Почему руководители закатывают глаза и что их интересует в маркетинге более всего?
Каждый третий среди старших маркетологов получает 1 час или меньше в год для представления результатов высшему руководству. Об этом говорится в исследовании, проведенном цифровым PR-агентством Bottle.
По данным нового опроса маркетологов в разных странах, у 30% из них есть всего один час на деловую встречу с Советом директоров своей компании. Это примерно пять минут в месяц, что эквивалентно проведению чайного раунда.
При этом четверть (25%) старших маркетологов жаждут большего «эфирного» времени.
Исследователи установили, что мужчинам-маркетологам дается вдвое больше времени, чтобы продемонстрировать свое влияние, чем женщинам.
Хуже того, у каждого пятого (20%) маркетолога нет представителя по маркетингу в Совете директоров.
Прием маркетолога начальством может быть обескураживающим. Из 570 опрошенных лиц, принимающих решения по маркетингу внутри компании и выступающих перед Советом директоров, более четверти (27%) были прерваны членами высшего руководства или время их выступления было сокращено (24%).
Но привлечь внимание сложно — почти 37% маркетологов согласились, что их старшие коллеги кажутся «рассеянными». Об этом свидетельствует то, что некоторые из них болтали между собой (24%) и даже разговаривали по телефону (18%) во время «маркетингового обновления».
Более 10% женщин-маркетологов сетуют на то, что высшее руководство зевает и закатывает глаза, во время их выступлений. Еще 18% столкнулись с «пустыми взглядами» руководителей.
Суть может заключаться в недостатке понимания, которое более 42% маркетологов считают «ограниченным» на уровне совета директоров.
Чаще всего показатели, которые интересуют Правление компании — это «трафик веб-сайта» (47%), когда речь идет о связях с общественностью, и «лиды клиентов» (49%) для чистого маркетинга, говорится в результатах опроса.
Изображение сгенерировано ИИ
«Тестировщик из тебя как из слона балерина или ты заметишь всё?»
Ну что, баг-охотник, готов узнать, насколько ты реально тестировщик или просто человек, который случайно что-то пропускает? Ты считаешь, что заметишь любую ошибку? Или всё-таки те баги, которые ты пропустил, будут смачно ржать с тебя, когда продакшн полетит вниз, как необкатанный релиз? Сейчас мы проверим, кто ты: король баг-трекера или тот самый персонаж, который больше любит скидывать ответственность. Готов облажаться или показать мастер-класс?
Прошли 20 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты проводишь тестирование?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда находишь баг?
вопрос 1 из 10
Продукт вот-вот выходит в релиз, и времени на тесты почти нет. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Что ты делаешь, если прод упал из-за бага?
вопрос 1 из 10
Тебе нужно протестировать новую фичу, но документации по ней нет. Что будешь делать?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к автоматизированным тестам?
вопрос 1 из 10
Когда коллеги просят протестировать их код, ты...
Из тебя тестировщик как из слона балерина
Почти нормальный тестировщик
Тестировщик-маньяк
Поделитесь результатами
Ну что ж, из тебя тестировщик как из слона балерина! Баги прячутся от тебя так же легко, как зарплата прячется после выходных. Ты явно предпочитаешь надеяться на удачу и говоришь: «Авось пронесёт.» Но нет, не пронесёт! Продакшн падёт, а ты будешь в стороне, притворяясь, что это не твоя проблема.
Ты — почти нормальный тестировщик, но иногда любишь закрывать глаза на мелочи. Мелочи, конечно, не такие важные… пока они не превращаются в огромный баг и не сносят полсистемы! Ты найдёшь баг, если он встанет перед тобой с неоновой вывеской, но те, кто шепчутся в углу, могут и ускользнуть. Так что не расслабляйся!
Ох, ты — тестировщик-маньяк! Тебя боятся даже баги. Ты проверяешь всё так скрупулёзно, что разработчики плачут от твоих отчётов. Ни один баг не уйдёт незамеченным, ни один релиз не выйдет без твоего одобрения. Но будь готов: однажды даже ты можешь допустить крохотную ошибку, и мир от этого рухнет. Зато ты будешь знать, что сделал всё возможное… ну или почти всё.