Представители Google заявили, что направили свою систему поиска на то, чтобы понять, является ли какой-либо раздел сайта «просто независимым» или он резко отличается от основного содержания сайта. При этом в компании Google подтвердили, что понижают рейтинг отличающегося контента.
SEO-специалисты РОСТСАЙТ отмечали примеры, когда некоторые страницы крупных сайтов значительно теряли видимость в результатах поиска Google за последний месяц. В США также задокументировали некоторые из этих примеров, и обратились в Google за разъяснением. Среди пострадавших такие сайты, как Fortune Recommends, Forbes Advisor, APNews Buyline, Time Stamped, WSJ Buyside, CNN Underscored и многие другие. Их владельцы и SEO-консультанты увидели огромный спад в разных разделах своих сайтов.
В Google пояснили SEO-специалистам: «Нас спрашивали, могут ли третьи стороны размещать контент в поддоменах или подпапках чужого домена. Это не противоречит правилам Google. Но по мере развития практики наши системы совершенствуются, чтобы лучше понимать, когда такой контент независим от основного сайта, и относиться к нему соответствующим образом. В целом, мы бы не рекомендовали позволять другим использовать поддомены или подпапки с контентом, представленным так, как будто он является частью основного сайта, без пристального контроля или участия основного сайта. Наше руководство заключается в том, что если вы хотите добиться наилучшего успеха с поиском, предоставляйте контент, созданный вашими собственными усилиями, который отражает ваш собственный бренд».
В Google также добавили, что их «политика злоупотребления репутацией сайта» все еще не действует, но для понижения рейтинга сайта она применяется только вручную.
Изображение сгенерировано ИИ