+7 (984) 888-54-10
6

Зачем нужен SMM?

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 3
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Зачем нужен SMM?

Одна из задач Интернет-маркетолога — это выявить интересы аудитории, понять поведенческие мотивы для распространения информации и сформировать на основе этого правильный контент.

Среди специалистов, которые анализируют поведенческий фактор пользователей на сайтах, есть термин — «баннерная слепота». Это когда пользователи сайта совершенно не обращают внимания на некоторые участки Web-страницы, т.к. там обычно размещены рекламные баннеры. В результате этого маркетологи сталкиваются с проблемой, что реклама в РСЯ.Яндекса и КМС.Google не так эффективна как таргетинговая реклама в социальных сетях.

Данная ситуация происходит потому, что рекламный контент располагаемый в социальных сетях максимально приближен к внешнему виду сайта. У пользователей нет раздражающего фактора пропустить рекламу, и как следствие: увеличивается количество кликов или других целей рекламной кампании.

SMM эффективен для:

Крупный бизнес

Высокую активность в социальных сетях проявляют представители следующих сфер крупного бизнеса:

  • девелоперы и застройщики;
  • производители;
  • банки и другие финансовые структуры;
  • киностудии;
  • сетевые операторы услуг;
  • торговые сети.

Средний и малый бизнес

Более других в социальных сетях представлены следующие отрасли:

  • торговля;
  • локальные производители;
  • сфера услуг (салоны красоты, фитнес-клубы и т. п.);
  • туристический сектор.

B2B-сектор

В SMM представлены следующие категории бизнеса этого сектора:

  • рекламные услуги;
  • IT-решения;
  • финансовые и юридические услуги;
  • HR-агентства.

Интернет-бизнес

  • интернет-магазины;
  • онлайн-сервисы;
  • онлайн-стартапы;
  • скидочные агрегаторы.

SMM неэффективен для:

  • Узкоспециальный b2b
  • Бизнес со спонтанными транзакциями
  • Ярким примером бизнеса со спонтанными транзакциями являются службы такси.
  • Реализация некачественных продуктов

Задачи SMM-кампании

  • Продажи
  • Донорство трафика
  • Автономная торговля
  • Повторные продажи
  • Рекомендации
  • Брендинг
  • Трафик
  • Нейтрализация негатива
  • Персональный брендинг

Стратегия внедрения SMM

  1. Определение целевой аудитории.
  2. Определение ключевых задач кампании.
  3. Подбор площадок с высокой концентрацией ЦА.
  4. Определение поведенческих особенностей аудитории.
  5. Разработка контентной стратегии.
  6. Определение системы метрик.
  7. Определение необходимых ресурсов.
  8. Разработка календарного плана.
  9. Оценка эффективности и коррекция кампании.

Статья основана на материале из книги: "Маркетинг в социальных сетях", автор Дамир Халилов

«Тестировщик из тебя как из слона балерина или ты заметишь всё?»
Ну что, баг-охотник, готов узнать, насколько ты реально тестировщик или просто человек, который случайно что-то пропускает? Ты считаешь, что заметишь любую ошибку? Или всё-таки те баги, которые ты пропустил, будут смачно ржать с тебя, когда продакшн полетит вниз, как необкатанный релиз? Сейчас мы проверим, кто ты: король баг-трекера или тот самый персонаж, который больше любит скидывать ответственность. Готов облажаться или показать мастер-класс?
Прошли 20 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты проводишь тестирование?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда находишь баг?
вопрос 1 из 10
Продукт вот-вот выходит в релиз, и времени на тесты почти нет. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Что ты делаешь, если прод упал из-за бага?
вопрос 1 из 10
Тебе нужно протестировать новую фичу, но документации по ней нет. Что будешь делать?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к автоматизированным тестам?
вопрос 1 из 10
Когда коллеги просят протестировать их код, ты...
Из тебя тестировщик как из слона балерина
Почти нормальный тестировщик
Тестировщик-маньяк
Поделитесь результатами
Ну что ж, из тебя тестировщик как из слона балерина! Баги прячутся от тебя так же легко, как зарплата прячется после выходных. Ты явно предпочитаешь надеяться на удачу и говоришь: «Авось пронесёт.» Но нет, не пронесёт! Продакшн падёт, а ты будешь в стороне, притворяясь, что это не твоя проблема.
Ты — почти нормальный тестировщик, но иногда любишь закрывать глаза на мелочи. Мелочи, конечно, не такие важные… пока они не превращаются в огромный баг и не сносят полсистемы! Ты найдёшь баг, если он встанет перед тобой с неоновой вывеской, но те, кто шепчутся в углу, могут и ускользнуть. Так что не расслабляйся!
Ох, ты — тестировщик-маньяк! Тебя боятся даже баги. Ты проверяешь всё так скрупулёзно, что разработчики плачут от твоих отчётов. Ни один баг не уйдёт незамеченным, ни один релиз не выйдет без твоего одобрения. Но будь готов: однажды даже ты можешь допустить крохотную ошибку, и мир от этого рухнет. Зато ты будешь знать, что сделал всё возможное… ну или почти всё.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также:

Перенос кампаний из Яндекс.Директа в Google.Ads
Перенос кампаний из Яндекс.Директа в Google.Ads
Перенесение рекламы Яндекс.Директа в систему Ads ─ часто возникающая задача для специалистов по интернет-рекламе. К маркетологам обращаются клиенты, заказавшие настройку контекстной рекламы в Яндексе. В процессе работы у них появилась потребность переместить её из одного сервиса в другой. Заказчики преследуют различные цели: увеличить трафик, привлечь новую целевую аудиторию. Также есть ещё некоторые причины: переход из «Яндекса» в другую систему, для получения дополнительных скидок, кэшбэков, чтобы значительно снизить рекламные расходы; произошла смена разработчика, поэтому, нужно менять аккаунт; рост бюджет на рекламу и стремление привлечь новых целевых клиентов, в том числе с мобильных устройств, требует переход из «Яндекс.Директа» в Ads для продвижения сайтов
Кривов Александр
1
0