+7 (984) 888-54-10
7

Тревожные сигналы: европейские бренды переосмысливают маркетинговые технологии

Опубликовано: 11.09.2024
Просмотры 2
Оценка 3.33
Поделилось 0
Статью написал:

Если вовлеченность падает или наступает стагнация бизнеса, пришло время сменить или обновить маркетинговую платформу. Вот что происходит сейчас во многих европейских компаниях.

Персонализация стала ключевым фактором, определяющим разницу во взаимодействии с маркетинговыми сообщениями. В недавнем отчете Marigold о европейских потребительских тенденциях 50% покупателей заявили, что были разочарованы нерелевантным контентом или предложениями за последние 6 месяцев. Более того, 78% потребителей специально заявили, что они, скорее всего, будут взаимодействовать с персонализированными электронными письмами, которые были адаптированы под их интересы.

С одной стороны, у маркетологов есть огромная возможность произвести впечатление на подавляющее большинство потребителей, адаптируя сообщения к их потребностям, но бренды также должны быть осторожны, поскольку более половины потребителей будут разочарованы, еслиим отправят общие сообщения или попытаются персонализировать их и ошибутся.

С точки зрения выяснения возможностей своего технологического стека, маркетинговые команды начинают с составления нескольких ключевых сценариев для клиентов, а затем бросают вызов своему текущему или новому поставщику, чтобы убедиться, что они могут их выполнить. Это может быть работа с группами по работе с клиентами или службами поддержки существующего поставщика или с командой предпродаж у нового потенциального поставщика.

Признаки того, что пора менять маркетинговые платформы, часто начинаются с общего чувства разочарования, которое трудно определить. Но затем, в один прекрасный день, все становится ясно, когда конкурент запускает кампанию, которая заставляет вас думать: «Понятия не имею, как они это сделали».

Это может быть связано с техническими ограничениями, недостатком знаний или поддержкой, но всякий раз, когда в компании чувствуют, что едут на велосипеде, а все вокруг едут на мотоциклах, пришло время обновиться.

Еще один показатель, на который обращают внимание маркетологи, — это застой в стратегическом исполнении. Если фирма проводит те же рекламные кампании, используя ту же тактику, что и в прошлом году, и в позапрошлом, это может быть связано с недостатками её технологии или с отсутствием лидерства.

Например, взаимодействие с email-маркетингом часто может быть сильным индикатором удовлетворенности и лояльности клиентов. Так что если в компаниях замечают снижение показателей открытия, кликов, числа подписчиков или новых регистраций, это явный признак того, что в стратегии есть пробел.

Даже когда маркетологи собираются принять новую платформу с лучшими намерениями, согласование данных, необходимых для персонализации и более эффективного email-маркетинга, все еще может быть разочаровывающим. Действительно хороший партнер должен иметь возможность заставить своих архитекторов решений создать доказательство концепции с технологиями, которые клиенту необходимо интегрировать, при условии, что маркетинговая команда может предоставить четкие идеи того, что требуется, и дать поставщику немного времени. Маркетологи просят партнеров доказать, что они могут сделать то, что они обещают.

Кроме того, при выборе или рассмотрении поставщика, хорошей идеей стало делиться стратегическими целями, а не только списком полей данных, которые нужно использовать. Это помогает создать более целостное, перспективное представление о данных, которые могут понадобиться, и о том, где они понадобятся.

Изображение ИИ

«Ты джун или уже почти сеньор? Ещё копаешься в туториалах?»
Ну что, кодер, готов узнать, кто ты на самом деле? Ещё зависаешь на Stack Overflow, копируя чужие решения, или уже стал тем самым сеньором, который смотрит на новичков с мудростью Будды и пишет код с закрытыми глазами? Давай проверим, насколько ты прокачан: ещё таскаешься с туториалами или уже готов проводить свои лекции? Погнали, бро, мир IT ждёт твой финальный апгрейд!
Прошли 750 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты только что получил баг-репорт от тестировщика. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к комментированию кода?
вопрос 1 из 10
У тебя сломался билд прямо перед дедлайном. Что ты сделаешь?
вопрос 1 из 10
Как ты выбираешь инструменты для разработки?
вопрос 1 из 10
Что ты чувствуешь, когда видишь Legacy-код?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к ревью кода?
вопрос 1 из 10
Коллега попросил тебя объяснить какую-то сложную тему. Как ты поступишь?
Ультра-джун
Миддл на подходе
Почти сеньор
Поделитесь результатами
Ты — ультра-джун! Ты всё ещё в режиме «гугл — мой лучший друг», и каждый баг для тебя — это как поход по минному полю. Но не переживай, каждый сеньор когда-то был джуном! Просто продолжай копировать код, пересматривать туториалы по ночам вместо секса с подругой и верить в светлое будущее (где ты не забудешь закрыть все скобки).
Ты — миддл на подходе! Ты уже не боишься кода, но иногда всё ещё шепчешь: «Ну пожалуйста, пусть заработает!» Ты знаешь, что делаешь, но временами ещё любишь подглядывать, что там скажет Stack Overflow. Сеньоры уже не бесят, а джуны спрашивают тебя «как правильно». Ты на пути к величию!
Поздравляем, ты — почти сеньор! Ты уже настолько крут, что можешь починить баг силой мысли или просто сказать «это фича, смиритесь». Ты делаешь ревью, даёшь советы и иногда даже пишешь комментарии к коду. Осталось только начать пить чёрный кофе без сахара и ныть про «старый добрый JavaScript», и ты — полноправный гуру!

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: