+7 (984) 888-54-10
0

Что такое семантическое ядро (СЯ)

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 10
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Правильное семантическое ядро представляет собой таблицу состоящую из:

  • Списка ключевых запросов, по которым пользователи ищут сайт.
  • Частоты запросов в месяц по каждому ключу.
  • Текущей позиции сайта по каждому ключу.

Таблица по умолчанию должна быть отсортирована по убыванию частоты.

Семантическое ядро – это основа поискового продвижения сайта. Оно позволяет: определить популярность тематик, сгруппировать их и выстроить будущую структуру сайта, определить целесообразность направлений, составить грамотную описательную часть и так далее. Без семантического ядра грамотное продвижение сайта невозможно.

 

Итак на повестке вопрос: Как правильно составить СЯ? Как поделить СЯ по частотности и выбрать ключи для продвижения?

Как правильно составить СЯ?

Определяем основные ключевые запросы. Например, для сайта продажи велосипедов это будет “велосипеды в Москве”, “купить велосипед” и т.д.

Заходим на сайт https://wordstat.yandex.ru/, выбираем основной регион сайта (в примере - Москва).

seo-оптимизация

Далее в строку поиска вбиваем по очереди основные ключи и смотрим результаты поиска.

seo-оптимизация

Список полученных запросов копируем в excel-таблицу, для более удобного редактирования. Далее в Вордстат вводим другой ключевой запрос и копируем новые результаты.

Редактирование полученной таблицы заключается в удалении знаков “+” из результатов выдачи, удалении дублирующихся запросов или запросов, которые не соответствуют тематике сайта (например, для магазина лишними будут ключи “велосипед даром” или “подарю велосипед”).

Окончательный результат сортируется по столбцу показов так, чтобы наиболее частые запросы находились вверху таблицы.

Конечный вариант СЯ должен выглядеть следующим образом:

seo-оптимизация

Указывается номер запроса, сам запрос и частота его поиска пользователями.

Как поделить СЯ по частотности и выбрать ключи для продвижения?

Частотность запросов

В стандартном виде СЯ должно представлять собой таблицу, отсортированную по убыванию частоты запросов и содержащую не менее 100 запросов. Примерная схема определения частотности представлена ниже в таблице:

Частотность запроса Условие 1 Условие 2
Высокочастотные (ВЧ) Первые 15% из всего списка Больше 1 000 запросов в месяц
Среднечастотные (СЧ) Следующие 25% из всего списка От 100 до 1 000 запросов в месяц
Низкочастотные (НЧ) Последние 60% из всего списка От 0 до 100 запросов в месяц

Цель SEO – получить максимальное количество заинтересованного поискового трафика в минимальный срок. Поэтому мы рекомендуем начинать seo- продвижение только с ВЧ запросов. В таком случае распределение ключей на структуру сайта должно происходить следующем образом:

  • Главная (ВЧ - запросы)
  • 1 уровень. Каталог или Услуги (ВЧ и СЧ - запросы)
  • 2 уровень. Товар или Услуга (СЧ и НЧ - запросы)
  • 3 уровень. Детальное описание (НЧ - запросы)

В зависимости от конкуренции и региональности запросов вывести в ТОП ВЧ запрос не всегда представляется возможным. В таких случаях необходимо прорабатывать более низкочастотные запросы, развивая и улучшая структуру и наполнения сайта, как следствие ВЧ запросы начинают подтягиваться.

Сколько нужно ключей на одну страницу сайта?

Мы рекомендуем использовать не более 5 ключевых запросов для одной страницы. Это наиболее эффективно, так как сужает тематическое перенасыщение сайта.

«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: