+7 (984) 888-54-10
4

Правила продвижения туристического сайта

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Среднестатистическое повествование намного слабее, чем, к примеру, описание устройств для интернет магазина. Объем текста о новом Iphone на одностраничном сайте описывается текстом на 15000 знаков, уникальными фотографиями, а также качественным видео информационного характера с многочисленными отзывами. При этом продвижение сайта турфирмы включает в себя описание города Париж на 2000 знаков, половиной из которых является вхождение ключевых слов.

Возникло желание обработать проекты, где важно писать качественные тексты, при этом были рассмотрены следующие явления:

  1. Причины составления обычных SEO-текстов для сайтов турфирм.
  2. Основания формирования среднестатистического контента для таких ресурсов.

Ключевые тенденции

Продвижение сайта туроператора включает в себя написание текстов разного уровня качества. Имеются следующие условные категории интернет ресурсов туристического направления:

  1. Мелкие операторы.
  2. Крупные агентства.
  3. Агентства среднего и малого звена.
  4. Сервисы бронирования туров, отелей, билетов на самолет.
  5. Отели.
  6. Ресурсы под конкретную страну.
  7. Популяризация конкретных услуг.
  8. Информационные порталы.
  9. Блоги.

Блог путешественника позволит погрузиться в атмосферу приключений. Уникальные статьи с эксклюзивными фотографиями, актуальной информацией и нестандартным повествованием городов создают хорошее впечатление.

Продвижение сайтов туристической тематики всегда должно выполняться по тактике совмещения малого объема и высокого качества статей. Сайт может стать источником подробного описания страны. Контент для таких источников информации составляют местные жители, которые владеют русским языком. Так заказчик получает авторскую, актуальную и увлекательную статью. Крупные туристические порталы, куда пишут по 200 описаний в сжатые сроки, не используют такой контент.

Продвижение сайтов туристических операторов занимает третье место в рейтинге источников хороших тематических текстов. Туроператоры формируют особые продукты – авторы создают эксклюзивные фото, видео и текстовые данные на основании заявленных требований.

Директор компании, что работает в сфере маркетинга, поделился своим опытом сотрудничества с туроператором. Заказчик регулярно отправлял сотрудников в страны мира, чтобы собрать контент, необходимый для реализации ТЗ. В большей части выполнялись обзоры на отели, экскурсии, собирались фото и информация о местных мероприятиях.

Актуальность крутых текстов для коммерческих организаций

Выполнив анализ 50 туроператоров, удалось выяснить следующий факт. Из 50 сайтов всего 2 ресурса решили создавать качественный контент. Попробуем разобраться с причинами такого явления:

  1. Описание 100 стран обойдется в 800000 евро. Если клиент решит заказать продвижение сайта с экспедициями сотрудников, придется приготовить круглую сумму. Расходы на командировку выведут стоимость 1000 символов крутого текста на отметку в 26 евро.
  2. 25 лет займет работа одного автора, решившего описывать сто стран. С расчета формирования обзора на один город за 72 часа, исполнитель будет описывать страну и 15 местных курортов, минимум 90 дней.
  3. Узкая аудитория объясняется фактом, что путешествия обходятся людям довольно дорого. Поэтому они отправляются заграницу не чаще, чем раз в год. Из расчета ценности для читателя такие текст будут просматривать некоторые люди.
  4. Контекст – место сосредоточения конкурентов, что работают в туристическом направлении. Решение позволяет быстро получать хорошие результаты. Информация подается общепринятыми методами в доступной форме. Параллельно следует учитывать факт, что цена на продвижение сайта должна включать в себя работу по SEO и маркетингу.

Качественный контент позволит занять лидирующие позиции в результатах поиска, оптимизировать поведение, увеличить количество просмотров и нахождения клиентов на сайте, снизить цену привлечения покупателя, а также получить больше продаж. Теоретически это всем понятно, но рынок работает по общим правилам, а конкуренция в плане контента практически отсутствует.

Авторы туристических проектов используют технологии в сфере SEO, SMM и контекста. Чтобы усилить позитивный эффект, нужно обязательно использовать грамотно составленные тексты.

Аналитик и автор блога считает, что анализ ТОП 10 выдачи в сфере запросов по слову «Туры» позволит прийти к такому выводу: «Контент важен, но он не является обязательным параметром туроператора. Достаточно изложить отзывы, коротко описать курорты, погоду и достопримечательности. Хороший контент – неоспоримое преимущество, которое используют далеко не все.

Правила продвижения туристического сайта

Специалисты склонны считать, что основная специфика продвижения идентична другим тематикам. Среди нюансов отмечаются следующие факторы:

  1. Должно быть много информации, поэтому нужно уметь ее правильно подавать. Также важна структура сайта и его страниц, а также удобство эксплуатации.
  2. В статьях должны быть тематические ссылки.
  3. Комплексное поисковое продвижение сайта в сочетании с контекстом, маркетингом и контентом.
  4. Оптимизация посещаемости и поведения людей за счет новых функций.
  5. Нужно уметь готовиться к будущему сезону и не терять клиентов в актуальный период.
  6. Эксперименты в сфере маркетинга.
  7. Менеджмент в сфере контента – такие замыслы не воспринимают серьезно, что создает оптимальные условия для развития.
  8. Актуальная информация на родине клиента и в туристической стране.

Руководитель туристической компании считает, что война отпугивает существенно больше людей, чем природные явления. Путешествия не относятся к категории предметов первой необходимости, поэтому посещаемость может упасть от любого потрясения.

Специалист по SEO отметил, что коммерческие проекты должны быть структурно проработаны. Хороший туристический сайт обладает сложной и развернутой структурой и отвечает на большое число запросов.

Руководитель маркетинговой компании акцентирует внимание на интеграцию туристического сайта и сторонних сервисов в сфере поиска, подбора, сравнения и бронирования туров. Продвижение сайта в поисковых системах должно делаться с пониманием, что туризм обладает сезонным спросом на конкретные направления. Следует продвигать «мертвый сезон», то есть поддерживать некоторые направления даже в момент отсутствия на них спроса. Поддержка ресурса должна осуществляться в режиме 24/7 круглый год, чтобы сайт всегда оставался в ТОП поисковой выдачи.

Эксперт в сфере электронной коммерции предлагает продвигать сайты турагентств следующим образом:

  1. Формирование удобной навигации.
  2. Адаптация сервиса Google Translate для осуществления перевода страниц и контента на любой язык.
  3. Любые статьи или описания должны быть более 2500 знаков.
  4. Ежедневно публикуется 2-3 материала, что параллельно транслируются в соцсетях.
  5. Контент для снижения уровня отказа.
  6. Функция подписки.
  7. Возможность комментировать и общаться с агентами поддержки.
  8. Ссылки на партнеров и других операторов.
  9. Перелинковка внутреннего образца.

Специалист по поисковому продвижению заметил много ошибок в туристических сайтах. Устранение этих факторов позволит оптимизировать параметры ресурсов. Например, дублирование www и без приставки, ошибка 404, масса внутренних ссылок с перенаправлением 301 и 302. Есть сайты, у которых страницы дублируют одинаковый description. На таком сайте целевая страница может помочь увеличить приток трафика.

Проверь свою гиковость: от «Звездных войн» до «Игры престолов»
Эй, гик, у тебя уже есть футболка с драконом и плакат с Дартом Вейдером на стене? Или ты до сих пор не можешь выбрать, что круче: звёздные баталии или тронные интриги? Вот именно для таких, как ты, мы придумали этот тест! Проверь свою гиковость и узнай, в какой вселенной тебе светит быть легендой — сражаться бок о бок с джедаями или занять своё место в Вестеросе. Ну что, включай Силу или вызывай дракона и погнали!
Прошли 298 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как звали наставника Люка Скайуокера в «Звездных войнах»?
вопрос 1 из 10
Какой дом в «Игре престолов» известен своим девизом «Не кланяйся, не жди»?
вопрос 1 из 10
Кто из этих персонажей не погибал хотя бы раз в «Игре престолов»?
вопрос 1 из 10
Кто первым выстрелил в легендарной сцене с Ханом Соло в «Звездных войнах»?
вопрос 1 из 10
Почему никто не сжег Железный трон до Дейенерис в «Игре престолов»?
вопрос 1 из 10
Как Джон Сноу узнал, кто его настоящие родители?
вопрос 1 из 10
Какой самый большой вопрос остался после финала «Игры престолов»?
Турист в мире гиков
Падаван
Мастер гик-силы
Гик-лорд всея вселенных
Поделитесь результатами
Ох, ну ты прямо как турист, который приехал на гик-конвент и первым делом спросил, где тут туалет и можно ли взять автограф у Гарри Поттера. Тебе ещё предстоит длинный путь через дюны «Звездных войн» и горы «Игры престолов». Ну что, начнём с учебника «Гик для чайников»? Либо срочно пересматривай все сезоны и франшизы, чтобы хоть в следующий раз не путать Джона Сноу с Люком Скайуокером. Но не переживай, есть ещё надежда, если у тебя есть Netflix и море свободного времени!
Ты вроде бы уже понял, что световой меч — это не просто лампа для селфи, и знаешь разницу между домом Старков и котами, но вот до уровня мастера джедая тебе ещё как до Драконьего Камня. Хорошо, ты на пути к становлению настоящим гиком, но пока не торопись строить Железный трон из пивных банок и одеяла. Ты близок к познанию великого, но пока это скорее как попытка включить Force на пульте от телека. Продолжай практиковаться!
Ооо, ты уже почти управляешь Силой так, как Джон Сноу управляет своим мрачным взглядом! Ты уверенно ориентируешься в хитросплетениях «Звездных войн» и знаешь, что за спиной Ланнистеров всегда много интриг (и золота). Ты ещё не Йода, но уже определённо не наивный «сноуфлейк». В Вестеросе тебя бы точно не убили в первом же сезоне, и ты смог бы избежать некоторых явных ловушек. Но расслабляться рано — еще не поздно случайно перепутать Хана Соло с капитаном Кирком, а это будет совсем не красиво.
Ты, видимо, уже достроил себе звезду смерти, заполучил дракона и подумываешь о покорении других измерений. Все эти ребята в водолазках и с мечами могут отойти в сторону, потому что пришел настоящий гик-лорд! Ты можешь цитировать Йоду на вечеринке и не опасаться, что тебя не поймут, потому что тебе все равно, что думают остальные. Ты знаешь каждый поворот сюжета, и, вероятно, ты тот человек, который в конце каждого сезона «Игры престолов» говорил: «Я же говорил, что будет так!». Ты на уровне, где спойлеры не страшны — ты сам их создаёшь!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: