Маркетологи недовольны применением SQL (Structured Query Language). Так называют язык запросов для работы с базами структурированныхх данных.
Недостатки современных технологий, в частности SQL, являются основными препятствиями, с которыми сталкиваются маркетологи при извлечении выгоды из данных о клиентах. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного операционной системой BlueConic в партнерстве с WBR Insight.
Эксперты опросили 500 старших маркетологов и руководителей ведущих брендов B2C. Более половины респондентов (51%) представляют компании с годовым доходом более 1 млрд долларов.
Результаты опроса показали следующее:
Инструменты, требующие от маркетологов писать код подобно инженерам, создают трудности для практических исполнителей: 50% руководителей маркетинга либо не уверены в навыках своих команд, либо не верят, что их команды обладают необходимыми техническими навыками для эффективного использования данных о клиентах в своих маркетинговых стратегиях.
Технологические инфраструктуры несовершенны: 71% считают интеграцию новых технологий с существующими процессами самым большим препятствием для управления данными, в то время как 81% оценивают свою технологическую инфраструктуру неадекватной или частично адекватной. Кроме того, 72% респондентов испытывают трудности с интеграцией данных из нескольких источников и платформ, в то время как 56% испытывают трудности с обеспечением качества и чистоты данных.
Организационная разобщенность сохраняется: 67% считают, что единое видение и понимание ценности данных во всех отделах — лучший способ поддержки эффективного сотрудничества в инициативах по работе с данными клиентов. Однако 47% говорят, что их маркетинговые команды сотрудничают с ИТ только время от времени или редко.
Клиентские данные не применимы на практике: только 14% респондентов заявили, что их организация очень эффективна в использовании клиентских данных в действиях. Напротив, более половины респондентов оценили свою способность использовать клиентские данные в действиях как умеренно эффективную (25%) или совсем неэффективную (1%).
Данные - это палка о двух концах: хотя данные о клиентах считаются основой роста, маркетологи борются за максимизацию выгод. Анализ больших объемов данных был назван главной проблемой респондентами (29%), а еще 22% назвали его второй по сложности проблемой. Речь идет об управлении вопросами конфиденциальности данных и согласия клиентов.
«Наш опрос показывает, что маркетолого просят выполнять технические задачи, которые никогда раньше не входили в описание работы маркетолога», - заявил Патрик Рейнольдс, директор по маркетингу в BlueConic.
Фото сгенерировано ИИ






