Когда клиенты обращаются к нам за услугой по продвижению сайта, нам приходится сталкиваться со многими ошибками. Причем их допускают не только новички в данной сфере, но и достаточно опытные разработчики. Раскрутка сайта только на первый взгляд кажется довольно простым занятием. В реальности это тонкая работа, в которой должны учитываться многие на первый взгляд ничего не значащие детали.
Наверное, все слышали о так называемых фильтрах известных поисковых систем. Это своеобразные ограничители, которые накладывают санкции на ваш сайт. В результате он исчезает из первых строчек поиска или не ранжируется совсем. Без знания этих фильтров настоящая раскрутка веб-сайта становится невозможной.
Топ-10 фильтров и ограничений Яндекс и Google
- Фильтр за обилие SEO-текстов. В последнее время поисковые системы стали хуже относиться к порталам, перенасыщенным такими текстами, особенно с обилием ключевых фраз. В частности, это относится к интернет-магазинам. Поисковики предпочитают сайты с богатым ассортиментом, а не с чрезмерными описаниями.
- Фильтр за бесполезное содержимое. Противоположная ситуация, когда на сайте практически нет текстовой информации или она не несёт смысловой нагрузки. В этом случае seo-продвижение также затруднительно.
- Фактор конкуренции. Фильтром как таковым не является, но серьёзно влияет на сео-продвижение сайта . Если сайт морально устаревший по сравнению с конкурентами, у него низкий уровень конверсии, то до добра это не доведёт.
- Фильтр за отсутствие мобильной версии. При нежелании разработчика заниматься мобильной адаптацией своего сайта портал ждут серьезные ограничения. Это касается большинства поисковых систем, в том числе Яндекс и Google. Цена раскрутки сайта при создании и настройке мобильной версии вырастет ненамного, а эффект будет колоссальный.
- Фильтр за большую ссылочную базу. Ещё некоторое время назад все покупали ссылки или наращивали ссылочную массу иными способами. Если клиенты хотели заказать seo-продвижение сайта , то им, как правило, предлагали именно это. На данный момент влияние ссылок на процесс продвижения заметно снизилось.
- Фильтр за «каннибализм». Если раньше раскрутка интернет-сайта строилась по принципу «один запрос на одной странице», то сегодня это правило не работает, и данные страницы именуются «каннибалами».
- Монополизация выдачи. Так как seo-продвижение заказать хотят очень многие, конкуренция постоянно растет. Платные объявления, оформленные посредством площадок Яндекс.Директ и AdWords, как правило, захватывают верхние строчки поисковой выдачи. Поэтому данные инструменты в меру стоит использовать.
- Фильтр за аффилированность. Современные поисковики не любят, когда для продвижения того или иного проекта создается несколько однотипных сайтов одновременно. При этом один из них может успешно ранжироваться, а другие при использовании сходных инструментов продвижения проваливаться в выдаче. Также не стоит создавать региональные поддомены для основного сайта. Для охвата региональной аудитории есть другие способы.
- Фильтр «Песочница». Данное ограничение касается новых порталов возрастом до полугода. Хотя профессионалы могут его обойти. Нужно только заказать раскрутку сайта у специалистов.
- Изначальная нацеленность на высокочастотные запросы. В секторе высокочастотных запросов большая конкуренция. Поэтому seo-продвижение сайтов лучше начинать с низкочастотных и среднечастотных запросов. Необходимо начинать с малого, а затем переходить к более агрессивным мерам.
«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!
Начать заново