+7 (984) 888-54-10
1

Как технологии мешают маркетологам

Опубликовано: 20.08.2024
Просмотры 5
Оценка 2.5
Поделилось 5
Статью написал:

Маркетологи недовольны применением SQL (Structured Query Language). Так называют язык запросов для работы с базами структурированныхх данных.

Недостатки современных технологий, в частности SQL, являются основными препятствиями, с которыми сталкиваются маркетологи при извлечении выгоды из данных о клиентах. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного операционной системой BlueConic в партнерстве с WBR Insight.
Эксперты опросили 500 старших маркетологов и руководителей ведущих брендов B2C. Более половины респондентов (51%) представляют компании с годовым доходом более 1 млрд долларов.

Результаты  опроса показали следующее:

Инструменты, требующие от маркетологов писать код подобно инженерам, создают трудности для практических исполнителей:  50% руководителей маркетинга либо не уверены в навыках своих команд, либо не верят, что их команды обладают необходимыми техническими навыками для эффективного использования данных о клиентах в своих маркетинговых стратегиях.

Технологические инфраструктуры несовершенны:  71% считают интеграцию новых технологий с существующими процессами самым большим препятствием для управления данными, в то время как 81% оценивают свою технологическую инфраструктуру неадекватной или частично адекватной. Кроме того, 72% респондентов испытывают трудности с интеграцией данных из нескольких источников и платформ, в то время как 56% испытывают трудности с обеспечением качества и чистоты данных.

Организационная разобщенность сохраняется:  67% считают, что единое видение и понимание ценности данных во всех отделах — лучший способ поддержки эффективного сотрудничества в инициативах по работе с данными клиентов. Однако 47% говорят, что их маркетинговые команды сотрудничают с ИТ только время от времени или редко.

Клиентские данные не применимы на практике: только 14% респондентов заявили, что их организация очень эффективна в использовании клиентских данных в действиях. Напротив, более половины респондентов оценили свою способность использовать клиентские данные в действиях как умеренно эффективную (25%) или совсем неэффективную (1%).

Данные - это палка о двух концах:  хотя данные о клиентах считаются основой роста, маркетологи борются за максимизацию выгод. Анализ больших объемов данных был назван главной проблемой респондентами (29%), а еще 22% назвали его второй по сложности проблемой. Речь идет об управлении вопросами конфиденциальности данных и согласия клиентов.

«Наш опрос показывает, что маркетолого просят выполнять технические задачи, которые никогда раньше не входили в описание работы маркетолога», - заявил Патрик Рейнольдс, директор по маркетингу в BlueConic.

Фото сгенерировано ИИ

«Какой ты стартап: как Tesla или Loon из воздушных шариков?»
Ну что, будущий миллиардер, готов узнать, какой стартап ты придумаешь? Будешь ты строить электромобили и летать на Марс, как Илон Маск, или откроешь очередной кальянный бар с йогой и капучино на коньяке? В мире стартапов всё возможно: кто-то создаёт будущее, а кто-то пытается монетизировать воздушные шарики. Так что давай проверим, ждёт ли тебя миллиард на счету или только хештеги типа #тольконачал! Жми на старт — мир (или хотя бы Оля Бузова ждут твою революционную идею!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Твой проект внезапно начал терять популярность. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Какие технологии ты используешь в своём стартапе?
вопрос 1 из 10
Где ты видишь свой стартап через пять лет?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с критикой в адрес твоего стартапа?
вопрос 1 из 10
У тебя появился конкурент с похожей идеей. Что ты сделаешь?
Tesla
Loon
Настоящий маг кальянного бара с йогой
Поделитесь результатами
Поздравляем, ты — Tesla среди стартапов! Твоя идея настолько крута, что Маск уже загуглил твоё имя. Ты не просто хочешь поменять мир, ты готов его развернуть на 180 градусов и полететь на другой! Жди миллионы инвестиций, а там и до дурдома на Марсе недалеко. Главное — не забудь купить солнцезащитные очки, потому что твой успех будет ослеплять!
Ты — как Loon: немного «с приветом», но зато с размахом! Воздушные шарики, метавселенная, и всё это под соусом хайпа. Твоя идея может взлететь или сдуется на полпути, но скучно точно не будет! В любом случае, твои мемы запомнятся интернету. Так что держись за свои шары (да не за те, вынь руки из карманов) — у тебя всё будет летать (ну или как получится)!
Ты — настоящий маг кальянного бара с йогой! Твоя идея — это не стартап, а искусство расслабона. Миллионы? Зачем? Твои клиенты и так платят за капучино и мантры. Да и кто вообще пойдет покорять мир, когда есть большая грудь у Ольги Бузовой и полбутылки портвейна в холодильнике? Зато у тебя всегда будет контент для Telegram и толпа расслабленных хипстеров в очереди.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: