+7 (984) 888-54-10
3

Переломный момент в маркетинге: самой выгодной стала продажа красивого нижнего белья

Опубликовано: 30.08.2024
Просмотры 5
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Как маркетологи спасают погибающие компании с мировым именем?

Всемирно известный ретейлер Marks & Spencer заявил, что самой выгодной сегодня в торговле мужской и женской одеждой стала продажа модного нижнего белья. В связи с этим M&S готовится к запуску магазинов нового формата. Это будут отдельные филиалы, предлагающие «специализированную» подборку красивого нижнего белья, а также косметики.

Ожидается, что бутики будут занимать меньшую площадь, предлагая советы по стилю и меньший ассортимент товаров для клиентов, которые редко покупают модную одежду за один визит.

В результатах за 2024 год бизнес нижнего белья обеспечил «рекордную» долю в 38%. Около 30% покупателей нижнего белья ритейлера сейчас моложе 30 лет — вдвое больше, чем в прошлом году.

За текущий год продажи одежды для дома M&S выросли на 5% до 530 млн долларов (48 млрд рублей). До этого M&S объявляла о падении продаж одежды на 34%.

Решение открыть магазины, торгующие только модным нижнем бельем, является значительным переломным моментом для бренда M&S, который всего несколько лет назад пытался выжить в находящемся в упадке модном бизнесе.

«Маркетологи совершенно заблудились», — заявил директор по маркетингу M&S Анна Брейтуэйт. «Бренд, продукт, ценность, качество — это действительно сложный путь. Стиль был нашим самым большим препятствием для роста; если мы не могли победить в стиле одежды… мы не могли победить ни в чем».

Директор по маркетингу добавил, что сегодня бизнесу надо избегать «хитрого» ценообразования, чтобы сосредоточиться на восприятии ценности. Повышение восприятия стиля, ценности и качества стало ключевым направлением для ритейлеров сегодня.

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: