+7 (984) 888-54-10
3

Работа контекстной рекламы. Основные моменты

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 4
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Каждый день миллиарды людей ищут разного рода информацию в интернете. Она может касаться обычных справочных запросов, заказа товаров или услуг и так далее. В ответ на поиск можно предложить умную и полезную рекламу того, что может решить проблему пользователя. Чтобы понять основное действие контекстной рекламы, необходимо изучить базовые моменты.

Контекстная реклама — это актуальный вид в контексте содержания страницы. Например, пользователь может наткнуться на рекламу автомобиля при просмотре тематического блога на своем компьютере, перейти на сайт и начать заказывать детали в интернете, а не идти в ближайший магазин. Все это работает через контекстный таргетинг, рекламный механизм, который связывает объявление с релевантными веб-сайтами с помощью ключевых слов.

Метод также использует семантический анализ текстов, при котором интерпретируется их истинное значение (полезность), таким образом алгоритм может угадать даже настроение и эмоции. Контекстный подход предлагает «возможности отрицательного таргетинга», дополнительный уровень точности в отношении конкретных терминов, которых бренды хотят избежать. Это помогает решить укоренившиеся проблемы безопасности компании в случаях, когда объявление появляется рядом с неприемлемым контентом. Ведение контекстной рекламы можно доверить агентству Ростсайт, специалисты определят характер ЦА, изучат конкурентов, подберут нужную стратегию и помогут поднять конверсию бизнеса.

В этом случае ключевую роль занимает настройка Яндекс Директа в поисковых системах. Руководитель компании может выбрать из нескольких вариантов: оплачивать клики, переходы, просто показы. Фактически, можно платить только за то, что приходят новые клиенты. Стоимость такой рекламы можно включить в цену продукции/услуги или предложения. Поэтому инвестиция в продвижение - лучшее направление, куда стоит направить свои деньги, особенно, если этим занимаются специалисты.

При правильной настройке можно охватить не только выдачу в поисковой системе, но и миллионы сайтов, которые сегодня работаю и допускают размещение объявлений. Достаточно, чтобы тематика веб-ресурса совпала с интересами пользователя.

 

Виды контекстной рекламы

В Москве контекстная реклама и в целом всего рунета может быть нескольких видов, от выбора будет зависеть и цена. Например:

  • поисковая реклама Будет отображаться в результате поиска Яндекса или Google;
  • кампании в Рекламной сети Яндекса - будет показываться на сайтах партнерах (обычно это тематические форумы, различные информационные площадки), которые постоянно посещают потенциальные клиенты;
  • Смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Здесь идет речь о динамическом контенте, который подстраивается под конкретного пользователя;
  • Баннерная кампания в поиске Яндекса. Отображается в виде красивого изображения, что больше привлекает внимания.

Это далеко не все виды, в которых можно месяцами разбираться самостоятельно. Чтобы не терять драгоценное время, которое может монетизироваться в деньги, Вы можете заказать настройку контекстной рекламы Яндекс и Google в агентстве РостСайт для своего бизнеса. Опытные специалисты и качественное предоставление услуг помогут увеличить количество продаж для Ваших товаров или услуг.

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: