+7 (984) 888-54-10
2

Что такое SEO?

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Что такое SEO

Что такое SEO?

Аббревиатура SEO расшифровывается как поисковая инженерная оптимизация – это совершенствование и продвижение интернет-портала на первые места в результатах выдачи поисковых систем, таких как Яндекс и Google.

Практика показывает, что чем выше располагается сайт в поиске, тем большее число пользователей его посещает. Именно поэтому для успешной “раскрутки” существенное отношение имеют:

  • увеличение числа страниц с поисковыми запросами;
  • улучшение строения ресурса и его содержания;
  • увеличение коммерческих критериев;
  • оптимизация программного кода HTML-страниц;
  • усиление внешней оптимизации сайта.

Правила улучшения определяются поисковыми системами индивидуально. Каждая из них регулярно обновляет алгоритмы ранжирования. По сути эти алгоритмы представляют собой сочетание характеристик сайта, влияющих на его позиции в выдаче. Критерии оценки ресурсов хранят в тайне, и даже сами сотрудники поддержки Яндекса и Google не в курсе того, какие причины обладают наибольшим весом. Оказывая определенное воздействие на сайт, можно частично влиять на его позиции в итогах поиска.

Существенное значение для результативной раскрутки интернет-портала имеют, к примеру, порядок действий посетителей, качество интерфейса, скорость загрузки сайта.

В связи с постоянным совершенствованием и усложнением алгоритмов поиска выдача результатов становится более качественной, т.е. поисковые машины выдают наиболее приемлемые результаты для пользователя. В связи с этим, собственник ресурса должен обеспечить наличие на портале предельно полезной для пользователя информации. Но то, что функционирует сегодня, возможно перестанет работать завтра. Сервисы и алгоритмы оценки порталов постоянно меняются, перестраиваются. Вместе с ними трансформируются и подходы к продвижению.

 

Итак на повестке вопрос: Что из себя представляет поисковая выдача сегодня? Как оптимизировать работу поиска пользователя?

Что такое поисковая выдача?

Рассмотрим результаты поиска на примере Яндекса, мы хотим купить телефон. Страница выдачи по запросу “купить телефон” содержит несколько различных модулей:

  1. Это платная реклама. Надо отметить, она очень похожа на SЕО, но эти клики платные для владельцев сайта.
  2. Далее идет добавленный блок предложений продукции с Яндекс.Маркета.
  3. Органическая выдача – сайты, наиболее удовлетворяющие запросу пользователя и получившие высокие места в выдаче благодаря своей полезности и правильной оптимизации.

seo-оптимизация

Оптимизация сайта или как работает SEO?

Есть два вида работ, внутренняя и внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация

Мероприятия по внутреннему совершенствованию не только улучшают портал, но и оказывают прямое действие на его места в поисковой выдаче. Из основных работ можно выделить:

  • формирование смыслового основания (отбор ключевых слов, при помощи которых планируется раскрутка сайта);
  • улучшение строения портала (Человекопонятные ссылки, Robots.txt, карта сайта);
  • ликвидация аппаратных погрешностей (дубликаты страниц, ломаные ссылки, повышение скорости загрузки ресурса);
  • регулярное совершенствование использования портала (удобство посетителей);
  • повышение релевантности страниц (смысловое соответствие поискового запроса тому, что есть на странице);
  • улучшение изображений, прописывание Альтов – описаний фотографий;
  • реализация перелинковок – внутреннего связывания страниц ресурса.

Внутренняя оптимизация – это самая трудоемкая часть работы, ее необходимо проводить постоянно для успешного seo-продвижения. Именно от внутреннего улучшения зачастую зависит успешная реализация проекта. Сайт должен быть быстрым, комфортным для посетителей и в полной мере предоставлять те сведения, за которыми они к Вам обратились.

Внешняя оптимизация

Внешняя (наружная) оптимизация – это в основном усиление ссылочной массы, т.е. получение ссылок на свой ресурс с других порталов.

Основной трудностью считается выбор достойного портала-донора. Образцовый итог обеспечивают ссылки с тематических не “замусоренных” ресурсов.

Виды оптимизации

Специалисты в области SEO разделяют способы оптимизации на несколько видов – светлые, серые, черные. Все зависит от того, соблюдены ли правила, устанавливаемые поисковиками. Любой из обозначенных способов предполагает задействование технологий, влияющих на порядок действий поисковых роботов.

 

Светлая (белая) – подразумевает работу над порталом без использования формально запрещенных способов продвижения, естественное улучшение ресурса и его полезности для пользователя.

 

Серые – формально не запрещены, но их применение может быть оценено как искусственное увеличение рейтинга ресурса.

 

Черная – это способы, не отвечающие установленным нормам. Их эксплуатация может привести к тому, что раскручиваемый ресурс может попасть под действие фильтров или запреты поисковиков. Примером может служить искусственная накрутка поведенческих факторов и излишняя оптимизация (спам) продвигаемых страниц.

Не стоит бояться такого объема информации. Базовые сведения и рекомендации по продвижению представлены в открытом доступе в Яндекс.Помощь и Справочном центре Search Console Google.

Таким образом, оптимизация сайта – это трудоемкий и длительный процесс. Лучше доверить эту работу опытному специалисту, имеющему представление не только о принципах работы поисковых систем, но и о том, какие факторы влияют на полезность и качество Вашего ресурса. Вы можете доверить эту работу компании РостСайт, мы с радостью Вам поможем!

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: