Напрасно стараетесь?
Руководитель службы Яндекса по работе с веб-мастерами Михаил Сливинский и он же – амбассадор интернет-площадок в Поиске Яндекса, заявил о бесполезных усилиях специалистов SEO-продвижения и владельцев сайтов. В своем телеграм-канале Славинский предупредил о том, что тратить силы на «уникализацию» картинок не имеет смысла. Алгоритм Яндекса не обращает на это внимания, ранжируя сайты в поисковой выдаче.
В связи с этим, создание оригинальных текстов для сайтов – несомненно полезно, но копирование иллюстраций SEO-продвижению не навредит.
Амбассадор Яндекса считает, что усилия по «уникализации» изображений оправданы только в случаях, когда они могут служить конкурентным преимуществом сайта (бренда). Славинский выделил три варианта использования изображений в онлайн-бизнесе:
- Изображение как основа продукта – например, инфографика, где суммируются разные данные в удобной форме.
- Второстепенная роль изображения – абстрактные иллюстрации, которые помогают подать текстовый материал.
- Промежуточные кейсы – когда изображение выполняет утилитарную функцию, но может стать и конкурентным преимуществом. Например, фотографии товаров в реальном контексте (в интерьере, с другими предметами), помогают пользователям визуализировать правильность выбора.
Сливинский отмечает, что изображения могут выполнять сразу несколько задач, такие как формирование портфолио бизнеса через фотографии клиентов, которые повышают доверие у новых покупателей. Он рекомендует ориентироваться на интересы и ожидания пользователей, проводить исследования конкурентов и, опираясь на гипотезы, тестировать подходы на практике.
По данным РОСТСАЙТ, Михаил Сливинский, является амбассадором интернет-площадок в Поиске Яндекса с весны 2024-го, но работает в сфере SEO-продвижения сайтов с 2008 года, а с 2017-го руководил сервисом Вебмастер.
Изображение сгенерировано ИИ