Представители Google заявили, что направили свою систему поиска на то, чтобы понять, является ли какой-либо раздел сайта «просто независимым» или он резко отличается от основного содержания сайта. При этом в компании Google подтвердили, что понижают рейтинг отличающегося контента.
SEO-специалисты РОСТСАЙТ отмечали примеры, когда некоторые страницы крупных сайтов значительно теряли видимость в результатах поиска Google за последний месяц. В США также задокументировали некоторые из этих примеров, и обратились в Google за разъяснением. Среди пострадавших такие сайты, как Fortune Recommends, Forbes Advisor, APNews Buyline, Time Stamped, WSJ Buyside, CNN Underscored и многие другие. Их владельцы и SEO-консультанты увидели огромный спад в разных разделах своих сайтов.
В Google пояснили SEO-специалистам: «Нас спрашивали, могут ли третьи стороны размещать контент в поддоменах или подпапках чужого домена. Это не противоречит правилам Google. Но по мере развития практики наши системы совершенствуются, чтобы лучше понимать, когда такой контент независим от основного сайта, и относиться к нему соответствующим образом. В целом, мы бы не рекомендовали позволять другим использовать поддомены или подпапки с контентом, представленным так, как будто он является частью основного сайта, без пристального контроля или участия основного сайта. Наше руководство заключается в том, что если вы хотите добиться наилучшего успеха с поиском, предоставляйте контент, созданный вашими собственными усилиями, который отражает ваш собственный бренд».
В Google также добавили, что их «политика злоупотребления репутацией сайта» все еще не действует, но для понижения рейтинга сайта она применяется только вручную.
Изображение сгенерировано ИИ
«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.