+7 (984) 888-54-10
0

Поиск с искусственным интеллектом изменит маркетинг. Вы готовы?

Опубликовано: 03.09.2024
Просмотры 4
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Аналитики рассказали, какой маркетинг приведет к победе?

Появление поиска на основе искусственного интеллекта изменит баланс сил от performance-маркетинга обратно к бренду. К такому выводу пришли аналитики в новом исследовании OpenAI. Эта компания, стоящая за ChatGPT, объявила, что создает поисковую систему Perplexity такой, чтобы маркетологи могли по-новому продвигать свой бизнес.

Perplexity — это поисковая система на основе ИИ, оценочная стоимость которой составляет более 1 млрд долларов. Одна из распространенных проблем с инструментами искусственного интеллекта, такими как ChatGPT, заключается в том, что даже если они работают на базе Bing, они плохо справляются с поисковыми запросами маркетологов в сети. Результаты часто несовершенные и ложные.

Google в последние годы повлиял на результаты поиска благодаря своим обзорам и рекламе на основе ИИ. В результатах поиска часто преобладает платная реклама. Вот почему сегодня важно наблюдать, как OpenAI бросает вызов в этой «гонке вооружений» поисковых систем.

Электронные письма, разговоры, телевизионная реклама – маркетологи во всем боятся упустить возможности влияния на рынке. Но благодаря поисковым системам на основе искусственного интеллекта им нужно лишь подключить свою технологию к тем местам, где возникают внешние триггеры. Это поиск ИИ в социальных сетях, в телефоне и так далее.

Например, вы смотрите телевизор, и тут появляется реклама корма для собак с надписью: «Говорите, чтобы сделать заказ». Затем вы говорите экрану телевизора: «Покажите мне самые низкие цены на товар такой-то марки». Следом открывается поиск ИИ и выдает список трех самых выгодных продавцов в Интернете. Вот чему стоит научиться маркетологам, пишут авторы исследования.

У Google есть Docs, YouTube, Discovery/News и Gmail. И это полезные места для использования поиска ИИ. Даже LinkedIn начал делать нечто подобное сейчас. Его новый инструмент поиска на основе искусственного интеллекта, работающий на Bing и пользовательском контенте, призван привлечь маркетологов.

«В мире поиска ИИ мы возвращаемся к основам маркетинга. Создание ментальной и физической/цифровой доступности имеет значение. Вы сообщаете людям о своем существовании через рекламу и паблисити. Но как вы собираетесь появиться для поиска ИИ? Каковы правила? Контекстно-релевантный поиск в момент вдохновения будет в основном подпитываться вдохновением. Это часто приходит в форме паблисити, влияния и рекламы. Например, ваша дочь требует отвезти ее в Aldi, чтобы посмотреть новинки, о которых она узнала от инфлюенсера TikTok. Ваша жена начала искать варианты отпуска, потому что увидела последнюю рекламу Jet2 TV. Ваш сын ищет новую игру для своей консоли, потому что один ютубер показал ему прохождение первого уровня. Вдохновение повсюду. Вопрос в том, где мы ищем», – говорится в аналитической статье.

Поиск может осуществляться, где угодно: в Интернете, социальных сетях, онлайн-видео, подкасте, телевизионной рекламе. И в этом мире побеждает бренд-маркетинг. Потому что бренд-маркетинг подпитывает поиск.

Изображение сгенерировано ИИ

«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: