+7 (984) 888-54-10
0

Будущее маркетинга: ключевые тенденции, которые изменятся в 2025 году

Опубликовано: 26.08.2024
Просмотры 6
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Персонализированный маркетинг и искусственный интеллект.

В условиях продолжающейся экономической неопределенности брендовые производители делают стратегический акцент на стимулировании прибыльного роста. Но возникает ключевая тема: приоритет конфиденциальности. Прочные основы конфиденциальности должны позволять проводить точные измерения, одновременно укрепляя доверие потребителей. Об этом заявил вице-президентом EMEA Мэтью Бибуд.

Коммерческому расширению EMEA – Amperity – ведущей платформе данных о клиентах, доверяют такие бренды, как Reckitt, Under Armour и Wyndham Hotels & Resorts.

Исследования показывают, что только 3% потребителей чувствуют, что контролируют свои данные в сети. Тем не менее, доверие имеет решающее значение для повышения лояльности клиентов. Фактически, 43% опрошенных говорят, что они перешли бы с любимого бренда на бренд второго выбора, если бы последний обеспечивал хорошую конфиденциальность.

Этот подход означает изменение в централизации информации о клиентах, именно – ​​минимизации дублирования данных на разных платформах.

Будущее маркетинга 2025 года в том, чтобы маркетологи минимизировали данные в ответ на недовольство потребителей навязчивым отслеживанием их предпочтений. Эксперты убеждены, что отрасль отойдет от разрозненных и дублированных источников данных, выбрав философию данных с нулевым копированием.

Рекламодатели и платформы управления данными переоценят язык торгов и протоколы связи, чтобы обеспечить конфиденциальность и предотвратить утечку данных.

Принимая эти стратегии, компании могут ожидать улучшения показателей конверсии, увеличения окупаемости рекламных расходов и сокращения сроков, затрат и рисков, связанных с управлением данными.

В 2025 году маркетологи должны будут расширить границы внедрения искусственного интеллекта (ИИ), чтобы улучшить клиентский опыт — масштабируя персонализацию путем интеграции ИИ в экосистемы.

Однако маркетологам необходимо знать, какие вопросы задавать, чтобы извлечь максимальную выгоду из ИИ. Поэтому «инжиниринг подсказок» станет критически важным навыком. Это относится к преднамеренному созданию подсказок или входных запросов для получения определенных ответов от моделей ИИ. Маркетологи должны понимать возможности и ограничения модели ИИ, а затем адаптировать подсказки для достижения желаемых результатов.

Конечно, это можно сделать эффективно только с точными данными. Если данные, поступающие в ИИ, неполные, маркетологи рискуют получить неточные сведения, которые могут повлиять на их стратегии и результаты. Используя возможности прогнозирования ИИ, подкрепленные точными данными, маркетологи могут помочь брендам привлекать и удерживать клиентов.

Изображения сгенерированы ИИ

«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: