+7 (984) 888-54-10
8

SEO 2020: актуальные тренды и подходы

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 4
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Каждый год в сфере продвижения сайтов происходят изменения. Одни подходы выходят перестают быть актуальными, а другие наоборот, приобретают популярность. 2020 год не стал исключением и поэтому в этой статье будет представлено несколько актуальных трендов, которые будут использоваться и в будущем.

Основа SEO

Базовая оптимизация всё также занимает высокое положение. Добавление мета тегов, исправление ошибок сайта для того, чтобы ускорить загрузку страниц и многое другое остается без изменений. Хотя в последнее время всё чаще можно услышать о том, что пора отказаться от альтернативного текста, так как многие поисковики значительно улучшились и теперь могут считывать даже картинки. Однако, это не верно, ведь тогда появятся пользователи, для которых контент станет недоступен. К примеру, люди с ограниченными возможностями. Однако, всё же не стоит пренебрегать новыми технологиями. Будет не лишним поэкспериментировать с различными программами, чтобы узнать, насколько хорошо поисковые системы могут распознавать, что изображено на картинках. Это может помочь при раскрутке веб-сайта.

Индивидуальный подход к SEO

  1. Использование разметки для структурирования данных до сих пор остается важным элементом при раскрутке сайта. Самая популярная и важная разметка Shema.org используется для создания списка часто задаваемых вопросов, информации о компании .
  2. Сбор информации о факторах, которые влияют на позиции сайта в поисковой выдаче при ранжировании всё также важна при SEO-продвижении сайтов. Каждому оптимизатору нужно знать, какие факторы влияют на ранжирование в конкретной отрасли. Конечно, существуют общие требования такие, как скорость загрузки страниц и отсутствие ошибок в коде. Однако стоит понимать, что каждое конкретное направление бизнеса имеет свои нюансы, а потому нужно внимательно изучить нишу и расставить приоритеты при продвижении.

Что нужно поисковикам?

  1. Для того, чтобы SEO-продвижение сайта было успешным, нужно использовать только качественный и полезный контент. Чем информативнее и лучше будет контент, тем охотнее его будут просматривать пользователи. Кроме того, это повысит место ресурса в поисковой выдаче при ранжировании.
  2. Понимание того, что нужно поисковикам, всё также важно. Нужно адаптировать ключи, используемые в тексте. Кроме того, важно использовать изображения. Например, автор может написать лучшую в рунете статью по любой популярной теме, однако на первое место в поиске она не попадет, так как в нём нет картинок.

Актуальность SEO

  1. Исследуя развитие поисковых роботов можно заметить, что один из самых популярных поисковиков, Google, активно развивается в направлении визуального контента. К примеру, их система может считывать, что происходит на изображении или видео, и в случае чего она сможет выдать его пользователям по конкретным запросам.
  2. Повторное использование контента поможет в SEO-продвижении. Это поможет сэкономить время на придумывании нового контента, и при этому поможет охватить большую аудиторию. Например, если на ресурсе есть видеоматериалы по какой-либо теме, то их можно перевести в текстовый формат.
  3. Если веб-ресурс имеет неуникальный контент и программные ошибки на отдельных страницах, то можно их отредактировать, тем самым повысить лояльность поисковых систем к сайту.
  4. Важно использовать обратную связь чтобы пользователи могли высказать своё мнение. К примеру, можно проводить опросы. Это не только вызовет больше доверия со стороны посетителей, но и поможет улучшить веб-ресурс.
  5. Лучше всего для наращивания ссылочной массы подходят подкасты. При этом неважно, сам владелец сайта их создаёт, или он просто гость. Такой тип наращивания ссылочной массы будет популярен у оптимизаторов ещё долгое время.
  6. Также для того, чтобы успешно раскрутить сайт, не лишним будет провести собственный аудит, который поможет создать правильную стратегию по продвижению.

Заказать SEO-продвижение сайта можно у компании «РостСайт». У нас большой опыт в раскрутке ресурсов любой тематики. Кроме того, мы используем только самые современные технологии, что значительно повышает эффективность. С нами Вы сможете раскрутить сайт быстро и по доступной цене.

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: