+7 (984) 888-54-10
8

Функционирование SEO в 2019 году

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Zazzle Media, одно из крупнейших агентств по маркетингу в Великобритании, опубликовало новый отчетный материал под заголовком «Состояние SEO в 2019 году». В процессе его написания были использованы данные, полученные из обширного опроса специалистов по маркетингу. Процентная доля маркетологов из компаний составила 70%, а остальные 30% были заняты респондентами из агентств.

Опрос коснулся в том числе специалистов по SEO продвижению из таких известных компаний, как Disney, MoneySuperMarket, RAC, Oxfam, AO.com, Lastminute и др. Собранные данные подтвердили мнение о том, что процессы поисковой оптимизации являются особенно важными на сегодняшний день и со временем их значение возрастает. В таких условиях кажется удивительным, что на SEO оптимизацию тратятся наименьшие суммы – всего 22% инвестиционных средств.

Если в 2018 году только 79% маркетинговых специалистов считали SEO эффективным, то на данный момент эта цифра увеличилась до 85%. На вопрос, почему такая малая доля финансов тратится на продвижение, большинство (61% респондентов) ответило одинаково: причина заключается в малых бюджетах. 70 % опрошенных высказывают уверенность в возможности измерения эффекта поискового продвижения. А на вопрос, легко ли приспосабливаться к переменам в алгоритмах поисковых систем, специалисты ответили следующим образом:

  • 35% – «легко»;
  • 12% – «очень легко»;
  • 41% – «не легко»;
  • 10% – «трудно».

Один из вопросов также затрагивал тему нацеленности конкурентных компаний на ключи, используемые для оптимизации. Ответы маркетологов распределились так: 52% маркетологов ответили, что конкуренты используют их ключи, 28% дали отрицательный ответ, а оставшиеся высказали неуверенность на этот счет.

Как сделать SEO продуктивным сегодня?

На первом месте со значительным перевесом оказался вариант, согласно которому необходимо создавать новый контент. За ним последовал прежний контент, но оптимизированный как один из инструментов продвижения сайта. Позиции под номерами «три» и «четыре» оказались заняты созданием ссылочной массы и оптимизацией внутренней архитектуры соответственно. Примечательным является тот факт, что по статистике насыщенные ключами тексты и ключевые слова в точном вхождении находятся в самом конце списка.

Но были и исключения из правил: 1% специалистов заявили, что никакие из способов не обладают эффективностью в целом. Хотя всего несколько десятков лет назад стала известна формула «Content is king», автором которой был Билл Гейтс. Создатель компании Microsoft еще тогда выказывал большие надежды на то, что контент станет источником дохода в сети. С течением времени поисковые системы стали более «умными», интернет-маркетинг получил колоссальное развитие, и предсказания Гейтса превратились в действительность.

Интересно узнать, что маркетологи считают целью поисковой оптимизации в 2019 году. Авторы опроса поинтересовались об этом также, и результаты оказались следующими:

  • 40% – «трафика»;
  • 31% – «конверсий/продаж»;
  • 12% – «высокого ранжирования в поисковиках»;
  • 9% – «узнаваемости бренда»;
  • 4% – «выручки».

Согласно замечанию агентства Zazzle Media, значимость трафика удвоилась относительно 2018 года. А вот конверсии в качестве цели маркетинговые специалисты начали придавать не такое большое значение – вариант ответа потерял 6% по сравнению с предыдущими годом. Наиболее любопытным является глобальное снижение нацеленности на выручку – показатель в четыре раза уменьшился всего за год. Это свидетельствует об имеющейся сегодня проблеме, связанной со взаимосвязью оптимизации и реализации товаров или услуг.

В рассмотрении вопроса о комплексном маркетинге не обошлось без функции поиска по голосу, несмотря на ее явную молодость. По поводу результатов, которые дает эта технология, маркетологи ответили неоднозначно. Авторы опроса поинтересовались, обладает ли голосовой поиск эффективностью, и наиболее популярными вариантами стали «я не знаю» и «слишком рано это обсуждать».

Отчет Zazzle Media завершается оптимистичными прогнозами и пожеланиями – утверждается ценность контента и многообразие перспектив его развития.

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: