+7 (984) 888-54-10
5

Будущее маркетинга: ключевые тенденции, которые изменятся в 2025 году

Опубликовано: 26.08.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Персонализированный маркетинг и искусственный интеллект.

В условиях продолжающейся экономической неопределенности брендовые производители делают стратегический акцент на стимулировании прибыльного роста. Но возникает ключевая тема: приоритет конфиденциальности. Прочные основы конфиденциальности должны позволять проводить точные измерения, одновременно укрепляя доверие потребителей. Об этом заявил вице-президентом EMEA Мэтью Бибуд.

Коммерческому расширению EMEA – Amperity – ведущей платформе данных о клиентах, доверяют такие бренды, как Reckitt, Under Armour и Wyndham Hotels & Resorts.

Исследования показывают, что только 3% потребителей чувствуют, что контролируют свои данные в сети. Тем не менее, доверие имеет решающее значение для повышения лояльности клиентов. Фактически, 43% опрошенных говорят, что они перешли бы с любимого бренда на бренд второго выбора, если бы последний обеспечивал хорошую конфиденциальность.

Этот подход означает изменение в централизации информации о клиентах, именно – ​​минимизации дублирования данных на разных платформах.

Будущее маркетинга 2025 года в том, чтобы маркетологи минимизировали данные в ответ на недовольство потребителей навязчивым отслеживанием их предпочтений. Эксперты убеждены, что отрасль отойдет от разрозненных и дублированных источников данных, выбрав философию данных с нулевым копированием.

Рекламодатели и платформы управления данными переоценят язык торгов и протоколы связи, чтобы обеспечить конфиденциальность и предотвратить утечку данных.

Принимая эти стратегии, компании могут ожидать улучшения показателей конверсии, увеличения окупаемости рекламных расходов и сокращения сроков, затрат и рисков, связанных с управлением данными.

В 2025 году маркетологи должны будут расширить границы внедрения искусственного интеллекта (ИИ), чтобы улучшить клиентский опыт — масштабируя персонализацию путем интеграции ИИ в экосистемы.

Однако маркетологам необходимо знать, какие вопросы задавать, чтобы извлечь максимальную выгоду из ИИ. Поэтому «инжиниринг подсказок» станет критически важным навыком. Это относится к преднамеренному созданию подсказок или входных запросов для получения определенных ответов от моделей ИИ. Маркетологи должны понимать возможности и ограничения модели ИИ, а затем адаптировать подсказки для достижения желаемых результатов.

Конечно, это можно сделать эффективно только с точными данными. Если данные, поступающие в ИИ, неполные, маркетологи рискуют получить неточные сведения, которые могут повлиять на их стратегии и результаты. Используя возможности прогнозирования ИИ, подкрепленные точными данными, маркетологи могут помочь брендам привлекать и удерживать клиентов.

Изображения сгенерированы ИИ

Тест на выживаемость в IT «Что крашнется у тебя первым: проект или кофе-машина?». Насколько ты подготовлен к рабочим форс-мажорам и в чем твоя слабая точка.
Ну что, великий код-мастер, готов узнать, что первым пойдёт ко дну — твой проект или та самая кофе-машина, без которой ты даже строчку кода написать не можешь? Давай не будем обманываться: где-то в закромах твоего рабочего дня уже зреет краш. Вопрос только в том, кто сдастся первым — твой бедный проект, который вот-вот развалится от твоих « гениальных» правок, или кофе-машина, узнавшая, что ты как Дмитрий Медведев хочешь от неё «руссиано», а не американо. Готов встретить реальность лицом к лицу? Тогда погнали!
Прошли 568 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
С утра ты пришел на работу и первым делом...
вопрос 1 из 10
Билд не собирается, а дедлайн уже завтра. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Кофе-машина внезапно отказала в самый разгар рабочего дня. Что ты сделаешь?
вопрос 1 из 10
Ты на грани нервного срыва, а проект не готов. Что подведёт тебя первым?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с багами, которые появляются прямо перед релизом?
вопрос 1 из 10
Представь, что проект внезапно упал. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Как ты ведёшь себя в день релиза?
У тебя первым крашнется проект!
Кофе-машина — твой верный союзник, но и самый коварный враг!
Крашнешся первым ты!
Поделитесь результатами
У тебя первым крашнется проект! Ты и правда стараешься, но как только приближается дедлайн, что-то обязательно идёт не так. Может, это баг, а может, звёзды так встали — но проект любит крашнуться прямо перед финалом. Не переживай, ведь без тебя он точно сломался бы раньше!
Кофе-машина — твой верный союзник, но и самый коварный враг! Она тебя поддерживает, но как только её не станет, ты потеряешь связь с реальностью. Проект может упасть? Ладно, переживём. Но кофе «руссиано» от Дмитрия Медведева? Это уже форс-мажор вселенского масштаба.
Крашнется первым ты! Да-да, никакой проект или кофе-машина не смогут сравниться с твоей способностью вылетать из рабочей реальности в самый неожиданный момент. Ты мастер избегания проблем и перекладывания задач на других, но помни: когда-нибудь крашнется всё, и ни кофе «руссиано», ни мемы не спасут!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: