Google добавил в свою документацию по бюджету сканирования новую рекомендацию: рекомендуется, чтобы все ссылки присутствовали в мобильной версии так же, как и в версии для ПК, если это возможно. Если вы этого не сделаете, поиск новых страниц может замедлиться, если в мобильной версии не будет всех ссылок, доступных в версии для ПК.
Что изменилось. Google добавил новый пункт в этот раздел документации по бюджету сканирования:
«Если на вашем сайте используется отдельный HTML-код для мобильной и десктопной версий, предоставьте тот же набор ссылок в мобильной версии, что и в десктопной. Если невозможно предоставить тот же набор ссылок в мобильной версии, убедитесь, что они включены в файл карты сайта. Google индексирует только мобильную версию страниц, и ограничение количества отображаемых ссылок может замедлить обнаружение новых страниц».
Зачем Google это добавляет. Google написал это, чтобы объяснить, что если вы этого не сделаете, это может замедлить сканирование ваших мобильных страниц. Google написал:
«Для крупных веб-сайтов с отдельными HTML-страницами для мобильных и настольных версий поиск новых страниц может быть медленнее, если мобильная версия не содержит всех ссылок, которые есть в настольной версии».
Почему это важно. Если на вашем крупном сайте есть как мобильная, так и десктопная версия, а ссылки на некоторых из этих страниц не совпадают, это может привести к проблемам с обнаружением вашего нового контента. Если вы хотите, чтобы все было оптимально и скорость сканирования была высокой, убедитесь, что контент на этих страницах одинаковый, включая ссылки. В будущем вы всегда можете использовать адаптивный дизайн, чтобы упростить эту задачу.
Изображение сгенерировано ИИ
«Какой ты стартап: как Tesla или Loon из воздушных шариков?»
Ну что, будущий миллиардер, готов узнать, какой стартап ты придумаешь? Будешь ты строить электромобили и летать на Марс, как Илон Маск, или откроешь очередной кальянный бар с йогой и капучино на коньяке? В мире стартапов всё возможно: кто-то создаёт будущее, а кто-то пытается монетизировать воздушные шарики. Так что давай проверим, ждёт ли тебя миллиард на счету или только хештеги типа #тольконачал! Жми на старт — мир (или хотя бы Оля Бузова ждут твою революционную идею!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Твой проект внезапно начал терять популярность. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Какие технологии ты используешь в своём стартапе?
вопрос 1 из 10
Где ты видишь свой стартап через пять лет?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с критикой в адрес твоего стартапа?
вопрос 1 из 10
У тебя появился конкурент с похожей идеей. Что ты сделаешь?
Tesla
Loon
Настоящий маг кальянного бара с йогой
Поделитесь результатами
Поздравляем, ты — Tesla среди стартапов! Твоя идея настолько крута, что Маск уже загуглил твоё имя. Ты не просто хочешь поменять мир, ты готов его развернуть на 180 градусов и полететь на другой! Жди миллионы инвестиций, а там и до дурдома на Марсе недалеко. Главное — не забудь купить солнцезащитные очки, потому что твой успех будет ослеплять!
Ты — как Loon: немного «с приветом», но зато с размахом! Воздушные шарики, метавселенная, и всё это под соусом хайпа. Твоя идея может взлететь или сдуется на полпути, но скучно точно не будет! В любом случае, твои мемы запомнятся интернету. Так что держись за свои шары (да не за те, вынь руки из карманов) — у тебя всё будет летать (ну или как получится)!
Ты — настоящий маг кальянного бара с йогой! Твоя идея — это не стартап, а искусство расслабона. Миллионы? Зачем? Твои клиенты и так платят за капучино и мантры. Да и кто вообще пойдет покорять мир, когда есть большая грудь у Ольги Бузовой и полбутылки портвейна в холодильнике? Зато у тебя всегда будет контент для Telegram и толпа расслабленных хипстеров в очереди.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.