+7 (984) 888-54-10
0

Бесполезные усилия SEO-продвижения назвал руководитель из Яндекса

Опубликовано: 04.11.2024
Просмотры 45
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Напрасно стараетесь?

Руководитель службы Яндекса по работе с веб-мастерами Михаил Сливинский и он же – амбассадор интернет-площадок в Поиске Яндекса, заявил о бесполезных усилиях специалистов SEO-продвижения и владельцев сайтов. В своем телеграм-канале Славинский предупредил о том, что тратить силы на «уникализацию» картинок не имеет смысла. Алгоритм Яндекса не обращает на это внимания, ранжируя сайты в поисковой выдаче.

В связи с этим, создание оригинальных текстов для сайтов – несомненно полезно, но копирование иллюстраций SEO-продвижению не навредит.  

Амбассадор Яндекса считает, что усилия по «уникализации» изображений оправданы только в случаях, когда они могут служить конкурентным преимуществом сайта (бренда). Славинский выделил три варианта использования изображений в онлайн-бизнесе:

  1. Изображение как основа продукта – например, инфографика, где суммируются разные данные в удобной форме.
  2. Второстепенная роль изображения – абстрактные иллюстрации, которые помогают подать текстовый материал.
  3. Промежуточные кейсы – когда изображение выполняет утилитарную функцию, но может стать и конкурентным преимуществом. Например, фотографии товаров в реальном контексте (в интерьере, с другими предметами), помогают пользователям визуализировать правильность выбора.

Сливинский отмечает, что изображения могут выполнять сразу несколько задач, такие как формирование портфолио бизнеса через фотографии клиентов, которые повышают доверие у новых покупателей. Он рекомендует ориентироваться на интересы и ожидания пользователей, проводить исследования конкурентов и, опираясь на гипотезы, тестировать подходы на практике.

По данным РОСТСАЙТ, Михаил Сливинский, является амбассадором интернет-площадок в Поиске Яндекса с весны 2024-го, но работает в сфере SEO-продвижения сайтов с 2008 года, а с 2017-го руководил сервисом Вебмастер.

Изображение сгенерировано ИИ

«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: