+7 (984) 888-54-10
8

Не делайте этого в SEO-продвижении: поисковик начал помечать сайты с подделками

Опубликовано: 27.09.2024
Просмотры 2
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Будьте «подлинными» или ваш сайт исчезнет.

Если вы попытаетесь обмануть поисковую систему с помощью поддельных отзывов о своем бизнесе, то Google заблокирует вашу страницу и сообщит пользователям, что предполагаемые поддельные отзывы были удалены из учетной записи.

Таким образом, если вы считаете, что поддельные отзывы могут помочь SEO-продвижению вашего сайта, подумайте еще раз. Отныне Google Maps удаляет мошеннические отзывы. Многие используют этот сервис, чтобы проверить рейтинги кафе, магазина или предприятия. Поддельные отзывы превращают опыт в спам, заявили эксперты по SEO-продвижению 26 сентября 2024 года.

Как сообщил Search Engine Roundtable, обновленная политика Google предупреждает, что «фальшивые взаимодействия не допускаются и будут удалены». Ранее эта политика действовала только в Великобритании, но на странице Google больше не упоминаются какие-либо региональные ограничения.

«Если мы определим, что владелец бизнеса нарушил нашу политику в отношении фиктивных действий, мы можем наложить ограничения на его бизнес-профиль (в дополнение к удалению нарушающих правила отзывов)», — добавляет Google на своем форуме поддержки.

Если Google определит, что компания заплатила за поддельные отзывы или заставила сотрудников писать их для повышения рейтинга, она может запретить людям оставлять отзывы или оценки в течение определенного периода времени. Она также может отменить публикацию существующих отзывов или оценок и «отобразить предупреждение, чтобы потребители знали, что поддельные отзывы были удалены».

По данным Google, любой контент, «который не основан на реальном опыте и неточно отображает рассматриваемое местоположение или продукт», будет считаться поддельным, как и контент, размещенный с одного или нескольких аккаунтов с целью манипулирования рейтингами и SEO-продвижения сайта в топ.

Изображение сгенерировано ИИ

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: