На рынке уже прочно закрепилось множество крупных федеральных и региональных фирм во всех областях бизнеса. Казалось бы, что им не нужна реклама, но на самом деле всё не так. Стоит им ослабить бдительность, как их место займут более прозорливые конкуренты.
За места в поисковой выдаче и за каждого клиента неустанно ведется борьба, в которой начинающим фирмам просто не выжить. Дело в том, что малый бизнес, основанный недавно, не имеет такого бюджета, как ветеран в этой сфере. Поэтому новичкам приходится искать более дешевые способы продвижения в интернете, минуя дорогостоящую контекстную рекламу. Таким образом самым оптимальным вариантом является SEO-продвижение сайтов. По сравнению с другими видами продвижения этот – один из самых действенных, и в то же время не слишком дорогой.
Например, SEO имеет среднюю стоимость от 10 000 рублей, в то время как контекстная реклама может забирать до миллиона рублей.
Заказать продвижение сайтов вы можете у компании «РостCайт» по доступной цене.
Подводные камни
Кажется, будто SEO-продвижение сайта – это просто и не дорого, однако это не так. Наибольшей популярностью в поисковой выдаче пользуются так называемые сайты-агрегаторы, которые всегда можно увидеть на вершине поисковой выдаче. Взять, к примеру, Яндекс. Если ввести в поисковике запрос «Купить квартиру», то на первом месте окажется ссылка на Яндекс.Недвижимость.
Такие сайты набирают всё большую популярность, так как у них, в отличие от какого-нибудь независимого сайта по продаже недвижимости, выбор намного больше. К примеру, популярный агрегатор Циан собирает информацию о том, что ищет клиент и сопоставляет полученные сведения с тем, что предлагают фирмы по продаже недвижимости. Из-за этого у многих бизнесменов сразу начинают опускаться руки. Это понятно: сайты-агрегаторы – настоящие монстры, с которыми крайне сложно вести конкуренцию.
Однако компания «РостСайт» уже давно занимается продвижением сайтов и знает, как можно продвинуть свой сайт в органической выдаче и потеснить агрегаторы.
Стратегия SEO продвижения
Для того, чтобы провести раскрутку сайта, нужно правильно подойти к оптимизации ресурса.
Сбор семантического ядра
Вначале нужно собрать ключевые слова, по которым и будет осуществляться продвижение. Здесь нужно действовать внимательно и ничего не упускать. В расчет берутся геологическое расположение, различные особенности продаваемого товара (если речь идёт о домах и квартирах, то это могут быть террасы, камины и прочее), информация о том, как покупатель будет расплачиваться за приобретаемый товар, а также отзывы о самом магазине.
Также стоит помнить, что обмануть поисковые системы не удастся. Поисковики внимательно изучают то, что продает сайт.
Техническая оптимизация
Практически у всех недавно созданных сайтов есть одна проблема – все они всегда имеют ошибки. При этом чем быстрее её найдут, тем скорее ее можно исправить.
Однако после исправления всех ошибок специалист всё равно должен продолжать следить за тем, чтобы не появлялись новые ошибки. Сайты постоянно меняются, из-за чего неизбежно будут возникать новые ошибки.
Размещение контента
На сайте начинает размещаться контент, который проверяется на ошибки и вхождение ключевых слов. Также проходит перелинковка страниц, чтобы на каждой странице можно было найти раздел «Похожие товары». Также создаются новых разделы, в которые входят наиболее популярные запросы.
Это далеко не весь список работ, которые нужно проводить при SEO оптимизации сайта. Однако стоит помнить, что для такая стратегия не подойдёт для любого ресурса. Стратегию должен разрабатывать знающий человек, который знает, как должна происходить раскрутка и как её сделать еще эффективнее.
Заказать SEO-продвижение сайта можно у компании «РостСайт» по низким ценам. Мы работаем уже много лет и имеем большое количество положительных отзывов от клиентов. Обращаясь к нам, вы выбираете качество, и при этом не переплачиваете за ненужные услуги. Мы используем только самые современные алгоритмы и имеем в своём штате опытных сотрудников, у которых за плечами большой опыт в раскрутке веб-сайтов.