В том случае если вам захотелось написать отзыв в сети интернет о каком-либо товаре или услуге вы сначала откроете, поисковик и введёте название товара или услуги со словом «отзыв». Таким образом, вы попадёте на первые поисковые страницы выдачи. Данная модель объясняет, в чём заключается основная задача SERM – это управление репутацией сайта. Благодаря такому управлению в первых поисковых запросах появляются такие сайты, на которых имеется возможность осуществлять работу с негативом.
Специалисты агентства осуществляют периодический анализ поискового запроса «название учреждения и отзыв». Каждый такой сайт проверять очень затруднительно. Для управления репутацией компании используются специальные программы. Например, специальная утилита SERMometer в течение года подвергает анализу поисковую выдачу.
Специалисты агентства следят за тем, чтобы на управляемом ресурсе не было негативных отзывов. Таким образом, репутация компании в сети интернет остаётся незапятнанной.
При помощи seo продвижения сайтов осуществляется работа по повышению в поисковых запросах сайтов с наибольшим количеством положительных отзывов. Кроме того агентство управляет отзывами на популярных форумах.
Благодаря тому, что и на официальном портале учреждения имеется раздел отзывов и при грамотной работе он также находится на верхних строчках по самым популярным запросам, которые связаны с названием учреждения.
Стоит заказать SERM так как он очень эффективен. Очень важно заниматься таким делом как управление репутацией, для мотивирования потенциальных клиентов или потребителей стать реальными. Для эффективности стоит заказать seo продвижение сайта вместе с serm.
Какие достоинства имеет такая раскрутка сайта.
- Название учреждения или компании становится более узнаваемым в сети интернет.
- Осуществляется взаимодействие с потенциальными клиентами компании оказывающей услуги или продающей товар.
- Это непосредственно оказывает влияние на то, какое решение примет потребитель.
- Поиск и удаление негативных отзывов о компании.
- Определение проблем связанных с качеством предоставляемой продукции или услугой.
Каким образом улучшается репутация компании в сети.
Некоторые сервисы позволяют осуществлять управление репутацией в интернете. Примерно через каждые двадцать минут они производят обработку своих баз и реагируют если кто, то оставил отрицательные комментарии о компании.
Дальше вся информация тщательно изучается и подвергается анализу. Комментарии о компании фильтруются, например решение проблем потребителей, ответы на заданные вопросы и благодарность за оставленные хорошие комментарии.
Количество положительных комментариев можно значительно увеличить, если хорошо мотивировать текущих потребителей этого товара. Например, если в случае оставления положительного комментария клиента ждёт отличная скидка. Даже в том случае если этот метод окажется не совсем действенным всегда можно положиться на агентов влияния, которые будут оставлять положительные комментарии в сети.
Проведём анализ ситуации, когда потребитель оставил отрицательный комментарий о плохом качестве оказанной услуге. В данной ситуации работник агентства, который ведёт диалог от лица компании оказывавшей услугу выясняет причину оставления негативного комментария и предлагает клиенту повторное оказание услуги совершенно бесплатно. Взамен он просит удалить негативный комментарий, так как проблема успешно решена.
Рассылка по электронной почте очень действенный способ с положительными комментариями. В том случае если человек обращается к данной компании за оказанием услуги не один раз ему на электронную почту отправляется письмо с просьбой оставить положительный комментарий о работе данной компании.
Управление репутацией в сети может осуществляться и более лёгким способом. Компании не утруждают себя написанием различных комментариев, а вставляют однотипные публикации на различных ресурсах. Администраторы портала рекомендаций особо не церемонятся с такими комментариями, быстро удаляют их и блокируют аккаунты подобных компаний.
Достоинства такого управления.
- Отличный способ для повышения уровня клиентского сервиса и нахождения общего языка с потребителем.
- Отслеживание и удаление негативных комментариев о компании.
- Увеличение число положительных комментариев о компании.
- Таким способом можно узнавать какие проблемы имеют товары или услуги данной компании.