Раньше, чтобы выдвинуть веб-сайт в поисковой системе в ТОП-10 достаточно было заспамить небольшое количество публикуемого контента или закупить ссылки на других ресурсах. Качество было крайне низким, однако такой подход давал быстрый результат. Сегодня в условиях конкуренции сделать это сложно, поэтому приходится придумывать и реализовывать новые методы.
Поисковая оптимизация SEO проводится на основе не только уже работающих алгоритмов, но и тех, которые будут внедряться далее. Например, только за последние несколько лет в сфере продвижения появились:
- Passage Indexing - помогает Гуглу понимать плохо структурированный контент на страницах, это также помогает продвигать позиции сайта в поиске;
- Mobile-first - переводчик;
- Page Experience - основной апдейт ранжирования.
Это только небольшая часть того, в чем нужно разобраться для самостоятельного продвижения личных сайтов. Результат выдачи будет зависеть не только от внешней привлекательности ресурса и его полезности, но и от владения всеми апдейтами и инструментами..
SEO оптимизация сайта под Google
Для продвижения ресурсов нужно использовать проверенный и авторитетный контент. Запуск алгоритма YATI в Яндексе уже повлиял на выдачу. Аналоги в Гугл также постоянно развиваются, они будут предлагать пользователю только то, что действительно ему интересно. Поэтому даже для написания простой статьи в блог, необходимо базово понимать требования системы. В Москве SEO-оптимизацию можно доверить команде компании “РостСайт”. Специалисты самостоятельно будут изучать наиболее привлекательные темы для пользователей, находить и заказывать услугу у профессиональных авторов, следить за качеством предоставляемой информации.
Даже на одном этом критерии можно выйти в ТОП поисковых систем, так как web-страница будет считаться интересной пользователям. Помимо уникальных текстов приветствуются: видеоролики, инфографика, интерактивные карты и калькуляторы. Это кропотливая и сложная работа, которая положительно влияет на трафик и доходы владельцев бизнеса.
Local SEO — Google My Business и Maps
Пандемия внесла свои изменения даже в характер поисковых запросов и выдач. Теперь пользователи ищут информацию о компаниях и услугах локально. В зоне интереса находятся те учреждения, которые будут рядом с местом нахождения потребителя. Более того, сам Google подталкивает пользователей заказывать услуги рядом с домом или офисом, что помогает поддержать малый бизнес. За последние 2 года были внесены следующие корректировки:
- В ПО “Гугл Мой Бизнес” теперь можно напрямую общаться с клиентами.
- Статистика карт приобрела детализированный характер.
- В раздел "Что рядом" интегрировали персонализированную ленту.
Сегодня Гугл показывает не просто количество звезд и отзывы от потребителей, но и возраст компании с помощью Google Guaranteed. Это помогает пользователям узнать более широкую информацию, не тратить время на самостоятельный поиск на картах, выстраивать маршруты в несколько касаний по экрану, получать весь спектр возможностей. Работа Mobile First Index изменила направление выдачи результатов и набор трафика. В поле зрения попадут только те ресурсы с услугами, которые способны быстро загрузиться, имеют текстовую и визуальную адаптацию для удобства пользователей.
В Москве комплексное продвижение сайтов рекомендуется доверить специалистам в данной области. Обращаясь в нашу веб-студию в Москве, seo-оптимизацию сайтов можно заказать на нашем официальном сайте. Также Вы можете связаться с нами по номеру телефона, который указан на сайте. Наши менеджеры помогут Вам и ответят на все интересующие Вас вопросы.