Продвижение сайтов – возможно и при минимальном бюджете. Правильная стратегия, разделение на этапы, команда профессионалов увеличат трафик в 3 раза, без подключения дополнительных инвестиций. О том, как этого достичь, рекомендуется изучить ниже.
Пример с клиентом
В веб-студию обратилась компания, занимающаяся косметологией. На рынке 10 лет, уже есть хорошая репутация, однако веб-ресурс плохо ранжируется поисковой системой, что приводит к спаду обращений. Основная задача перед профессионалами – увеличить трафик, за счет поиска. Решение – разработать стратегию на 6 месяцев, включающая несколько этапов поискового продвижения сайта.
Главное не спешить
Главная загвоздка перед исполнителями – минимальный бюджет. Именно поэтому, время на исполнение понадобилось больше. Несмотря на этот фактор, добиться желаемого все же получилось.
Доверить работу по продвижению сайта в поисковых системах решили одному отделу, который на протяжении полугода курировал проект, взаимодействуя с заказчиком. Каждый месяц внедрялся определенный блок, который поднимал ресурс по поисковой системе. Благодаря проработанной стратегии - времени на изучение конкурентов, сезонности и психологию клиента было достаточно. Каждый шаг был обдуман и приносил свои результаты. Поговорка "тише едешь – дальше будешь" вновь оправдала себя.
Мимо аудита
В классической ситуации SEO-продвижения, когда на продвижение заказчик устанавливает всего месяц, специалисты проводят качественный аудит. В данном случае, выполнить работу в полном объеме не хватало ресурсов. Маркетолог предложил разбить эту процедуру на 6 частей, что привело к еще более глубокому анализу показателей. Первым - производился технический, далее была актуализация.
Благодаря этому были выявлены/исправлены ошибки:
- Настройка редиректов.
- Исключение дублированных страниц.
- Удаление битых ссылок.
Дополнительно специалисты перевели на защищенный https-протокол.
Разделение на этапы
Специалисты разработали первым делом семантическое ядро. Внедрить предлагалось 500 запросов, которые сразу показали эффективность. Далее были определены релевантные страницы. Контентные рекомендации по СЕО-продвижению сайта начали иметь последовательность. Дополнительно были проведены работы:
- экспертиза ссылочной массы. Отдел проверил каждую, чтобы выявить битые, менее эффективные;
- анализ на санкции, под Баден-Баден попадает каждый 10 сайт, что приводит к блокировке;
- проверка на конкурентность - за основу были взяты ресурсы больших компаний, были разработаны дополнительные элементы.
Вышеуказанные процедуры были проведены только в первый месяц. Во второй месяц произошло расширение семантического ядра, были скорректированы мета-теги. После этого, маркетолог предложил исправить карточки основных позиций, дополнить сайт контентом уже на основе ключей.
К 4 месяцу были исправлены все технические ошибки, сайт начал поднимать по поисковым запросам. Так как клиника ранее не обладала информацией о врачах, было предложено добавить фото дипломов, основную информацию о них.
Пятый месяц был посвящен детальной разработке семантического ядра, который бы закрепил результат продвижения. Дополнительно маркетолог разработал ТЗ для размещения нового списка услуг. Какие задачи были выполнены:
- Доработали основные страницы - дизайн, фото, информация о сотрудниках.
- Изменение старых title, description.
- Пополнение контента на основе ТЗ по seo.
- Контроль технических рекомендаций.
- Мониторинг изменений.
Дополнительно были доработаны коммерческие производные ресурса. Сайт стал привлекательным для пользователей. Благодаря грамотной раскрутке сайта поток трафика отразился на продажах.
Сложности
Ограниченность бюджета приводит только к увеличению времени на продвижение. Специалисты разбивают работу на этапы, что позволяет достичь максимального результата при низких затратах. Тот объем, который был запланирован с заказчиком, в классической ситуации выполняется всего за 1 месяц. Что касается самих результатов:
- До обращения - из поиска приходило совокупно 1 тысяча человек в месяц.
- После - от 600 переходов в неделю.
Минимальный бюджет – это лишь увеличение времени, а не ухудшение качества. Чтобы заказать продвижение сайта необходимо оставить заявку на сайте веб-студии “РостСайт”.