Как маркетологи спасают погибающие компании с мировым именем?
Всемирно известный ретейлер Marks & Spencer заявил, что самой выгодной сегодня в торговле мужской и женской одеждой стала продажа модного нижнего белья. В связи с этим M&S готовится к запуску магазинов нового формата. Это будут отдельные филиалы, предлагающие «специализированную» подборку красивого нижнего белья, а также косметики.
Ожидается, что бутики будут занимать меньшую площадь, предлагая советы по стилю и меньший ассортимент товаров для клиентов, которые редко покупают модную одежду за один визит.
В результатах за 2024 год бизнес нижнего белья обеспечил «рекордную» долю в 38%. Около 30% покупателей нижнего белья ритейлера сейчас моложе 30 лет — вдвое больше, чем в прошлом году.
За текущий год продажи одежды для дома M&S выросли на 5% до 530 млн долларов (48 млрд рублей). До этого M&S объявляла о падении продаж одежды на 34%.
Решение открыть магазины, торгующие только модным нижнем бельем, является значительным переломным моментом для бренда M&S, который всего несколько лет назад пытался выжить в находящемся в упадке модном бизнесе.
«Маркетологи совершенно заблудились», — заявил директор по маркетингу M&S Анна Брейтуэйт. «Бренд, продукт, ценность, качество — это действительно сложный путь. Стиль был нашим самым большим препятствием для роста; если мы не могли победить в стиле одежды… мы не могли победить ни в чем».
Директор по маркетингу добавил, что сегодня бизнесу надо избегать «хитрого» ценообразования, чтобы сосредоточиться на восприятии ценности. Повышение восприятия стиля, ценности и качества стало ключевым направлением для ритейлеров сегодня.
Тест на выживаемость в IT «Что крашнется у тебя первым: проект или кофе-машина?». Насколько ты подготовлен к рабочим форс-мажорам и в чем твоя слабая точка.
Ну что, великий код-мастер, готов узнать, что первым пойдёт ко дну — твой проект или та самая кофе-машина, без которой ты даже строчку кода написать не можешь? Давай не будем обманываться: где-то в закромах твоего рабочего дня уже зреет краш. Вопрос только в том, кто сдастся первым — твой бедный проект, который вот-вот развалится от твоих « гениальных» правок, или кофе-машина, узнавшая, что ты как Дмитрий Медведев хочешь от неё «руссиано», а не американо. Готов встретить реальность лицом к лицу? Тогда погнали!
Прошли 568 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
С утра ты пришел на работу и первым делом...
вопрос 1 из 10
Билд не собирается, а дедлайн уже завтра. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Кофе-машина внезапно отказала в самый разгар рабочего дня. Что ты сделаешь?
вопрос 1 из 10
Ты на грани нервного срыва, а проект не готов. Что подведёт тебя первым?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с багами, которые появляются прямо перед релизом?
вопрос 1 из 10
Представь, что проект внезапно упал. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Как ты ведёшь себя в день релиза?
У тебя первым крашнется проект!
Кофе-машина — твой верный союзник, но и самый коварный враг!
Крашнешся первым ты!
Поделитесь результатами
У тебя первым крашнется проект! Ты и правда стараешься, но как только приближается дедлайн, что-то обязательно идёт не так. Может, это баг, а может, звёзды так встали — но проект любит крашнуться прямо перед финалом. Не переживай, ведь без тебя он точно сломался бы раньше!
Кофе-машина — твой верный союзник, но и самый коварный враг! Она тебя поддерживает, но как только её не станет, ты потеряешь связь с реальностью. Проект может упасть? Ладно, переживём. Но кофе «руссиано» от Дмитрия Медведева? Это уже форс-мажор вселенского масштаба.
Крашнется первым ты! Да-да, никакой проект или кофе-машина не смогут сравниться с твоей способностью вылетать из рабочей реальности в самый неожиданный момент. Ты мастер избегания проблем и перекладывания задач на других, но помни: когда-нибудь крашнется всё, и ни кофе «руссиано», ни мемы не спасут!
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.