Посадочная страница или лендинг - это небольшой продающий веб-сайт, разработанный с целью превращения посетителей в потенциальных клиентов. Как правило, он имеет более простой дизайн с небольшим количеством ссылок и базовой информацией о предложении, а также формой для конвертации.
Почему даже маленькому бизнесу нужен лендинг
Многие предприниматели, фирмы и фрилансеры предпочитают использовать только социальные сети для взаимодействия с аудиторией, что ограничивает возможности, которые могли бы приносить дополнительный доход. Владельцы крупного бизнеса и различные агентства используют основной ресурс для получения и обработки заказа, а также рекламные блоки на сторонних ресурсах, что иногда вводит клиентов в недоумение. Если предлагается большое количество услуг, посетитель может не найти для себя необходимую. Поэтому основной продукт может так и не найти своего потребителя.
Решить проблему может продающий одностраничный сайт, на котором можно ознакомиться с основной информацией и оставить заявку. Важная цель подобных маркетинговых ресурсов - повышение конвертации естественным образом. Более того, пользователь не отвлекается на наличие разных ссылок и виджетов, может сразу приступить к заполнению данных, после изучения интересующего. Этого можно добиться с помощью профессиональной версткилибоиспользуяразличные конструкторы и шаблоны, на которых имеются готовые блоки (одни из самых популярных - Фигма и Тильда).
Целевые страницы и их значение
Важным показателем любого веб-сайта является коэффициент конверсии. Грамотная оптимизация целевой страницы сможет увеличить число конверсии до 3%. Затраты на содержание одностраничников существенно ниже, чем обеспечение большого веб-ресурса.
Создание лендинг пейджа -работа, которую лучше предоставить профессиональным маркетологам и дизайнерам, чтобы получить желаемый результат.
Вы можете заказать создание лендинга под ключ ввеб-студии “РостСайт”, если Вам требуется качественный одностраничный сайт. В Москве создание лендинга в нашей компаниизначительно сэкономит время и деньги, что положительно повлияет на развитие бренда и продукта.