Ведение контекстной рекламы считается одним из эффективных способов привлечь целевую аудиторию и потенциальных клиентов, так как объявления будут уместны в контексте поиска. Человек, который видит подобную рекламу уже занимается поиском решения своей проблемы, будь это покупка новой стиральной машины или поиск ближайшей стоматологической клиники. Размещение объявлений на площадках Яндекс и Гугл выглядит естественно, что не отпугивает клиентов.
Где показывается поисковая контекстная реклама
Объявления обычно показываются в первых строках поисковой выдачи, что обеспечивает постоянные клики и переходы. Если пользователь вбивает сочетание "где купить новый холодильник", он увидит рекламу веб ресурса, который содержит этот запрос. Оплачивать такую рекламу можно по количеству кликов или показов, что очень удобно. Контекстное продвижение, несмотря на большую конкуренцию, остается одним из лучших способов для улучшения конверсии, что сказывается на продажах.
Google и Яндекс сегодня стремятся к тому, чтобы пользователи попадали на те сайты, которые им будут полезны, т.е максимально отвечать на запрос. Яркие баннеры, навязчивые ролики часто становятся причиной раздражение, что сказывается на трафике ресурсов. Даже если сайт содержит авторский и полезный контент, подобный способ продвижения может скорее отпугнуть, чем привлечь. Один из простых вариантов начать кампанию по продвижению - это заказать настройку контекстной рекламы в РостСайте. Российские компании имеют больше возможностей для увеличения продаж, так как в игре участвует платформа Яндекса, которая имеет собственные инструменты для помощи в продвижении.
Как размещаются контекстные объявления
Настройка Яндекс директа и создание рекламных кампаний осуществляется в специальных интерфейсах от поисковых систем. Рассмотреть необходимо два популярных варианта, которые помогут привлечь потенциальных покупателей, начинающих заказывать товары и услуги благодаря продвижению:
- Яндекс.Директ российский вариант продвижения, публикации будут видны в РСЯ, тематические сайты автоматически подбираются под запрос пользователя в определенной теме.
- Google AdWords (Google Ads) - система показа работает на поисковой машине Google, в контекстной медийной сфере (КМС Google), здесь также происходит показ объявлений в соответствии с тематическим запросом целевой аудитории.
Сложно назвать точную цену контекстного продвижения сайта .Стоимость формируется на основе видов продвижения (будут оплачиваться клики или показы), а также длительности рекламных кампаний и так далее. Расчет производится системами индивидуально для каждого бизнеса, поэтому необходимо завести личный кабинет в одной из площадок.
Преимущества работы с командой по продвижению
В работе с рекламными кампаниями многие тратят огромное количество времени на создание семантического ядра, поиск нужных запросов, авторов, которые могли составить уникальный контент, а также на разбор основных функций в ЛК Яндекса или Гугла. Заказать настройку контекстной рекламы Яндекс это фактически сэкономить огромное количество времени на привлечение целевой аудитории, которое можно было направить на развитие компании.
Команда профессионалов поможет правильно настроить директы, чтобы конверсия была увеличена в несколько раз. Трафик будет идти постоянно и достаточно вовремя пополнять счет в ЛК.