Почему руководители закатывают глаза и что их интересует в маркетинге более всего?
Каждый третий среди старших маркетологов получает 1 час или меньше в год для представления результатов высшему руководству. Об этом говорится в исследовании, проведенном цифровым PR-агентством Bottle.
По данным нового опроса маркетологов в разных странах, у 30% из них есть всего один час на деловую встречу с Советом директоров своей компании. Это примерно пять минут в месяц, что эквивалентно проведению чайного раунда.
При этом четверть (25%) старших маркетологов жаждут большего «эфирного» времени.
Исследователи установили, что мужчинам-маркетологам дается вдвое больше времени, чтобы продемонстрировать свое влияние, чем женщинам.
Хуже того, у каждого пятого (20%) маркетолога нет представителя по маркетингу в Совете директоров.
Прием маркетолога начальством может быть обескураживающим. Из 570 опрошенных лиц, принимающих решения по маркетингу внутри компании и выступающих перед Советом директоров, более четверти (27%) были прерваны членами высшего руководства или время их выступления было сокращено (24%).
Но привлечь внимание сложно — почти 37% маркетологов согласились, что их старшие коллеги кажутся «рассеянными». Об этом свидетельствует то, что некоторые из них болтали между собой (24%) и даже разговаривали по телефону (18%) во время «маркетингового обновления».
Более 10% женщин-маркетологов сетуют на то, что высшее руководство зевает и закатывает глаза, во время их выступлений. Еще 18% столкнулись с «пустыми взглядами» руководителей.
Суть может заключаться в недостатке понимания, которое более 42% маркетологов считают «ограниченным» на уровне совета директоров.
Чаще всего показатели, которые интересуют Правление компании — это «трафик веб-сайта» (47%), когда речь идет о связях с общественностью, и «лиды клиентов» (49%) для чистого маркетинга, говорится в результатах опроса.
Изображение сгенерировано ИИ






