Персонализированный маркетинг и искусственный интеллект.
В условиях продолжающейся экономической неопределенности брендовые производители делают стратегический акцент на стимулировании прибыльного роста. Но возникает ключевая тема: приоритет конфиденциальности. Прочные основы конфиденциальности должны позволять проводить точные измерения, одновременно укрепляя доверие потребителей. Об этом заявил вице-президентом EMEA Мэтью Бибуд.
Коммерческому расширению EMEA – Amperity – ведущей платформе данных о клиентах, доверяют такие бренды, как Reckitt, Under Armour и Wyndham Hotels & Resorts.
Исследования показывают, что только 3% потребителей чувствуют, что контролируют свои данные в сети. Тем не менее, доверие имеет решающее значение для повышения лояльности клиентов. Фактически, 43% опрошенных говорят, что они перешли бы с любимого бренда на бренд второго выбора, если бы последний обеспечивал хорошую конфиденциальность.
Этот подход означает изменение в централизации информации о клиентах, именно – минимизации дублирования данных на разных платформах.
Будущее маркетинга 2025 года в том, чтобы маркетологи минимизировали данные в ответ на недовольство потребителей навязчивым отслеживанием их предпочтений. Эксперты убеждены, что отрасль отойдет от разрозненных и дублированных источников данных, выбрав философию данных с нулевым копированием.
Рекламодатели и платформы управления данными переоценят язык торгов и протоколы связи, чтобы обеспечить конфиденциальность и предотвратить утечку данных.
Принимая эти стратегии, компании могут ожидать улучшения показателей конверсии, увеличения окупаемости рекламных расходов и сокращения сроков, затрат и рисков, связанных с управлением данными.
В 2025 году маркетологи должны будут расширить границы внедрения искусственного интеллекта (ИИ), чтобы улучшить клиентский опыт — масштабируя персонализацию путем интеграции ИИ в экосистемы.
Однако маркетологам необходимо знать, какие вопросы задавать, чтобы извлечь максимальную выгоду из ИИ. Поэтому «инжиниринг подсказок» станет критически важным навыком. Это относится к преднамеренному созданию подсказок или входных запросов для получения определенных ответов от моделей ИИ. Маркетологи должны понимать возможности и ограничения модели ИИ, а затем адаптировать подсказки для достижения желаемых результатов.
Конечно, это можно сделать эффективно только с точными данными. Если данные, поступающие в ИИ, неполные, маркетологи рискуют получить неточные сведения, которые могут повлиять на их стратегии и результаты. Используя возможности прогнозирования ИИ, подкрепленные точными данными, маркетологи могут помочь брендам привлекать и удерживать клиентов.
Изображения сгенерированы ИИ






