+7 (984) 888-54-10
2

Зачем нужен SMM?

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 12
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Зачем нужен SMM?

Одна из задач Интернет-маркетолога — это выявить интересы аудитории, понять поведенческие мотивы для распространения информации и сформировать на основе этого правильный контент.

Среди специалистов, которые анализируют поведенческий фактор пользователей на сайтах, есть термин — «баннерная слепота». Это когда пользователи сайта совершенно не обращают внимания на некоторые участки Web-страницы, т.к. там обычно размещены рекламные баннеры. В результате этого маркетологи сталкиваются с проблемой, что реклама в РСЯ.Яндекса и КМС.Google не так эффективна как таргетинговая реклама в социальных сетях.

Данная ситуация происходит потому, что рекламный контент располагаемый в социальных сетях максимально приближен к внешнему виду сайта. У пользователей нет раздражающего фактора пропустить рекламу, и как следствие: увеличивается количество кликов или других целей рекламной кампании.

SMM эффективен для:

Крупный бизнес

Высокую активность в социальных сетях проявляют представители следующих сфер крупного бизнеса:

  • девелоперы и застройщики;
  • производители;
  • банки и другие финансовые структуры;
  • киностудии;
  • сетевые операторы услуг;
  • торговые сети.

Средний и малый бизнес

Более других в социальных сетях представлены следующие отрасли:

  • торговля;
  • локальные производители;
  • сфера услуг (салоны красоты, фитнес-клубы и т. п.);
  • туристический сектор.

B2B-сектор

В SMM представлены следующие категории бизнеса этого сектора:

  • рекламные услуги;
  • IT-решения;
  • финансовые и юридические услуги;
  • HR-агентства.

Интернет-бизнес

  • интернет-магазины;
  • онлайн-сервисы;
  • онлайн-стартапы;
  • скидочные агрегаторы.

SMM неэффективен для:

  • Узкоспециальный b2b
  • Бизнес со спонтанными транзакциями
  • Ярким примером бизнеса со спонтанными транзакциями являются службы такси.
  • Реализация некачественных продуктов

Задачи SMM-кампании

  • Продажи
  • Донорство трафика
  • Автономная торговля
  • Повторные продажи
  • Рекомендации
  • Брендинг
  • Трафик
  • Нейтрализация негатива
  • Персональный брендинг

Стратегия внедрения SMM

  1. Определение целевой аудитории.
  2. Определение ключевых задач кампании.
  3. Подбор площадок с высокой концентрацией ЦА.
  4. Определение поведенческих особенностей аудитории.
  5. Разработка контентной стратегии.
  6. Определение системы метрик.
  7. Определение необходимых ресурсов.
  8. Разработка календарного плана.
  9. Оценка эффективности и коррекция кампании.

Статья основана на материале из книги: "Маркетинг в социальных сетях", автор Дамир Халилов

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также:

Перенос кампаний из Яндекс.Директа в Google.Ads
Перенос кампаний из Яндекс.Директа в Google.Ads
Перенесение рекламы Яндекс.Директа в систему Ads ─ часто возникающая задача для специалистов по интернет-рекламе. К маркетологам обращаются клиенты, заказавшие настройку контекстной рекламы в Яндексе. В процессе работы у них появилась потребность переместить её из одного сервиса в другой. Заказчики преследуют различные цели: увеличить трафик, привлечь новую целевую аудиторию. Также есть ещё некоторые причины: переход из «Яндекса» в другую систему, для получения дополнительных скидок, кэшбэков, чтобы значительно снизить рекламные расходы; произошла смена разработчика, поэтому, нужно менять аккаунт; рост бюджет на рекламу и стремление привлечь новых целевых клиентов, в том числе с мобильных устройств, требует переход из «Яндекс.Директа» в Ads для продвижения сайтов
Кривов Александр
7
0