+7 (984) 888-54-10
3

Зачем нужен SMM?

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 7
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Зачем нужен SMM?

Одна из задач Интернет-маркетолога — это выявить интересы аудитории, понять поведенческие мотивы для распространения информации и сформировать на основе этого правильный контент.

Среди специалистов, которые анализируют поведенческий фактор пользователей на сайтах, есть термин — «баннерная слепота». Это когда пользователи сайта совершенно не обращают внимания на некоторые участки Web-страницы, т.к. там обычно размещены рекламные баннеры. В результате этого маркетологи сталкиваются с проблемой, что реклама в РСЯ.Яндекса и КМС.Google не так эффективна как таргетинговая реклама в социальных сетях.

Данная ситуация происходит потому, что рекламный контент располагаемый в социальных сетях максимально приближен к внешнему виду сайта. У пользователей нет раздражающего фактора пропустить рекламу, и как следствие: увеличивается количество кликов или других целей рекламной кампании.

SMM эффективен для:

Крупный бизнес

Высокую активность в социальных сетях проявляют представители следующих сфер крупного бизнеса:

  • девелоперы и застройщики;
  • производители;
  • банки и другие финансовые структуры;
  • киностудии;
  • сетевые операторы услуг;
  • торговые сети.

Средний и малый бизнес

Более других в социальных сетях представлены следующие отрасли:

  • торговля;
  • локальные производители;
  • сфера услуг (салоны красоты, фитнес-клубы и т. п.);
  • туристический сектор.

B2B-сектор

В SMM представлены следующие категории бизнеса этого сектора:

  • рекламные услуги;
  • IT-решения;
  • финансовые и юридические услуги;
  • HR-агентства.

Интернет-бизнес

  • интернет-магазины;
  • онлайн-сервисы;
  • онлайн-стартапы;
  • скидочные агрегаторы.

SMM неэффективен для:

  • Узкоспециальный b2b
  • Бизнес со спонтанными транзакциями
  • Ярким примером бизнеса со спонтанными транзакциями являются службы такси.
  • Реализация некачественных продуктов

Задачи SMM-кампании

  • Продажи
  • Донорство трафика
  • Автономная торговля
  • Повторные продажи
  • Рекомендации
  • Брендинг
  • Трафик
  • Нейтрализация негатива
  • Персональный брендинг

Стратегия внедрения SMM

  1. Определение целевой аудитории.
  2. Определение ключевых задач кампании.
  3. Подбор площадок с высокой концентрацией ЦА.
  4. Определение поведенческих особенностей аудитории.
  5. Разработка контентной стратегии.
  6. Определение системы метрик.
  7. Определение необходимых ресурсов.
  8. Разработка календарного плана.
  9. Оценка эффективности и коррекция кампании.

Статья основана на материале из книги: "Маркетинг в социальных сетях", автор Дамир Халилов

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также:

Перенос кампаний из Яндекс.Директа в Google.Ads
Перенос кампаний из Яндекс.Директа в Google.Ads
Перенесение рекламы Яндекс.Директа в систему Ads ─ часто возникающая задача для специалистов по интернет-рекламе. К маркетологам обращаются клиенты, заказавшие настройку контекстной рекламы в Яндексе. В процессе работы у них появилась потребность переместить её из одного сервиса в другой. Заказчики преследуют различные цели: увеличить трафик, привлечь новую целевую аудиторию. Также есть ещё некоторые причины: переход из «Яндекса» в другую систему, для получения дополнительных скидок, кэшбэков, чтобы значительно снизить рекламные расходы; произошла смена разработчика, поэтому, нужно менять аккаунт; рост бюджет на рекламу и стремление привлечь новых целевых клиентов, в том числе с мобильных устройств, требует переход из «Яндекс.Директа» в Ads для продвижения сайтов
Кривов Александр
3
0