+7 (984) 888-54-10
2

Переломный момент в маркетинге: самой выгодной стала продажа красивого нижнего белья

Опубликовано: 30.08.2024
Просмотры 5
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Как маркетологи спасают погибающие компании с мировым именем?

Всемирно известный ретейлер Marks & Spencer заявил, что самой выгодной сегодня в торговле мужской и женской одеждой стала продажа модного нижнего белья. В связи с этим M&S готовится к запуску магазинов нового формата. Это будут отдельные филиалы, предлагающие «специализированную» подборку красивого нижнего белья, а также косметики.

Ожидается, что бутики будут занимать меньшую площадь, предлагая советы по стилю и меньший ассортимент товаров для клиентов, которые редко покупают модную одежду за один визит.

В результатах за 2024 год бизнес нижнего белья обеспечил «рекордную» долю в 38%. Около 30% покупателей нижнего белья ритейлера сейчас моложе 30 лет — вдвое больше, чем в прошлом году.

За текущий год продажи одежды для дома M&S выросли на 5% до 530 млн долларов (48 млрд рублей). До этого M&S объявляла о падении продаж одежды на 34%.

Решение открыть магазины, торгующие только модным нижнем бельем, является значительным переломным моментом для бренда M&S, который всего несколько лет назад пытался выжить в находящемся в упадке модном бизнесе.

«Маркетологи совершенно заблудились», — заявил директор по маркетингу M&S Анна Брейтуэйт. «Бренд, продукт, ценность, качество — это действительно сложный путь. Стиль был нашим самым большим препятствием для роста; если мы не могли победить в стиле одежды… мы не могли победить ни в чем».

Директор по маркетингу добавил, что сегодня бизнесу надо избегать «хитрого» ценообразования, чтобы сосредоточиться на восприятии ценности. Повышение восприятия стиля, ценности и качества стало ключевым направлением для ритейлеров сегодня.

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: