+7 (984) 888-54-10
4

Зачем нужен SMM?

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 3
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Зачем нужен SMM?

Одна из задач Интернет-маркетолога — это выявить интересы аудитории, понять поведенческие мотивы для распространения информации и сформировать на основе этого правильный контент.

Среди специалистов, которые анализируют поведенческий фактор пользователей на сайтах, есть термин — «баннерная слепота». Это когда пользователи сайта совершенно не обращают внимания на некоторые участки Web-страницы, т.к. там обычно размещены рекламные баннеры. В результате этого маркетологи сталкиваются с проблемой, что реклама в РСЯ.Яндекса и КМС.Google не так эффективна как таргетинговая реклама в социальных сетях.

Данная ситуация происходит потому, что рекламный контент располагаемый в социальных сетях максимально приближен к внешнему виду сайта. У пользователей нет раздражающего фактора пропустить рекламу, и как следствие: увеличивается количество кликов или других целей рекламной кампании.

SMM эффективен для:

Крупный бизнес

Высокую активность в социальных сетях проявляют представители следующих сфер крупного бизнеса:

  • девелоперы и застройщики;
  • производители;
  • банки и другие финансовые структуры;
  • киностудии;
  • сетевые операторы услуг;
  • торговые сети.

Средний и малый бизнес

Более других в социальных сетях представлены следующие отрасли:

  • торговля;
  • локальные производители;
  • сфера услуг (салоны красоты, фитнес-клубы и т. п.);
  • туристический сектор.

B2B-сектор

В SMM представлены следующие категории бизнеса этого сектора:

  • рекламные услуги;
  • IT-решения;
  • финансовые и юридические услуги;
  • HR-агентства.

Интернет-бизнес

  • интернет-магазины;
  • онлайн-сервисы;
  • онлайн-стартапы;
  • скидочные агрегаторы.

SMM неэффективен для:

  • Узкоспециальный b2b
  • Бизнес со спонтанными транзакциями
  • Ярким примером бизнеса со спонтанными транзакциями являются службы такси.
  • Реализация некачественных продуктов

Задачи SMM-кампании

  • Продажи
  • Донорство трафика
  • Автономная торговля
  • Повторные продажи
  • Рекомендации
  • Брендинг
  • Трафик
  • Нейтрализация негатива
  • Персональный брендинг

Стратегия внедрения SMM

  1. Определение целевой аудитории.
  2. Определение ключевых задач кампании.
  3. Подбор площадок с высокой концентрацией ЦА.
  4. Определение поведенческих особенностей аудитории.
  5. Разработка контентной стратегии.
  6. Определение системы метрик.
  7. Определение необходимых ресурсов.
  8. Разработка календарного плана.
  9. Оценка эффективности и коррекция кампании.

Статья основана на материале из книги: "Маркетинг в социальных сетях", автор Дамир Халилов

Проверь свою гиковость: от «Звездных войн» до «Игры престолов»
Эй, гик, у тебя уже есть футболка с драконом и плакат с Дартом Вейдером на стене? Или ты до сих пор не можешь выбрать, что круче: звёздные баталии или тронные интриги? Вот именно для таких, как ты, мы придумали этот тест! Проверь свою гиковость и узнай, в какой вселенной тебе светит быть легендой — сражаться бок о бок с джедаями или занять своё место в Вестеросе. Ну что, включай Силу или вызывай дракона и погнали!
Прошли 298 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как звали наставника Люка Скайуокера в «Звездных войнах»?
вопрос 1 из 10
Какой дом в «Игре престолов» известен своим девизом «Не кланяйся, не жди»?
вопрос 1 из 10
Кто из этих персонажей не погибал хотя бы раз в «Игре престолов»?
вопрос 1 из 10
Кто первым выстрелил в легендарной сцене с Ханом Соло в «Звездных войнах»?
вопрос 1 из 10
Почему никто не сжег Железный трон до Дейенерис в «Игре престолов»?
вопрос 1 из 10
Как Джон Сноу узнал, кто его настоящие родители?
вопрос 1 из 10
Какой самый большой вопрос остался после финала «Игры престолов»?
Турист в мире гиков
Падаван
Мастер гик-силы
Гик-лорд всея вселенных
Поделитесь результатами
Ох, ну ты прямо как турист, который приехал на гик-конвент и первым делом спросил, где тут туалет и можно ли взять автограф у Гарри Поттера. Тебе ещё предстоит длинный путь через дюны «Звездных войн» и горы «Игры престолов». Ну что, начнём с учебника «Гик для чайников»? Либо срочно пересматривай все сезоны и франшизы, чтобы хоть в следующий раз не путать Джона Сноу с Люком Скайуокером. Но не переживай, есть ещё надежда, если у тебя есть Netflix и море свободного времени!
Ты вроде бы уже понял, что световой меч — это не просто лампа для селфи, и знаешь разницу между домом Старков и котами, но вот до уровня мастера джедая тебе ещё как до Драконьего Камня. Хорошо, ты на пути к становлению настоящим гиком, но пока не торопись строить Железный трон из пивных банок и одеяла. Ты близок к познанию великого, но пока это скорее как попытка включить Force на пульте от телека. Продолжай практиковаться!
Ооо, ты уже почти управляешь Силой так, как Джон Сноу управляет своим мрачным взглядом! Ты уверенно ориентируешься в хитросплетениях «Звездных войн» и знаешь, что за спиной Ланнистеров всегда много интриг (и золота). Ты ещё не Йода, но уже определённо не наивный «сноуфлейк». В Вестеросе тебя бы точно не убили в первом же сезоне, и ты смог бы избежать некоторых явных ловушек. Но расслабляться рано — еще не поздно случайно перепутать Хана Соло с капитаном Кирком, а это будет совсем не красиво.
Ты, видимо, уже достроил себе звезду смерти, заполучил дракона и подумываешь о покорении других измерений. Все эти ребята в водолазках и с мечами могут отойти в сторону, потому что пришел настоящий гик-лорд! Ты можешь цитировать Йоду на вечеринке и не опасаться, что тебя не поймут, потому что тебе все равно, что думают остальные. Ты знаешь каждый поворот сюжета, и, вероятно, ты тот человек, который в конце каждого сезона «Игры престолов» говорил: «Я же говорил, что будет так!». Ты на уровне, где спойлеры не страшны — ты сам их создаёшь!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также:

Перенос кампаний из Яндекс.Директа в Google.Ads
Перенос кампаний из Яндекс.Директа в Google.Ads
Перенесение рекламы Яндекс.Директа в систему Ads ─ часто возникающая задача для специалистов по интернет-рекламе. К маркетологам обращаются клиенты, заказавшие настройку контекстной рекламы в Яндексе. В процессе работы у них появилась потребность переместить её из одного сервиса в другой. Заказчики преследуют различные цели: увеличить трафик, привлечь новую целевую аудиторию. Также есть ещё некоторые причины: переход из «Яндекса» в другую систему, для получения дополнительных скидок, кэшбэков, чтобы значительно снизить рекламные расходы; произошла смена разработчика, поэтому, нужно менять аккаунт; рост бюджет на рекламу и стремление привлечь новых целевых клиентов, в том числе с мобильных устройств, требует переход из «Яндекс.Директа» в Ads для продвижения сайтов
Кривов Александр
2
0