+7 (984) 888-54-10
3

Бесполезные усилия SEO-продвижения назвал руководитель из Яндекса

Опубликовано: 04.11.2024
Просмотры 2
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Напрасно стараетесь?

Руководитель службы Яндекса по работе с веб-мастерами Михаил Сливинский и он же – амбассадор интернет-площадок в Поиске Яндекса, заявил о бесполезных усилиях специалистов SEO-продвижения и владельцев сайтов. В своем телеграм-канале Славинский предупредил о том, что тратить силы на «уникализацию» картинок не имеет смысла. Алгоритм Яндекса не обращает на это внимания, ранжируя сайты в поисковой выдаче.

В связи с этим, создание оригинальных текстов для сайтов – несомненно полезно, но копирование иллюстраций SEO-продвижению не навредит.  

Амбассадор Яндекса считает, что усилия по «уникализации» изображений оправданы только в случаях, когда они могут служить конкурентным преимуществом сайта (бренда). Славинский выделил три варианта использования изображений в онлайн-бизнесе:

  1. Изображение как основа продукта – например, инфографика, где суммируются разные данные в удобной форме.
  2. Второстепенная роль изображения – абстрактные иллюстрации, которые помогают подать текстовый материал.
  3. Промежуточные кейсы – когда изображение выполняет утилитарную функцию, но может стать и конкурентным преимуществом. Например, фотографии товаров в реальном контексте (в интерьере, с другими предметами), помогают пользователям визуализировать правильность выбора.

Сливинский отмечает, что изображения могут выполнять сразу несколько задач, такие как формирование портфолио бизнеса через фотографии клиентов, которые повышают доверие у новых покупателей. Он рекомендует ориентироваться на интересы и ожидания пользователей, проводить исследования конкурентов и, опираясь на гипотезы, тестировать подходы на практике.

По данным РОСТСАЙТ, Михаил Сливинский, является амбассадором интернет-площадок в Поиске Яндекса с весны 2024-го, но работает в сфере SEO-продвижения сайтов с 2008 года, а с 2017-го руководил сервисом Вебмастер.

Изображение сгенерировано ИИ

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: