отчаивайся! Когда-нибудь ты создашь хайлайт с мемами, которые скачает даже твой кот. И тогда твоя идея взорвёт рынок. Главное, чтобы не взорвалось терпение людей, которым ты эту идею будешь втюхивать.
Ты по натуре Рогозин, который по любому поводу выкладывает в сеть свою башне-сносительную песенку! Ну, чем не русский Илон Маск? Или ты Ксения Собчак в красном купальнике, заглядывающая быку под хвост. Ты думаешь, что откроешь там новый космос, но в реальности оказываешься в попе. Советуем тебе перестать хайповать по жизни и сделать что-нибудь действительно нужное. Ведь ты тот чел, который, когда ему говорят "не сможешь", пытается доказать обратное: "О, ты сказал, что я не полечу на Марс? Ща. Погнали."
Ты комбинация Стива Джобса и Илона Маска, но в теле Ольги Бузовой. Такие натуры ничего не могут придумать и всерьез предлагают открыть заводы по производству русской водки в космосе, чтобы обнаружить цивилизацию гуманоидов. Лучше придумай, ну, допустим, валенки с Wi-Fi. В общем, пусть твоя смесь абсурда и эпатажа выльется в эпическое достижение.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: