Продвижение сайтов занимает главную статью расходов, связанных с поддержанием конверсии ресурса. Сайт может быть красиво оформленным, а категории товаров обладать хорошим качеством, однако без SEO клиенты не смогут найти магазин. Предлагается изучить 7 ошибок, которые допускают владельцы, работая со страницами категорий.
Бесполезный текст
Поисковые системы осуждают плагиат, если 15 лет назад можно было просто скопировать информацию с другого ресурса, то сегодня за это можно получить бан. Впечатлить пользователя можно только уникальным и полезным контентом, который будет правильно SEO автоматизирован. Второе - большой объем текстового набора. Как показали исследования - это только отвлекает клиента от покупки, что делает всю процедуру нерелевантной. Почему:
- Читая, одни забывают зачем зашли на сайт, после чего закрывают вкладку.
- Вторые - уходят с ресурса из-за недостатка времени (зашли в магазин во время перерыва и т.д). Цена продвижения сайта окупается за счет удержания клиентов.
Перед написанием SEO-текста владелец должен задать себе несколько вопросов:
- Какую роль выполняет странница?
- Все ли элементы подталкивают к полезному действию?
- Страница продает или информирует?
Резюмируя, контент менеджер формирует план, по которому составляет полезный текст, который будет мотивировать зашедшего на получение консультации или покупку. Поисковое продвижение сайта лучше доверить профессионалам.
Избыток ключевых слов
Перенасыщение, как и недостаток может сыграть злую шутку в продвижении ресурса. Копирайтер должен найти золотую середину, помогающую избежать получение бана со стороны поисковиков. На что обращает внимание алгоритм:
- Многократное употребление одного слова.
- Плотность запросов.
- Повторяющиеся слова в заголовках.
- Номера вне контекста.
- Перечисление ключевиков вместо полезного текста.
Насыщение бесполезной информацией не даст ожидаемого результата, на SEO-продвижение повлияет негативно. Алгоритм передвинет ресурс вниз, так как посчитает информацию бесполезной для читателей и пользователей.
Отсутствие метатегов
Заголовки содержащие в себе ключи, помогают пользователям с ограниченными возможностями и SIRI искать информацию в сети. Более того, они разделяют объем на несколько частей,это увеличивает интерес. Пользователь, который перешел на сайт по запросу, сразу находит нужный раздел и совершает полезное действие. Использование alt тегов в раскрутке сайта – залог вашего успеха.
Нет переклиновки
Внутренние ссылки необходимы для работы поисковых система и удобства пользователей. С их помощью, изучая контент, человек может найти дополнительную информацию, это создает комфортную атмосферу для удержания клиента на сайте.
Рекомендации:
- Наполнять страницы уникальным контентом.
- Уместно размещать ссылки.
- Подбирать дополнительные товары под категорию. Покупая вещи для младенцев, пользователю необходимо рекомендовать сопутствующие товары - коляски, ванночки, игрушки.
Поисковые системы рассматривают такой текст как "важный" и ставят в приоритет выдачи. Раскрутку веб-сайта необходимо доверить опытному персоналу.
Дублированный контент
Категории товаров часто похожи. Например, "роликовые коньки" и "спортивные ролики". Написать для каждой уникальный и полезный текст - дополнительная статья расходов. Скупиться не стоит, так как дубликат негативно отразится на выдаче. Чтобы пользователь комфортно себя ощущал, необходимо написать под каждую категорию отдельную информацию и насытить ее нужными ключами.
Нет микроразметки
Для автоматизации процессов можно использовать дополнительные виджеты и тестировать настройку с помощью приложений Google. Микроразметка помогает правильно сосредоточить HTML спецификацию, чтобы поиск правильно разобрал исходный код. Если информации на сайте мало - это можно сделать вручную, при больших объемах - лучше отдать предпочтение автоматике.