+7 (984) 888-54-10
1

Обновления алгоритма Google вызвали коррективы SEO-продвижения и критику со всего мира

Опубликовано: 24.09.2024
Просмотры 4
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Представители Google предостерегли владельцев сайтов от поспешных изменений в ответ на обновления, подчеркнув, что последствия могут быть не сразу заметны.

SEO-аналитик Google Джон Мюллер заявил, что большинство веб-страниц в сети могут не испытывать значительных изменений во время обновления поисковой системы. Осень 2024 года стала знаменательным периодом ​​в сфере SEO-продвижения сайтов, поскольку Google объявил о двух ключевых изменениях. Одно из них коснулось постоянной проблемы ранжирования, вызвав волну замешательства среди экспертов по SEO, которым было трудно понять индивидуальные эффекты этих обновлений на рейтинги их веб-страниц.

Первая проблема касалась устранения штрафов, связанных с дублированием контента. Ранее это приводило к снижению рейтинга в поисковых системах, но Google сообщил, что это мешало многим компаниям с похожими описаниями продуктов.

Второе обновление алгоритмов Google нацелили на улучшение внутренних структур ссылок, призывав владельцев сайтов и спциалистов SEO-продвижения создавать более логичные и ориентированные на пользователя пути навигации.

Реакция сообщества SEO на эти изменения оказалась неоднозначной: хотя улучшения пользовательского опыта были общепризнанными, значительная нагрузка, необходимая для приведения сайтов в соответствие с новыми стандартами, вызвала негативную реакцию SEO-специалистов по всему миру.

Более того, отсутствие четких критериев оценки способствовало неопределенности и догадкам.

Управление SEO-продвижением: последствия обновления Google

Несмотря на критику в сети, Google подтвердил свою приверженность предложению оптимального онлайн-опыта для пользователей. В Google призвали экспертов SEO-продвижения сосредоточиться на создании высококачественного контента и удобных маршрутов, пообещав, что такие усилия принесут плоды в долгосрочной перспективе.

Основная цель этих обновлений заключалась в том, чтобы облегчить доступ пользователей к соответствующей информации и помочь компаниям эффективно демонстрировать свои предложения. Во время выступления на LinkedIn Мюллер посоветовал администраторам веб-сайтов отложить суждения о влиянии обновлений и сосредоточиться на повышении качества сайта.

Он подчеркнул первостепенную роль отзывов пользователей, статистики сайта и показателей производительности для успешной работы сайта. Мюллер также предостерег от чрезмерной зависимости от автоматизированных инструментов SEO-продвижения — хотя они и удобны, они не должны заменять комплексный мониторинг и анализ производительности сайта.

Мюллер предположил, что владельцы сайтов должны продолжать отдавать приоритет качественному контенту и пользовательскому опыту в соответствии с обновлениями алгоритмов Google, а не принимать поспешных решений на основе первоначальных наблюдений за обновлениями. Он подчеркнул, что крупные обновления со временем тонко меняют интерпретацию данных веб-сайта Google.

Кроме того, представитель поисковика упомянул о существовании расширений Chrome для тех, кто хочет внимательно следить за обновлениями, отметив сложность распознавания изменений в поисковой выдаче Google и связывания изменений рейтинга с конкретными изменениями.

Google недавно уточнил свои рекомендации по основным обновлениям, пересмотрев фокус на улучшении общей функциональности и пользовательского опыта.

Изображение сгенерировано ИИ

«Какой ты стартап: как Tesla или Loon из воздушных шариков?»
Ну что, будущий миллиардер, готов узнать, какой стартап ты придумаешь? Будешь ты строить электромобили и летать на Марс, как Илон Маск, или откроешь очередной кальянный бар с йогой и капучино на коньяке? В мире стартапов всё возможно: кто-то создаёт будущее, а кто-то пытается монетизировать воздушные шарики. Так что давай проверим, ждёт ли тебя миллиард на счету или только хештеги типа #тольконачал! Жми на старт — мир (или хотя бы Оля Бузова ждут твою революционную идею!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Твой проект внезапно начал терять популярность. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Какие технологии ты используешь в своём стартапе?
вопрос 1 из 10
Где ты видишь свой стартап через пять лет?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с критикой в адрес твоего стартапа?
вопрос 1 из 10
У тебя появился конкурент с похожей идеей. Что ты сделаешь?
Tesla
Loon
Настоящий маг кальянного бара с йогой
Поделитесь результатами
Поздравляем, ты — Tesla среди стартапов! Твоя идея настолько крута, что Маск уже загуглил твоё имя. Ты не просто хочешь поменять мир, ты готов его развернуть на 180 градусов и полететь на другой! Жди миллионы инвестиций, а там и до дурдома на Марсе недалеко. Главное — не забудь купить солнцезащитные очки, потому что твой успех будет ослеплять!
Ты — как Loon: немного «с приветом», но зато с размахом! Воздушные шарики, метавселенная, и всё это под соусом хайпа. Твоя идея может взлететь или сдуется на полпути, но скучно точно не будет! В любом случае, твои мемы запомнятся интернету. Так что держись за свои шары (да не за те, вынь руки из карманов) — у тебя всё будет летать (ну или как получится)!
Ты — настоящий маг кальянного бара с йогой! Твоя идея — это не стартап, а искусство расслабона. Миллионы? Зачем? Твои клиенты и так платят за капучино и мантры. Да и кто вообще пойдет покорять мир, когда есть большая грудь у Ольги Бузовой и полбутылки портвейна в холодильнике? Зато у тебя всегда будет контент для Telegram и толпа расслабленных хипстеров в очереди.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: