+7 (984) 888-54-10
0

Зачем нужен SMM?

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 4
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Зачем нужен SMM?

Одна из задач Интернет-маркетолога — это выявить интересы аудитории, понять поведенческие мотивы для распространения информации и сформировать на основе этого правильный контент.

Среди специалистов, которые анализируют поведенческий фактор пользователей на сайтах, есть термин — «баннерная слепота». Это когда пользователи сайта совершенно не обращают внимания на некоторые участки Web-страницы, т.к. там обычно размещены рекламные баннеры. В результате этого маркетологи сталкиваются с проблемой, что реклама в РСЯ.Яндекса и КМС.Google не так эффективна как таргетинговая реклама в социальных сетях.

Данная ситуация происходит потому, что рекламный контент располагаемый в социальных сетях максимально приближен к внешнему виду сайта. У пользователей нет раздражающего фактора пропустить рекламу, и как следствие: увеличивается количество кликов или других целей рекламной кампании.

SMM эффективен для:

Крупный бизнес

Высокую активность в социальных сетях проявляют представители следующих сфер крупного бизнеса:

  • девелоперы и застройщики;
  • производители;
  • банки и другие финансовые структуры;
  • киностудии;
  • сетевые операторы услуг;
  • торговые сети.

Средний и малый бизнес

Более других в социальных сетях представлены следующие отрасли:

  • торговля;
  • локальные производители;
  • сфера услуг (салоны красоты, фитнес-клубы и т. п.);
  • туристический сектор.

B2B-сектор

В SMM представлены следующие категории бизнеса этого сектора:

  • рекламные услуги;
  • IT-решения;
  • финансовые и юридические услуги;
  • HR-агентства.

Интернет-бизнес

  • интернет-магазины;
  • онлайн-сервисы;
  • онлайн-стартапы;
  • скидочные агрегаторы.

SMM неэффективен для:

  • Узкоспециальный b2b
  • Бизнес со спонтанными транзакциями
  • Ярким примером бизнеса со спонтанными транзакциями являются службы такси.
  • Реализация некачественных продуктов

Задачи SMM-кампании

  • Продажи
  • Донорство трафика
  • Автономная торговля
  • Повторные продажи
  • Рекомендации
  • Брендинг
  • Трафик
  • Нейтрализация негатива
  • Персональный брендинг

Стратегия внедрения SMM

  1. Определение целевой аудитории.
  2. Определение ключевых задач кампании.
  3. Подбор площадок с высокой концентрацией ЦА.
  4. Определение поведенческих особенностей аудитории.
  5. Разработка контентной стратегии.
  6. Определение системы метрик.
  7. Определение необходимых ресурсов.
  8. Разработка календарного плана.
  9. Оценка эффективности и коррекция кампании.

Статья основана на материале из книги: "Маркетинг в социальных сетях", автор Дамир Халилов

«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также:

Перенос кампаний из Яндекс.Директа в Google.Ads
Перенос кампаний из Яндекс.Директа в Google.Ads
Перенесение рекламы Яндекс.Директа в систему Ads ─ часто возникающая задача для специалистов по интернет-рекламе. К маркетологам обращаются клиенты, заказавшие настройку контекстной рекламы в Яндексе. В процессе работы у них появилась потребность переместить её из одного сервиса в другой. Заказчики преследуют различные цели: увеличить трафик, привлечь новую целевую аудиторию. Также есть ещё некоторые причины: переход из «Яндекса» в другую систему, для получения дополнительных скидок, кэшбэков, чтобы значительно снизить рекламные расходы; произошла смена разработчика, поэтому, нужно менять аккаунт; рост бюджет на рекламу и стремление привлечь новых целевых клиентов, в том числе с мобильных устройств, требует переход из «Яндекс.Директа» в Ads для продвижения сайтов
Кривов Александр
2
0