+7 (984) 888-54-10
7

Что такое SEO?

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 5
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Что такое SEO

Что такое SEO?

Аббревиатура SEO расшифровывается как поисковая инженерная оптимизация – это совершенствование и продвижение интернет-портала на первые места в результатах выдачи поисковых систем, таких как Яндекс и Google.

Практика показывает, что чем выше располагается сайт в поиске, тем большее число пользователей его посещает. Именно поэтому для успешной “раскрутки” существенное отношение имеют:

  • увеличение числа страниц с поисковыми запросами;
  • улучшение строения ресурса и его содержания;
  • увеличение коммерческих критериев;
  • оптимизация программного кода HTML-страниц;
  • усиление внешней оптимизации сайта.

Правила улучшения определяются поисковыми системами индивидуально. Каждая из них регулярно обновляет алгоритмы ранжирования. По сути эти алгоритмы представляют собой сочетание характеристик сайта, влияющих на его позиции в выдаче. Критерии оценки ресурсов хранят в тайне, и даже сами сотрудники поддержки Яндекса и Google не в курсе того, какие причины обладают наибольшим весом. Оказывая определенное воздействие на сайт, можно частично влиять на его позиции в итогах поиска.

Существенное значение для результативной раскрутки интернет-портала имеют, к примеру, порядок действий посетителей, качество интерфейса, скорость загрузки сайта.

В связи с постоянным совершенствованием и усложнением алгоритмов поиска выдача результатов становится более качественной, т.е. поисковые машины выдают наиболее приемлемые результаты для пользователя. В связи с этим, собственник ресурса должен обеспечить наличие на портале предельно полезной для пользователя информации. Но то, что функционирует сегодня, возможно перестанет работать завтра. Сервисы и алгоритмы оценки порталов постоянно меняются, перестраиваются. Вместе с ними трансформируются и подходы к продвижению.

 

Итак на повестке вопрос: Что из себя представляет поисковая выдача сегодня? Как оптимизировать работу поиска пользователя?

Что такое поисковая выдача?

Рассмотрим результаты поиска на примере Яндекса, мы хотим купить телефон. Страница выдачи по запросу “купить телефон” содержит несколько различных модулей:

  1. Это платная реклама. Надо отметить, она очень похожа на SЕО, но эти клики платные для владельцев сайта.
  2. Далее идет добавленный блок предложений продукции с Яндекс.Маркета.
  3. Органическая выдача – сайты, наиболее удовлетворяющие запросу пользователя и получившие высокие места в выдаче благодаря своей полезности и правильной оптимизации.

seo-оптимизация

Оптимизация сайта или как работает SEO?

Есть два вида работ, внутренняя и внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация

Мероприятия по внутреннему совершенствованию не только улучшают портал, но и оказывают прямое действие на его места в поисковой выдаче. Из основных работ можно выделить:

  • формирование смыслового основания (отбор ключевых слов, при помощи которых планируется раскрутка сайта);
  • улучшение строения портала (Человекопонятные ссылки, Robots.txt, карта сайта);
  • ликвидация аппаратных погрешностей (дубликаты страниц, ломаные ссылки, повышение скорости загрузки ресурса);
  • регулярное совершенствование использования портала (удобство посетителей);
  • повышение релевантности страниц (смысловое соответствие поискового запроса тому, что есть на странице);
  • улучшение изображений, прописывание Альтов – описаний фотографий;
  • реализация перелинковок – внутреннего связывания страниц ресурса.

Внутренняя оптимизация – это самая трудоемкая часть работы, ее необходимо проводить постоянно для успешного seo-продвижения. Именно от внутреннего улучшения зачастую зависит успешная реализация проекта. Сайт должен быть быстрым, комфортным для посетителей и в полной мере предоставлять те сведения, за которыми они к Вам обратились.

Внешняя оптимизация

Внешняя (наружная) оптимизация – это в основном усиление ссылочной массы, т.е. получение ссылок на свой ресурс с других порталов.

Основной трудностью считается выбор достойного портала-донора. Образцовый итог обеспечивают ссылки с тематических не “замусоренных” ресурсов.

Виды оптимизации

Специалисты в области SEO разделяют способы оптимизации на несколько видов – светлые, серые, черные. Все зависит от того, соблюдены ли правила, устанавливаемые поисковиками. Любой из обозначенных способов предполагает задействование технологий, влияющих на порядок действий поисковых роботов.

 

Светлая (белая) – подразумевает работу над порталом без использования формально запрещенных способов продвижения, естественное улучшение ресурса и его полезности для пользователя.

 

Серые – формально не запрещены, но их применение может быть оценено как искусственное увеличение рейтинга ресурса.

 

Черная – это способы, не отвечающие установленным нормам. Их эксплуатация может привести к тому, что раскручиваемый ресурс может попасть под действие фильтров или запреты поисковиков. Примером может служить искусственная накрутка поведенческих факторов и излишняя оптимизация (спам) продвигаемых страниц.

Не стоит бояться такого объема информации. Базовые сведения и рекомендации по продвижению представлены в открытом доступе в Яндекс.Помощь и Справочном центре Search Console Google.

Таким образом, оптимизация сайта – это трудоемкий и длительный процесс. Лучше доверить эту работу опытному специалисту, имеющему представление не только о принципах работы поисковых систем, но и о том, какие факторы влияют на полезность и качество Вашего ресурса. Вы можете доверить эту работу компании РостСайт, мы с радостью Вам поможем!

«Ты джун или уже почти сеньор? Ещё копаешься в туториалах?»
Ну что, кодер, готов узнать, кто ты на самом деле? Ещё зависаешь на Stack Overflow, копируя чужие решения, или уже стал тем самым сеньором, который смотрит на новичков с мудростью Будды и пишет код с закрытыми глазами? Давай проверим, насколько ты прокачан: ещё таскаешься с туториалами или уже готов проводить свои лекции? Погнали, бро, мир IT ждёт твой финальный апгрейд!
Прошли 750 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты только что получил баг-репорт от тестировщика. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к комментированию кода?
вопрос 1 из 10
У тебя сломался билд прямо перед дедлайном. Что ты сделаешь?
вопрос 1 из 10
Как ты выбираешь инструменты для разработки?
вопрос 1 из 10
Что ты чувствуешь, когда видишь Legacy-код?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к ревью кода?
вопрос 1 из 10
Коллега попросил тебя объяснить какую-то сложную тему. Как ты поступишь?
Ультра-джун
Миддл на подходе
Почти сеньор
Поделитесь результатами
Ты — ультра-джун! Ты всё ещё в режиме «гугл — мой лучший друг», и каждый баг для тебя — это как поход по минному полю. Но не переживай, каждый сеньор когда-то был джуном! Просто продолжай копировать код, пересматривать туториалы по ночам вместо секса с подругой и верить в светлое будущее (где ты не забудешь закрыть все скобки).
Ты — миддл на подходе! Ты уже не боишься кода, но иногда всё ещё шепчешь: «Ну пожалуйста, пусть заработает!» Ты знаешь, что делаешь, но временами ещё любишь подглядывать, что там скажет Stack Overflow. Сеньоры уже не бесят, а джуны спрашивают тебя «как правильно». Ты на пути к величию!
Поздравляем, ты — почти сеньор! Ты уже настолько крут, что можешь починить баг силой мысли или просто сказать «это фича, смиритесь». Ты делаешь ревью, даёшь советы и иногда даже пишешь комментарии к коду. Осталось только начать пить чёрный кофе без сахара и ныть про «старый добрый JavaScript», и ты — полноправный гуру!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: