+7 (984) 888-54-10
6

Что такое SEO?

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Что такое SEO

Что такое SEO?

Аббревиатура SEO расшифровывается как поисковая инженерная оптимизация – это совершенствование и продвижение интернет-портала на первые места в результатах выдачи поисковых систем, таких как Яндекс и Google.

Практика показывает, что чем выше располагается сайт в поиске, тем большее число пользователей его посещает. Именно поэтому для успешной “раскрутки” существенное отношение имеют:

  • увеличение числа страниц с поисковыми запросами;
  • улучшение строения ресурса и его содержания;
  • увеличение коммерческих критериев;
  • оптимизация программного кода HTML-страниц;
  • усиление внешней оптимизации сайта.

Правила улучшения определяются поисковыми системами индивидуально. Каждая из них регулярно обновляет алгоритмы ранжирования. По сути эти алгоритмы представляют собой сочетание характеристик сайта, влияющих на его позиции в выдаче. Критерии оценки ресурсов хранят в тайне, и даже сами сотрудники поддержки Яндекса и Google не в курсе того, какие причины обладают наибольшим весом. Оказывая определенное воздействие на сайт, можно частично влиять на его позиции в итогах поиска.

Существенное значение для результативной раскрутки интернет-портала имеют, к примеру, порядок действий посетителей, качество интерфейса, скорость загрузки сайта.

В связи с постоянным совершенствованием и усложнением алгоритмов поиска выдача результатов становится более качественной, т.е. поисковые машины выдают наиболее приемлемые результаты для пользователя. В связи с этим, собственник ресурса должен обеспечить наличие на портале предельно полезной для пользователя информации. Но то, что функционирует сегодня, возможно перестанет работать завтра. Сервисы и алгоритмы оценки порталов постоянно меняются, перестраиваются. Вместе с ними трансформируются и подходы к продвижению.

 

Итак на повестке вопрос: Что из себя представляет поисковая выдача сегодня? Как оптимизировать работу поиска пользователя?

Что такое поисковая выдача?

Рассмотрим результаты поиска на примере Яндекса, мы хотим купить телефон. Страница выдачи по запросу “купить телефон” содержит несколько различных модулей:

  1. Это платная реклама. Надо отметить, она очень похожа на SЕО, но эти клики платные для владельцев сайта.
  2. Далее идет добавленный блок предложений продукции с Яндекс.Маркета.
  3. Органическая выдача – сайты, наиболее удовлетворяющие запросу пользователя и получившие высокие места в выдаче благодаря своей полезности и правильной оптимизации.

seo-оптимизация

Оптимизация сайта или как работает SEO?

Есть два вида работ, внутренняя и внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация

Мероприятия по внутреннему совершенствованию не только улучшают портал, но и оказывают прямое действие на его места в поисковой выдаче. Из основных работ можно выделить:

  • формирование смыслового основания (отбор ключевых слов, при помощи которых планируется раскрутка сайта);
  • улучшение строения портала (Человекопонятные ссылки, Robots.txt, карта сайта);
  • ликвидация аппаратных погрешностей (дубликаты страниц, ломаные ссылки, повышение скорости загрузки ресурса);
  • регулярное совершенствование использования портала (удобство посетителей);
  • повышение релевантности страниц (смысловое соответствие поискового запроса тому, что есть на странице);
  • улучшение изображений, прописывание Альтов – описаний фотографий;
  • реализация перелинковок – внутреннего связывания страниц ресурса.

Внутренняя оптимизация – это самая трудоемкая часть работы, ее необходимо проводить постоянно для успешного seo-продвижения. Именно от внутреннего улучшения зачастую зависит успешная реализация проекта. Сайт должен быть быстрым, комфортным для посетителей и в полной мере предоставлять те сведения, за которыми они к Вам обратились.

Внешняя оптимизация

Внешняя (наружная) оптимизация – это в основном усиление ссылочной массы, т.е. получение ссылок на свой ресурс с других порталов.

Основной трудностью считается выбор достойного портала-донора. Образцовый итог обеспечивают ссылки с тематических не “замусоренных” ресурсов.

Виды оптимизации

Специалисты в области SEO разделяют способы оптимизации на несколько видов – светлые, серые, черные. Все зависит от того, соблюдены ли правила, устанавливаемые поисковиками. Любой из обозначенных способов предполагает задействование технологий, влияющих на порядок действий поисковых роботов.

 

Светлая (белая) – подразумевает работу над порталом без использования формально запрещенных способов продвижения, естественное улучшение ресурса и его полезности для пользователя.

 

Серые – формально не запрещены, но их применение может быть оценено как искусственное увеличение рейтинга ресурса.

 

Черная – это способы, не отвечающие установленным нормам. Их эксплуатация может привести к тому, что раскручиваемый ресурс может попасть под действие фильтров или запреты поисковиков. Примером может служить искусственная накрутка поведенческих факторов и излишняя оптимизация (спам) продвигаемых страниц.

Не стоит бояться такого объема информации. Базовые сведения и рекомендации по продвижению представлены в открытом доступе в Яндекс.Помощь и Справочном центре Search Console Google.

Таким образом, оптимизация сайта – это трудоемкий и длительный процесс. Лучше доверить эту работу опытному специалисту, имеющему представление не только о принципах работы поисковых систем, но и о том, какие факторы влияют на полезность и качество Вашего ресурса. Вы можете доверить эту работу компании РостСайт, мы с радостью Вам поможем!

«Тестировщик из тебя как из слона балерина или ты заметишь всё?»
Ну что, баг-охотник, готов узнать, насколько ты реально тестировщик или просто человек, который случайно что-то пропускает? Ты считаешь, что заметишь любую ошибку? Или всё-таки те баги, которые ты пропустил, будут смачно ржать с тебя, когда продакшн полетит вниз, как необкатанный релиз? Сейчас мы проверим, кто ты: король баг-трекера или тот самый персонаж, который больше любит скидывать ответственность. Готов облажаться или показать мастер-класс?
Прошли 20 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты проводишь тестирование?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда находишь баг?
вопрос 1 из 10
Продукт вот-вот выходит в релиз, и времени на тесты почти нет. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Что ты делаешь, если прод упал из-за бага?
вопрос 1 из 10
Тебе нужно протестировать новую фичу, но документации по ней нет. Что будешь делать?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к автоматизированным тестам?
вопрос 1 из 10
Когда коллеги просят протестировать их код, ты...
Из тебя тестировщик как из слона балерина
Почти нормальный тестировщик
Тестировщик-маньяк
Поделитесь результатами
Ну что ж, из тебя тестировщик как из слона балерина! Баги прячутся от тебя так же легко, как зарплата прячется после выходных. Ты явно предпочитаешь надеяться на удачу и говоришь: «Авось пронесёт.» Но нет, не пронесёт! Продакшн падёт, а ты будешь в стороне, притворяясь, что это не твоя проблема.
Ты — почти нормальный тестировщик, но иногда любишь закрывать глаза на мелочи. Мелочи, конечно, не такие важные… пока они не превращаются в огромный баг и не сносят полсистемы! Ты найдёшь баг, если он встанет перед тобой с неоновой вывеской, но те, кто шепчутся в углу, могут и ускользнуть. Так что не расслабляйся!
Ох, ты — тестировщик-маньяк! Тебя боятся даже баги. Ты проверяешь всё так скрупулёзно, что разработчики плачут от твоих отчётов. Ни один баг не уйдёт незамеченным, ни один релиз не выйдет без твоего одобрения. Но будь готов: однажды даже ты можешь допустить крохотную ошибку, и мир от этого рухнет. Зато ты будешь знать, что сделал всё возможное… ну или почти всё.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: