+7 (984) 888-54-10
2

Бесполезные усилия SEO-продвижения назвал руководитель из Яндекса

Опубликовано: 04.11.2024
Просмотры 6
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Напрасно стараетесь?

Руководитель службы Яндекса по работе с веб-мастерами Михаил Сливинский и он же – амбассадор интернет-площадок в Поиске Яндекса, заявил о бесполезных усилиях специалистов SEO-продвижения и владельцев сайтов. В своем телеграм-канале Славинский предупредил о том, что тратить силы на «уникализацию» картинок не имеет смысла. Алгоритм Яндекса не обращает на это внимания, ранжируя сайты в поисковой выдаче.

В связи с этим, создание оригинальных текстов для сайтов – несомненно полезно, но копирование иллюстраций SEO-продвижению не навредит.  

Амбассадор Яндекса считает, что усилия по «уникализации» изображений оправданы только в случаях, когда они могут служить конкурентным преимуществом сайта (бренда). Славинский выделил три варианта использования изображений в онлайн-бизнесе:

  1. Изображение как основа продукта – например, инфографика, где суммируются разные данные в удобной форме.
  2. Второстепенная роль изображения – абстрактные иллюстрации, которые помогают подать текстовый материал.
  3. Промежуточные кейсы – когда изображение выполняет утилитарную функцию, но может стать и конкурентным преимуществом. Например, фотографии товаров в реальном контексте (в интерьере, с другими предметами), помогают пользователям визуализировать правильность выбора.

Сливинский отмечает, что изображения могут выполнять сразу несколько задач, такие как формирование портфолио бизнеса через фотографии клиентов, которые повышают доверие у новых покупателей. Он рекомендует ориентироваться на интересы и ожидания пользователей, проводить исследования конкурентов и, опираясь на гипотезы, тестировать подходы на практике.

По данным РОСТСАЙТ, Михаил Сливинский, является амбассадором интернет-площадок в Поиске Яндекса с весны 2024-го, но работает в сфере SEO-продвижения сайтов с 2008 года, а с 2017-го руководил сервисом Вебмастер.

Изображение сгенерировано ИИ

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: