+7 (984) 888-54-10
0

Как технологии мешают маркетологам

Опубликовано: 20.08.2024
Просмотры 1
Оценка 2.5
Поделилось 5
Статью написал:

Маркетологи недовольны применением SQL (Structured Query Language). Так называют язык запросов для работы с базами структурированныхх данных.

Недостатки современных технологий, в частности SQL, являются основными препятствиями, с которыми сталкиваются маркетологи при извлечении выгоды из данных о клиентах. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного операционной системой BlueConic в партнерстве с WBR Insight.
Эксперты опросили 500 старших маркетологов и руководителей ведущих брендов B2C. Более половины респондентов (51%) представляют компании с годовым доходом более 1 млрд долларов.

Результаты  опроса показали следующее:

Инструменты, требующие от маркетологов писать код подобно инженерам, создают трудности для практических исполнителей:  50% руководителей маркетинга либо не уверены в навыках своих команд, либо не верят, что их команды обладают необходимыми техническими навыками для эффективного использования данных о клиентах в своих маркетинговых стратегиях.

Технологические инфраструктуры несовершенны:  71% считают интеграцию новых технологий с существующими процессами самым большим препятствием для управления данными, в то время как 81% оценивают свою технологическую инфраструктуру неадекватной или частично адекватной. Кроме того, 72% респондентов испытывают трудности с интеграцией данных из нескольких источников и платформ, в то время как 56% испытывают трудности с обеспечением качества и чистоты данных.

Организационная разобщенность сохраняется:  67% считают, что единое видение и понимание ценности данных во всех отделах — лучший способ поддержки эффективного сотрудничества в инициативах по работе с данными клиентов. Однако 47% говорят, что их маркетинговые команды сотрудничают с ИТ только время от времени или редко.

Клиентские данные не применимы на практике: только 14% респондентов заявили, что их организация очень эффективна в использовании клиентских данных в действиях. Напротив, более половины респондентов оценили свою способность использовать клиентские данные в действиях как умеренно эффективную (25%) или совсем неэффективную (1%).

Данные - это палка о двух концах:  хотя данные о клиентах считаются основой роста, маркетологи борются за максимизацию выгод. Анализ больших объемов данных был назван главной проблемой респондентами (29%), а еще 22% назвали его второй по сложности проблемой. Речь идет об управлении вопросами конфиденциальности данных и согласия клиентов.

«Наш опрос показывает, что маркетолого просят выполнять технические задачи, которые никогда раньше не входили в описание работы маркетолога», - заявил Патрик Рейнольдс, директор по маркетингу в BlueConic.

Фото сгенерировано ИИ

«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: