+7 (984) 888-54-10
2

Группа в соцсетях. Полезные советы для новичков

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 5
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

С учетом событий сегодня “ВКонтакте” оказался единственной социальной площадкой, в которой уже есть все необходимые инструменты и возможности для продвижения своего бизнеса. В данной статье выделены основные моменты, которые касаются продвижения группы ВКонтакте и ее ведения в новой реальности.

 

План продвижения групп в соцсетях

Еще до продвижения сообщества и набора целевых подписчиков необходимо поработать над наполнением группы. Особых тонкостей, которые касаются контента и способа его представления здесь нет, необходимо только придерживаться техническим стандартам. Картинки, подача - значительно будут отличаться друг от Instagram и Facebook. Чтобы облегчить себе будущую работу, необходимо позаботиться о наличии контент плана, а также того, кто его будет формировать и публиковать. Несколько советов:

  • определите цель для чего необходима группа или паблик;
  • изучите аудиторию;
  • произведите оценку конкурентов, которые уже давно начали вести эту социальную сеть. Это основной способ понять, что нравится ЦА.

Хороший план - это уже половина результата. Продвижение сообщества ВКонтакте можно выполнять даже с помощью индексации в поисковых системах, что дает много возможностей для реализации своих идей и ведения блога.

 

Выбор типа сообщества

После нажатия кнопки "создание" перед пользователем будет выбор из 6 вариантов. По каждому автоматически подтягивается пояснение с характеристиками, как можно раскручивать и как будет выглядеть подача контента для подписчиков пабликов. Чтобы не было проблем в будущем, необходимо воспользоваться первым пунктом. Каждый из видов имеет свое строение и дополнительные инструменты, которые облегчают управление и продвижение рекламы среди аудитории.

Основным форматом для продажи услуг и товаров является "Публичная страница" и "Бизнес". Они изначально были заточены под методы, которые могут сделать комьюнити лояльным к информации о предлагаемых продуктах. Здесь можно сразу увидеть основные инструменты, которые помогут раскручивать с помощью рекламы, что поможет сделатьпродвижение более эффективным. Все инструменты можно отрегулировать в разделе настроек самостоятельно (вставить или убрать флажок с нужной категории).

 

Оформление группы

Продвижение сообщества в ВК нельзя начинать, пока для пользователей нет хотя бы основной информации. Ознакомить с услугами можно с помощью обложки, она должна быть уникальной. Недавно был введен метод динамичных кадров, что также положительно сказывается на визуальной составляющей. Сделать оформление можно самостоятельно, необходимо обратить внимание только на технические характеристики:

  • объем файла до 20 МБ;
  • продолжительность приветственного ролика до 30 секунд;
  • формат – mp4.

Сами обложки можно сделать на сторонних ресурсах, главное, чтобы они соответствовали показателю 2560 на 2048.

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: