С учетом событий сегодня “ВКонтакте” оказался единственной социальной площадкой, в которой уже есть все необходимые инструменты и возможности для продвижения своего бизнеса. В данной статье выделены основные моменты, которые касаются продвижения группы ВКонтакте и ее ведения в новой реальности.
План продвижения групп в соцсетях
Еще до продвижения сообщества и набора целевых подписчиков необходимо поработать над наполнением группы. Особых тонкостей, которые касаются контента и способа его представления здесь нет, необходимо только придерживаться техническим стандартам. Картинки, подача - значительно будут отличаться друг от Instagram и Facebook. Чтобы облегчить себе будущую работу, необходимо позаботиться о наличии контент плана, а также того, кто его будет формировать и публиковать. Несколько советов:
- определите цель для чего необходима группа или паблик;
- изучите аудиторию;
- произведите оценку конкурентов, которые уже давно начали вести эту социальную сеть. Это основной способ понять, что нравится ЦА.
Хороший план - это уже половина результата. Продвижение сообщества ВКонтакте можно выполнять даже с помощью индексации в поисковых системах, что дает много возможностей для реализации своих идей и ведения блога.
Выбор типа сообщества
После нажатия кнопки "создание" перед пользователем будет выбор из 6 вариантов. По каждому автоматически подтягивается пояснение с характеристиками, как можно раскручивать и как будет выглядеть подача контента для подписчиков пабликов. Чтобы не было проблем в будущем, необходимо воспользоваться первым пунктом. Каждый из видов имеет свое строение и дополнительные инструменты, которые облегчают управление и продвижение рекламы среди аудитории.
Основным форматом для продажи услуг и товаров является "Публичная страница" и "Бизнес". Они изначально были заточены под методы, которые могут сделать комьюнити лояльным к информации о предлагаемых продуктах. Здесь можно сразу увидеть основные инструменты, которые помогут раскручивать с помощью рекламы, что поможет сделатьпродвижение более эффективным. Все инструменты можно отрегулировать в разделе настроек самостоятельно (вставить или убрать флажок с нужной категории).
Оформление группы
Продвижение сообщества в ВК нельзя начинать, пока для пользователей нет хотя бы основной информации. Ознакомить с услугами можно с помощью обложки, она должна быть уникальной. Недавно был введен метод динамичных кадров, что также положительно сказывается на визуальной составляющей. Сделать оформление можно самостоятельно, необходимо обратить внимание только на технические характеристики:
- объем файла до 20 МБ;
- продолжительность приветственного ролика до 30 секунд;
- формат – mp4.
Сами обложки можно сделать на сторонних ресурсах, главное, чтобы они соответствовали показателю 2560 на 2048.