+7 (984) 888-54-10
6

Как работает современная контекстная реклама

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 8
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Ведение контекстной рекламы считается одним из эффективных способов привлечь целевую аудиторию и потенциальных клиентов, так как объявления будут уместны в контексте поиска. Человек, который видит подобную рекламу уже занимается поиском решения своей проблемы, будь это покупка новой стиральной машины или поиск ближайшей стоматологической клиники. Размещение объявлений на площадках Яндекс и Гугл выглядит естественно, что не отпугивает клиентов.

 

Где показывается поисковая контекстная реклама

Объявления обычно показываются в первых строках поисковой выдачи, что обеспечивает постоянные клики и переходы. Если пользователь вбивает сочетание "где купить новый холодильник", он увидит рекламу веб ресурса, который содержит этот запрос. Оплачивать такую рекламу можно по количеству кликов или показов, что очень удобно. Контекстное продвижение, несмотря на большую конкуренцию, остается одним из лучших способов для улучшения конверсии, что сказывается на продажах.

Google и Яндекс сегодня стремятся к тому, чтобы пользователи попадали на те сайты, которые им будут полезны, т.е максимально отвечать на запрос. Яркие баннеры, навязчивые ролики часто становятся причиной раздражение, что сказывается на трафике ресурсов. Даже если сайт содержит авторский и полезный контент, подобный способ продвижения может скорее отпугнуть, чем привлечь. Один из простых вариантов начать кампанию по продвижению - это заказать настройку контекстной рекламы в РостСайте. Российские компании имеют больше возможностей для увеличения продаж, так как в игре участвует платформа Яндекса, которая имеет собственные инструменты для помощи в продвижении.

 

Как размещаются контекстные объявления

Настройка Яндекс директа и создание рекламных кампаний осуществляется в специальных интерфейсах от поисковых систем. Рассмотреть необходимо два популярных варианта, которые помогут привлечь потенциальных покупателей, начинающих заказывать товары и услуги благодаря продвижению:

  1. Яндекс.Директ российский вариант продвижения, публикации будут видны в РСЯ, тематические сайты автоматически подбираются под запрос пользователя в определенной теме.
  2. Google AdWords (Google Ads) - система показа работает на поисковой машине Google, в контекстной медийной сфере (КМС Google), здесь также происходит показ объявлений в соответствии с тематическим запросом целевой аудитории.

Сложно назвать точную цену контекстного продвижения сайта .Стоимость формируется на основе видов продвижения (будут оплачиваться клики или показы), а также длительности рекламных кампаний и так далее. Расчет производится системами индивидуально для каждого бизнеса, поэтому необходимо завести личный кабинет в одной из площадок.

 

Преимущества работы с командой по продвижению

В работе с рекламными кампаниями многие тратят огромное количество времени на создание семантического ядра, поиск нужных запросов, авторов, которые могли составить уникальный контент, а также на разбор основных функций в ЛК Яндекса или Гугла. Заказать настройку контекстной рекламы Яндекс это фактически сэкономить огромное количество времени на привлечение целевой аудитории, которое можно было направить на развитие компании.

Команда профессионалов поможет правильно настроить директы, чтобы конверсия была увеличена в несколько раз. Трафик будет идти постоянно и достаточно вовремя пополнять счет в ЛК.

«Тестировщик из тебя как из слона балерина или ты заметишь всё?»
Ну что, баг-охотник, готов узнать, насколько ты реально тестировщик или просто человек, который случайно что-то пропускает? Ты считаешь, что заметишь любую ошибку? Или всё-таки те баги, которые ты пропустил, будут смачно ржать с тебя, когда продакшн полетит вниз, как необкатанный релиз? Сейчас мы проверим, кто ты: король баг-трекера или тот самый персонаж, который больше любит скидывать ответственность. Готов облажаться или показать мастер-класс?
Прошли 20 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты проводишь тестирование?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда находишь баг?
вопрос 1 из 10
Продукт вот-вот выходит в релиз, и времени на тесты почти нет. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Что ты делаешь, если прод упал из-за бага?
вопрос 1 из 10
Тебе нужно протестировать новую фичу, но документации по ней нет. Что будешь делать?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к автоматизированным тестам?
вопрос 1 из 10
Когда коллеги просят протестировать их код, ты...
Из тебя тестировщик как из слона балерина
Почти нормальный тестировщик
Тестировщик-маньяк
Поделитесь результатами
Ну что ж, из тебя тестировщик как из слона балерина! Баги прячутся от тебя так же легко, как зарплата прячется после выходных. Ты явно предпочитаешь надеяться на удачу и говоришь: «Авось пронесёт.» Но нет, не пронесёт! Продакшн падёт, а ты будешь в стороне, притворяясь, что это не твоя проблема.
Ты — почти нормальный тестировщик, но иногда любишь закрывать глаза на мелочи. Мелочи, конечно, не такие важные… пока они не превращаются в огромный баг и не сносят полсистемы! Ты найдёшь баг, если он встанет перед тобой с неоновой вывеской, но те, кто шепчутся в углу, могут и ускользнуть. Так что не расслабляйся!
Ох, ты — тестировщик-маньяк! Тебя боятся даже баги. Ты проверяешь всё так скрупулёзно, что разработчики плачут от твоих отчётов. Ни один баг не уйдёт незамеченным, ни один релиз не выйдет без твоего одобрения. Но будь готов: однажды даже ты можешь допустить крохотную ошибку, и мир от этого рухнет. Зато ты будешь знать, что сделал всё возможное… ну или почти всё.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: