Отечественные компании бросились покупать VR-технологии.
В России зафиксирован всплеск на рынке виртуальной реальности (VR). Проекты с использованием этой цифровой технологии, шлемов и перчаток стали наиболее востребованными у отечественного бизнеса. По данным «Мегамаркета», в 2024 году продажи VR-устройств выросли на 320% по сравнению с прошлым годом.
После ухода из РФ западных производителей VR, на рынке наблюдался штиль, но в 2024 году виртуальная реальность снова стала популярной в ритейле, маркетинге и других отраслях.
Как правило, создание виртуальной реальности доступно только продвинутым веб-студиям. Как пояснили эксперты агентства РОСТСАЙТ, проекты виртуальной реальности делают для строительных компании, презентаций, игр и обучения.
Вдобавок российский бизнес внедряет в свою работу VR-разработки на предприятиях с обслуживанием сложной техники. Шлемы виртуальной реальности используют как тренажеры для обучения сотрудников методам коммуникации, технике безопасности и прочее. Есть кейсы, когда с помощью VR учат ораторскому искусству.






