+7 (984) 888-54-10
6

Правила продвижения туристического сайта

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 6
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Среднестатистическое повествование намного слабее, чем, к примеру, описание устройств для интернет магазина. Объем текста о новом Iphone на одностраничном сайте описывается текстом на 15000 знаков, уникальными фотографиями, а также качественным видео информационного характера с многочисленными отзывами. При этом продвижение сайта турфирмы включает в себя описание города Париж на 2000 знаков, половиной из которых является вхождение ключевых слов.

Возникло желание обработать проекты, где важно писать качественные тексты, при этом были рассмотрены следующие явления:

  1. Причины составления обычных SEO-текстов для сайтов турфирм.
  2. Основания формирования среднестатистического контента для таких ресурсов.

Ключевые тенденции

Продвижение сайта туроператора включает в себя написание текстов разного уровня качества. Имеются следующие условные категории интернет ресурсов туристического направления:

  1. Мелкие операторы.
  2. Крупные агентства.
  3. Агентства среднего и малого звена.
  4. Сервисы бронирования туров, отелей, билетов на самолет.
  5. Отели.
  6. Ресурсы под конкретную страну.
  7. Популяризация конкретных услуг.
  8. Информационные порталы.
  9. Блоги.

Блог путешественника позволит погрузиться в атмосферу приключений. Уникальные статьи с эксклюзивными фотографиями, актуальной информацией и нестандартным повествованием городов создают хорошее впечатление.

Продвижение сайтов туристической тематики всегда должно выполняться по тактике совмещения малого объема и высокого качества статей. Сайт может стать источником подробного описания страны. Контент для таких источников информации составляют местные жители, которые владеют русским языком. Так заказчик получает авторскую, актуальную и увлекательную статью. Крупные туристические порталы, куда пишут по 200 описаний в сжатые сроки, не используют такой контент.

Продвижение сайтов туристических операторов занимает третье место в рейтинге источников хороших тематических текстов. Туроператоры формируют особые продукты – авторы создают эксклюзивные фото, видео и текстовые данные на основании заявленных требований.

Директор компании, что работает в сфере маркетинга, поделился своим опытом сотрудничества с туроператором. Заказчик регулярно отправлял сотрудников в страны мира, чтобы собрать контент, необходимый для реализации ТЗ. В большей части выполнялись обзоры на отели, экскурсии, собирались фото и информация о местных мероприятиях.

Актуальность крутых текстов для коммерческих организаций

Выполнив анализ 50 туроператоров, удалось выяснить следующий факт. Из 50 сайтов всего 2 ресурса решили создавать качественный контент. Попробуем разобраться с причинами такого явления:

  1. Описание 100 стран обойдется в 800000 евро. Если клиент решит заказать продвижение сайта с экспедициями сотрудников, придется приготовить круглую сумму. Расходы на командировку выведут стоимость 1000 символов крутого текста на отметку в 26 евро.
  2. 25 лет займет работа одного автора, решившего описывать сто стран. С расчета формирования обзора на один город за 72 часа, исполнитель будет описывать страну и 15 местных курортов, минимум 90 дней.
  3. Узкая аудитория объясняется фактом, что путешествия обходятся людям довольно дорого. Поэтому они отправляются заграницу не чаще, чем раз в год. Из расчета ценности для читателя такие текст будут просматривать некоторые люди.
  4. Контекст – место сосредоточения конкурентов, что работают в туристическом направлении. Решение позволяет быстро получать хорошие результаты. Информация подается общепринятыми методами в доступной форме. Параллельно следует учитывать факт, что цена на продвижение сайта должна включать в себя работу по SEO и маркетингу.

Качественный контент позволит занять лидирующие позиции в результатах поиска, оптимизировать поведение, увеличить количество просмотров и нахождения клиентов на сайте, снизить цену привлечения покупателя, а также получить больше продаж. Теоретически это всем понятно, но рынок работает по общим правилам, а конкуренция в плане контента практически отсутствует.

Авторы туристических проектов используют технологии в сфере SEO, SMM и контекста. Чтобы усилить позитивный эффект, нужно обязательно использовать грамотно составленные тексты.

Аналитик и автор блога считает, что анализ ТОП 10 выдачи в сфере запросов по слову «Туры» позволит прийти к такому выводу: «Контент важен, но он не является обязательным параметром туроператора. Достаточно изложить отзывы, коротко описать курорты, погоду и достопримечательности. Хороший контент – неоспоримое преимущество, которое используют далеко не все.

Правила продвижения туристического сайта

Специалисты склонны считать, что основная специфика продвижения идентична другим тематикам. Среди нюансов отмечаются следующие факторы:

  1. Должно быть много информации, поэтому нужно уметь ее правильно подавать. Также важна структура сайта и его страниц, а также удобство эксплуатации.
  2. В статьях должны быть тематические ссылки.
  3. Комплексное поисковое продвижение сайта в сочетании с контекстом, маркетингом и контентом.
  4. Оптимизация посещаемости и поведения людей за счет новых функций.
  5. Нужно уметь готовиться к будущему сезону и не терять клиентов в актуальный период.
  6. Эксперименты в сфере маркетинга.
  7. Менеджмент в сфере контента – такие замыслы не воспринимают серьезно, что создает оптимальные условия для развития.
  8. Актуальная информация на родине клиента и в туристической стране.

Руководитель туристической компании считает, что война отпугивает существенно больше людей, чем природные явления. Путешествия не относятся к категории предметов первой необходимости, поэтому посещаемость может упасть от любого потрясения.

Специалист по SEO отметил, что коммерческие проекты должны быть структурно проработаны. Хороший туристический сайт обладает сложной и развернутой структурой и отвечает на большое число запросов.

Руководитель маркетинговой компании акцентирует внимание на интеграцию туристического сайта и сторонних сервисов в сфере поиска, подбора, сравнения и бронирования туров. Продвижение сайта в поисковых системах должно делаться с пониманием, что туризм обладает сезонным спросом на конкретные направления. Следует продвигать «мертвый сезон», то есть поддерживать некоторые направления даже в момент отсутствия на них спроса. Поддержка ресурса должна осуществляться в режиме 24/7 круглый год, чтобы сайт всегда оставался в ТОП поисковой выдачи.

Эксперт в сфере электронной коммерции предлагает продвигать сайты турагентств следующим образом:

  1. Формирование удобной навигации.
  2. Адаптация сервиса Google Translate для осуществления перевода страниц и контента на любой язык.
  3. Любые статьи или описания должны быть более 2500 знаков.
  4. Ежедневно публикуется 2-3 материала, что параллельно транслируются в соцсетях.
  5. Контент для снижения уровня отказа.
  6. Функция подписки.
  7. Возможность комментировать и общаться с агентами поддержки.
  8. Ссылки на партнеров и других операторов.
  9. Перелинковка внутреннего образца.

Специалист по поисковому продвижению заметил много ошибок в туристических сайтах. Устранение этих факторов позволит оптимизировать параметры ресурсов. Например, дублирование www и без приставки, ошибка 404, масса внутренних ссылок с перенаправлением 301 и 302. Есть сайты, у которых страницы дублируют одинаковый description. На таком сайте целевая страница может помочь увеличить приток трафика.

«Тестировщик из тебя как из слона балерина или ты заметишь всё?»
Ну что, баг-охотник, готов узнать, насколько ты реально тестировщик или просто человек, который случайно что-то пропускает? Ты считаешь, что заметишь любую ошибку? Или всё-таки те баги, которые ты пропустил, будут смачно ржать с тебя, когда продакшн полетит вниз, как необкатанный релиз? Сейчас мы проверим, кто ты: король баг-трекера или тот самый персонаж, который больше любит скидывать ответственность. Готов облажаться или показать мастер-класс?
Прошли 20 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты проводишь тестирование?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда находишь баг?
вопрос 1 из 10
Продукт вот-вот выходит в релиз, и времени на тесты почти нет. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Что ты делаешь, если прод упал из-за бага?
вопрос 1 из 10
Тебе нужно протестировать новую фичу, но документации по ней нет. Что будешь делать?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к автоматизированным тестам?
вопрос 1 из 10
Когда коллеги просят протестировать их код, ты...
Из тебя тестировщик как из слона балерина
Почти нормальный тестировщик
Тестировщик-маньяк
Поделитесь результатами
Ну что ж, из тебя тестировщик как из слона балерина! Баги прячутся от тебя так же легко, как зарплата прячется после выходных. Ты явно предпочитаешь надеяться на удачу и говоришь: «Авось пронесёт.» Но нет, не пронесёт! Продакшн падёт, а ты будешь в стороне, притворяясь, что это не твоя проблема.
Ты — почти нормальный тестировщик, но иногда любишь закрывать глаза на мелочи. Мелочи, конечно, не такие важные… пока они не превращаются в огромный баг и не сносят полсистемы! Ты найдёшь баг, если он встанет перед тобой с неоновой вывеской, но те, кто шепчутся в углу, могут и ускользнуть. Так что не расслабляйся!
Ох, ты — тестировщик-маньяк! Тебя боятся даже баги. Ты проверяешь всё так скрупулёзно, что разработчики плачут от твоих отчётов. Ни один баг не уйдёт незамеченным, ни один релиз не выйдет без твоего одобрения. Но будь готов: однажды даже ты можешь допустить крохотную ошибку, и мир от этого рухнет. Зато ты будешь знать, что сделал всё возможное… ну или почти всё.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: