+7 (984) 888-54-10
7

Виды и методы оптимизации сайта

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 5
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

SEO-оптимизация - это ряд мероприятий, которые направлены на улучшение позиций в поисковой системе. Говоря простыми словами, специалисты производят настройку сайта таким образом, чтобы именно его рекомендовал Гугл или Яндекс, когда пользователь будет искать необходимую ему информацию, услугу или товар. Чем выше положение веб-ресурса в выдаче, тем больше вероятность получить внимание потенциального потребителя. Как показывает практика, дальше 3 страницы в поиске - никто не ходит, поэтому даже самый полезный и качественный продукт может потеряться.

 

Для чего нужно SEO

Оптимизация сайта - это своего рода комплекс различных решений, которые помогают добиться нужного результата. Раньше можно было просто вписать ключевые слова в текст, закупиться ссылками и быстро заслужить внимание от поисковой системы. Однако с развитием новых брендов, появлением новых компаний - возросла в сотни раз конкуренция. Теперь стандартные методы в единичном использовании не работают. Контекстная реклама, сотрудничество с блогерами, таргетинг, улучшение юзабилити ресурсов, адаптация под мобильные устройства, чтобы страницы грузились быстрее (проверить показатели можно через pagespeed) - это все относится к поисковой оптимизации SEO .

Статистика от Гугл и Яндекс показывает, что около 70% всего трафика потенциальных клиентов доходит только до 3 строки в поисковой выдачи. Далее интерес пользователей теряется, они переписывают запрос и начинают поиск заново. Остальная часть отдает свое внимание и доверие компаниям, которым удалось выбиться в строки лидеров. Решить самостоятельно проблемы работы ресурсов в Тильде, WordPress не всегда получается. Потеря времени сказывается на снижении доходов. Специалисты в период работы будут разбирать каждую проблему по шагам, поэтому получение даже базовых знаний в области раскрутки известных платформ (Тильда, Joomla и другие) гарантировано.

 

Что входит в услуги SEO-оптимизации сайтов

Специалисты компании РостСайт предлагают комплексные методы раскрутки, которые помогут быстро наверстать необходимый трафик для увеличения прибыльности бизнеса. Что входит:

  • производят анализ текущего спроса - по шагам изучают статистику переходов, основываясь на опыте конкурентов в предложенном сегменте;
  • разрабатывают семантическое ядро для естественного продвижения;
  • производят внутреннюю оптимизацию, которая положительно скажется на общей работе ресурса (сейчас большая часть клиентов ищет информацию через мобильные устройства, многие ресурсы еще не адаптированы к этому), проверить можно через page speed;
  • проводят работу, которая касается увеличения частоты цитирования в сети;
  • также проводят анализ поведения пользователей (как увидят выдачу, как отображается информация на самих ресурсах), что крайне важно для продвижения;
  • отслеживают результаты трафика, производят корректирующие работы для достижения постоянного и максимального результата.

Чтобы проводить глобальную работу, необходимо подключать большое количество специалистов, выполнить манипуляции самостоятельно едва получится. Сегодня обращение в агентство является наиболее приемлемым решением для оптимизации бизнес ресурса, который может приносить еще больше доходов своему владельцу.

«Ты джун или уже почти сеньор? Ещё копаешься в туториалах?»
Ну что, кодер, готов узнать, кто ты на самом деле? Ещё зависаешь на Stack Overflow, копируя чужие решения, или уже стал тем самым сеньором, который смотрит на новичков с мудростью Будды и пишет код с закрытыми глазами? Давай проверим, насколько ты прокачан: ещё таскаешься с туториалами или уже готов проводить свои лекции? Погнали, бро, мир IT ждёт твой финальный апгрейд!
Прошли 750 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты только что получил баг-репорт от тестировщика. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к комментированию кода?
вопрос 1 из 10
У тебя сломался билд прямо перед дедлайном. Что ты сделаешь?
вопрос 1 из 10
Как ты выбираешь инструменты для разработки?
вопрос 1 из 10
Что ты чувствуешь, когда видишь Legacy-код?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к ревью кода?
вопрос 1 из 10
Коллега попросил тебя объяснить какую-то сложную тему. Как ты поступишь?
Ультра-джун
Миддл на подходе
Почти сеньор
Поделитесь результатами
Ты — ультра-джун! Ты всё ещё в режиме «гугл — мой лучший друг», и каждый баг для тебя — это как поход по минному полю. Но не переживай, каждый сеньор когда-то был джуном! Просто продолжай копировать код, пересматривать туториалы по ночам вместо секса с подругой и верить в светлое будущее (где ты не забудешь закрыть все скобки).
Ты — миддл на подходе! Ты уже не боишься кода, но иногда всё ещё шепчешь: «Ну пожалуйста, пусть заработает!» Ты знаешь, что делаешь, но временами ещё любишь подглядывать, что там скажет Stack Overflow. Сеньоры уже не бесят, а джуны спрашивают тебя «как правильно». Ты на пути к величию!
Поздравляем, ты — почти сеньор! Ты уже настолько крут, что можешь починить баг силой мысли или просто сказать «это фича, смиритесь». Ты делаешь ревью, даёшь советы и иногда даже пишешь комментарии к коду. Осталось только начать пить чёрный кофе без сахара и ныть про «старый добрый JavaScript», и ты — полноправный гуру!

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: