+7 (984) 888-54-10
9

Мужчины маркетологи выгоднее женщин? Они получают всего час для важного дела

Опубликовано: 02.09.2024
Просмотры 1
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Почему руководители закатывают глаза и что их интересует в маркетинге более всего?

Каждый третий среди старших маркетологов получает 1 час или меньше в год для представления результатов высшему руководству. Об этом говорится в исследовании, проведенном цифровым PR-агентством Bottle.

По данным нового опроса маркетологов в разных странах, у 30% из них есть всего один час на деловую встречу с Советом директоров своей компании. Это примерно пять минут в месяц, что эквивалентно проведению чайного раунда.

При этом четверть (25%) старших маркетологов жаждут большего «эфирного» времени. 

Исследователи установили, что мужчинам-маркетологам дается вдвое больше времени, чтобы продемонстрировать свое влияние, чем женщинам.

Хуже того, у каждого пятого (20%) маркетолога нет представителя по маркетингу в Совете директоров.  

Прием маркетолога начальством может быть обескураживающим. Из 570 опрошенных лиц, принимающих решения по маркетингу внутри компании и выступающих перед Советом директоров, более четверти (27%) были прерваны членами высшего руководства или время их выступления было сокращено (24%). 

Но привлечь внимание сложно — почти 37% маркетологов согласились, что их старшие коллеги кажутся «рассеянными». Об этом свидетельствует то, что некоторые из них болтали между собой (24%) и даже разговаривали по телефону (18%) во время «маркетингового обновления».

Более 10% женщин-маркетологов сетуют на то, что высшее руководство зевает и закатывает глаза, во время их выступлений. Еще 18% столкнулись с «пустыми взглядами» руководителей.

Суть может заключаться в недостатке понимания, которое более 42% маркетологов считают «ограниченным» на уровне совета директоров.

Чаще всего показатели, которые интересуют Правление компании — это «трафик веб-сайта» (47%), когда речь идет о связях с общественностью, и «лиды клиентов» (49%) для чистого маркетинга, говорится в результатах опроса.

Изображение сгенерировано ИИ

Узнай, кто ты по натуре: Стив Джобс или Илон Маск?
Готов? Надень свои самые модные кроссы или космический скафандр и давай разберемся, на чьей ты стороне — земного минимализма или космического масштаба!
Прошли 1278 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты начинаешь свой день?
вопрос 1 из 10
Что для тебя главное в работе?
вопрос 1 из 10
Как ты решаешь проблемы?
вопрос 1 из 10
Как бы ты описал свой стиль руководства?
вопрос 1 из 10
Как ты видишь свое будущее?
вопрос 1 из 10
Что для тебя важнее: создать что-то новое или усовершенствовать старое?
вопрос 1 из 10
Как ты отдыхаешь?
Стив Джобс
Рогозин
Стива Джобса и Илона Маска
Поделитесь результатами
Ты по натуре Стив Джобс: Apple аплодировал бы тебе стоя. Ведь ты щеголяешь в черной водолазке и ходишь с таким видом, как будто каждое твое слово — откровение, способное перевернуть мир технологий. Вот только, когда ты смотришь в зеркало, то отражения гения не видишь? Ведь ты даже тёрку для сыра не можешь изобрести. Не отчаивайся! Когда-нибудь ты создашь хайлайт с мемами, которые скачает даже твой кот. И тогда твоя идея взорвёт рынок. Главное, чтобы не взорвалось терпение людей, которым ты эту идею будешь втюхивать.
Ты по натуре Рогозин, который по любому поводу выкладывает в сеть свою башне-сносительную песенку! Ну, чем не русский Илон Маск? Или ты Ксения Собчак в красном купальнике, заглядывающая быку под хвост. Ты думаешь, что откроешь там новый космос, но в реальности оказываешься в попе. Советуем тебе перестать хайповать по жизни и сделать что-нибудь действительно нужное. Ведь ты тот чел, который, когда ему говорят "не сможешь", пытается доказать обратное: "О, ты сказал, что я не полечу на Марс? Ща. Погнали."
Ты комбинация Стива Джобса и Илона Маска, но в теле Ольги Бузовой. Такие натуры ничего не могут придумать и всерьез предлагают открыть заводы по производству русской водки в космосе, чтобы обнаружить цивилизацию гуманоидов. Лучше придумай, ну, допустим, валенки с Wi-Fi. В общем, пусть твоя смесь абсурда и эпатажа выльется в эпическое достижение.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: