Представители Google заявили, что направили свою систему поиска на то, чтобы понять, является ли какой-либо раздел сайта «просто независимым» или он резко отличается от основного содержания сайта. При этом в компании Google подтвердили, что понижают рейтинг отличающегося контента.
SEO-специалисты РОСТСАЙТ отмечали примеры, когда некоторые страницы крупных сайтов значительно теряли видимость в результатах поиска Google за последний месяц. В США также задокументировали некоторые из этих примеров, и обратились в Google за разъяснением. Среди пострадавших такие сайты, как Fortune Recommends, Forbes Advisor, APNews Buyline, Time Stamped, WSJ Buyside, CNN Underscored и многие другие. Их владельцы и SEO-консультанты увидели огромный спад в разных разделах своих сайтов.
В Google пояснили SEO-специалистам: «Нас спрашивали, могут ли третьи стороны размещать контент в поддоменах или подпапках чужого домена. Это не противоречит правилам Google. Но по мере развития практики наши системы совершенствуются, чтобы лучше понимать, когда такой контент независим от основного сайта, и относиться к нему соответствующим образом. В целом, мы бы не рекомендовали позволять другим использовать поддомены или подпапки с контентом, представленным так, как будто он является частью основного сайта, без пристального контроля или участия основного сайта. Наше руководство заключается в том, что если вы хотите добиться наилучшего успеха с поиском, предоставляйте контент, созданный вашими собственными усилиями, который отражает ваш собственный бренд».
В Google также добавили, что их «политика злоупотребления репутацией сайта» все еще не действует, но для понижения рейтинга сайта она применяется только вручную.
Изображение сгенерировано ИИ
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)