+7 (984) 888-54-10
0

ТОП 10 фильтров и ограничений Яндекс и Google

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 4
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Когда клиенты обращаются к нам за услугой по продвижению сайта, нам приходится сталкиваться со многими ошибками. Причем их допускают не только новички в данной сфере, но и достаточно опытные разработчики. Раскрутка сайта только на первый взгляд кажется довольно простым занятием. В реальности это тонкая работа, в которой должны учитываться многие на первый взгляд ничего не значащие детали.

Наверное, все слышали о так называемых фильтрах известных поисковых систем. Это своеобразные ограничители, которые накладывают санкции на ваш сайт. В результате он исчезает из первых строчек поиска или не ранжируется совсем. Без знания этих фильтров настоящая раскрутка веб-сайта становится невозможной. 

Топ-10 фильтров и ограничений Яндекс и Google

  1. Фильтр за обилие SEO-текстов. В последнее время поисковые системы стали хуже относиться к порталам, перенасыщенным такими текстами, особенно с обилием ключевых фраз. В частности, это относится к интернет-магазинам. Поисковики предпочитают сайты с богатым ассортиментом, а не с чрезмерными описаниями.
  2. Фильтр за бесполезное содержимое. Противоположная ситуация, когда на сайте практически нет текстовой информации или она не несёт смысловой нагрузки. В этом случае seo-продвижение также затруднительно.
  3. Фактор конкуренции. Фильтром как таковым не является, но серьёзно влияет на сео-продвижение сайта . Если сайт морально устаревший по сравнению с конкурентами, у него низкий уровень конверсии, то до добра это не доведёт.
  4. Фильтр за отсутствие мобильной версии. При нежелании разработчика заниматься мобильной адаптацией своего сайта портал ждут серьезные ограничения. Это касается большинства поисковых систем, в том числе Яндекс и Google. Цена раскрутки сайта при создании и настройке мобильной версии вырастет ненамного, а эффект будет колоссальный.
  5. Фильтр за большую ссылочную базу. Ещё некоторое время назад все покупали ссылки или наращивали ссылочную массу иными способами. Если клиенты хотели заказать seo-продвижение сайта , то им, как правило, предлагали именно это. На данный момент влияние ссылок на процесс продвижения заметно снизилось.
  6. Фильтр за «каннибализм». Если раньше раскрутка интернет-сайта строилась по принципу «один запрос на одной странице», то сегодня это правило не работает, и данные страницы именуются «каннибалами».
  7. Монополизация выдачи. Так как seo-продвижение заказать хотят очень многие, конкуренция постоянно растет. Платные объявления, оформленные посредством площадок Яндекс.Директ и AdWords, как правило, захватывают верхние строчки поисковой выдачи. Поэтому данные инструменты в меру стоит использовать.
  8. Фильтр за аффилированность. Современные поисковики не любят, когда для продвижения того или иного проекта создается несколько однотипных сайтов одновременно. При этом один из них может успешно ранжироваться, а другие при использовании сходных инструментов продвижения проваливаться в выдаче. Также не стоит создавать региональные поддомены для основного сайта. Для охвата региональной аудитории есть другие способы.
  9. Фильтр «Песочница». Данное ограничение касается новых порталов возрастом до полугода. Хотя профессионалы могут его обойти. Нужно только заказать раскрутку сайта у специалистов.
  10. Изначальная нацеленность на высокочастотные запросы. В секторе высокочастотных запросов большая конкуренция. Поэтому seo-продвижение сайтов лучше начинать с низкочастотных и среднечастотных запросов. Необходимо начинать с малого, а затем переходить к более агрессивным мерам.
«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: