Специалисты SEO должны пользоваться методами обновления поисковиков исходя из их классификации. Распределение апдейтов по видам можно рассмотреть на модели ведущей сети по поиску информации – Яндекс. Данные функции позволяют осуществлять раскрутку сайтов проще.
Выделяют два основных типа:
- Базовые обновления.
- Изменение («шторм»).
Рассмотрим первый тип – апдейт базы внутри Яндекс. Он делится на виды, приведенные ниже.
Апдейт текста
Это обновление текстовой и документальной базы с учетом ранжирования. Поисковая система индексирует новые документы, происходит обновление уже проанализированных системой данных.
Этот апдейт считается самым часто используемым в Яндекс. Происходит однократно в течение 3 дней или один раз в неделю. Этот вид обновления ожидается большинством специалистов в области SEO, так как происходит оптимизация текстов, названия и меток с целью учета их системой по поиску. Предлагается seo продвижение заказать.
Апдейт помогает в раскрутке веб-сайта.
Апдейт ссылок
В это время происходит обновление информации о текстах, имеющих отношение к ссылочной базе, учитываются входящие ссылки.
Данный вид апдейта относится к возникновению других документов, которые были найдены благодаря входящим в тексты ссылкам (CHCC-результаты).
По факту, такие тексты обновляются с разной периодичностью (разные базы хранения анкоров).
Апдейт факторов поведения
Осуществляется их обновление или пересчёт. Данный вид позволяет обновлять данные о том, каким образом происходит поиск информации пользователями.
Здесь сравнивается степень изменения в зависимости от 2 и более сегментов запрошенных данных в поиске. Условием является индивидуальный показатель влияния метрик поведения при ранжировании запрошенной информации.
Поведенческие апдейты в свою очередь делятся на:
- Когда нужно провести частичный анализ факторов без привлечения данных статистики.
- Повсеместные (обширные) апдейты. Обычно выполняются однократно в период от 3 до 8 месяцев.
Статистические данные: апдейт
Это обновление вИЦ, ХостРанк, БраузРанк и других факторов, относящихся к ранжированию. Считается трудоемким процессом, проходит однократно в течение 2 или 6 месяцев.
Апдейт механизмов классификации
Это распределение веб-ресурсов и текстов внутри различных типов. Обновление классификаторов делится на:
- Дополнительная классификация ресурсов по их типам.
- Дополнительная классификация документов.
- Распределение запросов по типам.
Такие обновления могут быть учтены при помощи контроля за выдачей и числом документов.
Антиспам, фильтры: апдейт
Результатом становится попадание некоторых сайтов или документов под воздействие антиспамных регуляторов.
Разновидности санкций:
- Минусинск – это фильтр, обновление которого осуществляется Яндекс в различных социальных сетях.
- Установление новых фильтров текстов, плюс ручного – «Переоптимизации».
- Накрутка ПФ. В результате происходит рост трафика из системы Яндекс.
- АГС и другие.
Учитывать апдейт фильтров анти спама возможно при помощи мониторинга выдачи, прошедшей санкции. Заказать сео продвижение сайта доступно каждому.
Другие типы
Работу поисковой системы обеспечивает множество факторов. Помимо роботов и баз, содержащих информацию и обеспечивающих основной поиск, имеются экстра краулеры, берущие на себя ответственность за поиск в вертикальном порядке (картинки, блоги, видео и другое), прочих элементов (к примеру, фавикон). Значительная помощь в раскрутке интернет-сайта.
Каждая база обладает своим апдейтом и обновляется в индивидуальном порядке. В поисковой системе Яндекс работает более 20 роботов.
Для SEO-продвижения важными считаются следующие обновления:
- Действия над зеркалами.
- Обновление сайтов и сниппетов.
- Адресный поиск.
Краулеры Гугл: Гуглбот, Гуглбот-Ньюз (новости), Гуглбот-Мобайл (версия сайтов для мобильных), Гуглбот-Имэйдж (картинки), Гуглбот-Видео (видео), Гугл Эдсенс и Мобайл Эдсенс (Эдвордс на компьютерах и мобильных).
Апдейт поискового алгоритма
Зачастую апдейты касаются и схем поиска. Процесс относится к конфигурации формулы, подобранной машиной, или внедрению нового подхода.
Явные изменения алгоритма замечаются работниками Яндекс, поскольку для SEO-продвижения сайтов частные апдейты скрыты общими показателями. Заказать раскрутку сайта можно у специалистов.
Мониторинг
Осуществлять его значительно легче при помощи специальных ресурсов. Далее приведены инструменты, имеющие собственный подход к обновлению, что упрощает их анализ и сео-продвижение сайта.
- Определение количества документов в базе Яндекс. Ими удобно определять текстовые апдейты.
- СеоБаджет – апдейты тИЦ, PR от Гугл.
- Раздел на ФорумСерчЭнджинс. Быстрое появление новых тем.
- «Аналайзвис» - это сервис с внушительным количеством анализаторов и системой оценки результатов. Упрощенное внесение исправлений в алгоритм за счет роста или понижения метрик. Благодаря им можно узнать раскрутку сайта цена.