+7 (984) 888-54-10
6

Поиск с искусственным интеллектом изменит маркетинг. Вы готовы?

Опубликовано: 03.09.2024
Просмотры 2
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Аналитики рассказали, какой маркетинг приведет к победе?

Появление поиска на основе искусственного интеллекта изменит баланс сил от performance-маркетинга обратно к бренду. К такому выводу пришли аналитики в новом исследовании OpenAI. Эта компания, стоящая за ChatGPT, объявила, что создает поисковую систему Perplexity такой, чтобы маркетологи могли по-новому продвигать свой бизнес.

Perplexity — это поисковая система на основе ИИ, оценочная стоимость которой составляет более 1 млрд долларов. Одна из распространенных проблем с инструментами искусственного интеллекта, такими как ChatGPT, заключается в том, что даже если они работают на базе Bing, они плохо справляются с поисковыми запросами маркетологов в сети. Результаты часто несовершенные и ложные.

Google в последние годы повлиял на результаты поиска благодаря своим обзорам и рекламе на основе ИИ. В результатах поиска часто преобладает платная реклама. Вот почему сегодня важно наблюдать, как OpenAI бросает вызов в этой «гонке вооружений» поисковых систем.

Электронные письма, разговоры, телевизионная реклама – маркетологи во всем боятся упустить возможности влияния на рынке. Но благодаря поисковым системам на основе искусственного интеллекта им нужно лишь подключить свою технологию к тем местам, где возникают внешние триггеры. Это поиск ИИ в социальных сетях, в телефоне и так далее.

Например, вы смотрите телевизор, и тут появляется реклама корма для собак с надписью: «Говорите, чтобы сделать заказ». Затем вы говорите экрану телевизора: «Покажите мне самые низкие цены на товар такой-то марки». Следом открывается поиск ИИ и выдает список трех самых выгодных продавцов в Интернете. Вот чему стоит научиться маркетологам, пишут авторы исследования.

У Google есть Docs, YouTube, Discovery/News и Gmail. И это полезные места для использования поиска ИИ. Даже LinkedIn начал делать нечто подобное сейчас. Его новый инструмент поиска на основе искусственного интеллекта, работающий на Bing и пользовательском контенте, призван привлечь маркетологов.

«В мире поиска ИИ мы возвращаемся к основам маркетинга. Создание ментальной и физической/цифровой доступности имеет значение. Вы сообщаете людям о своем существовании через рекламу и паблисити. Но как вы собираетесь появиться для поиска ИИ? Каковы правила? Контекстно-релевантный поиск в момент вдохновения будет в основном подпитываться вдохновением. Это часто приходит в форме паблисити, влияния и рекламы. Например, ваша дочь требует отвезти ее в Aldi, чтобы посмотреть новинки, о которых она узнала от инфлюенсера TikTok. Ваша жена начала искать варианты отпуска, потому что увидела последнюю рекламу Jet2 TV. Ваш сын ищет новую игру для своей консоли, потому что один ютубер показал ему прохождение первого уровня. Вдохновение повсюду. Вопрос в том, где мы ищем», – говорится в аналитической статье.

Поиск может осуществляться, где угодно: в Интернете, социальных сетях, онлайн-видео, подкасте, телевизионной рекламе. И в этом мире побеждает бренд-маркетинг. Потому что бренд-маркетинг подпитывает поиск.

Изображение сгенерировано ИИ

«Тестировщик из тебя как из слона балерина или ты заметишь всё?»
Ну что, баг-охотник, готов узнать, насколько ты реально тестировщик или просто человек, который случайно что-то пропускает? Ты считаешь, что заметишь любую ошибку? Или всё-таки те баги, которые ты пропустил, будут смачно ржать с тебя, когда продакшн полетит вниз, как необкатанный релиз? Сейчас мы проверим, кто ты: король баг-трекера или тот самый персонаж, который больше любит скидывать ответственность. Готов облажаться или показать мастер-класс?
Прошли 20 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты проводишь тестирование?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда находишь баг?
вопрос 1 из 10
Продукт вот-вот выходит в релиз, и времени на тесты почти нет. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Что ты делаешь, если прод упал из-за бага?
вопрос 1 из 10
Тебе нужно протестировать новую фичу, но документации по ней нет. Что будешь делать?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к автоматизированным тестам?
вопрос 1 из 10
Когда коллеги просят протестировать их код, ты...
Из тебя тестировщик как из слона балерина
Почти нормальный тестировщик
Тестировщик-маньяк
Поделитесь результатами
Ну что ж, из тебя тестировщик как из слона балерина! Баги прячутся от тебя так же легко, как зарплата прячется после выходных. Ты явно предпочитаешь надеяться на удачу и говоришь: «Авось пронесёт.» Но нет, не пронесёт! Продакшн падёт, а ты будешь в стороне, притворяясь, что это не твоя проблема.
Ты — почти нормальный тестировщик, но иногда любишь закрывать глаза на мелочи. Мелочи, конечно, не такие важные… пока они не превращаются в огромный баг и не сносят полсистемы! Ты найдёшь баг, если он встанет перед тобой с неоновой вывеской, но те, кто шепчутся в углу, могут и ускользнуть. Так что не расслабляйся!
Ох, ты — тестировщик-маньяк! Тебя боятся даже баги. Ты проверяешь всё так скрупулёзно, что разработчики плачут от твоих отчётов. Ни один баг не уйдёт незамеченным, ни один релиз не выйдет без твоего одобрения. Но будь готов: однажды даже ты можешь допустить крохотную ошибку, и мир от этого рухнет. Зато ты будешь знать, что сделал всё возможное… ну или почти всё.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: