+7 (984) 888-54-10
2

Виды и методы оптимизации сайта

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 10
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

SEO-оптимизация - это ряд мероприятий, которые направлены на улучшение позиций в поисковой системе. Говоря простыми словами, специалисты производят настройку сайта таким образом, чтобы именно его рекомендовал Гугл или Яндекс, когда пользователь будет искать необходимую ему информацию, услугу или товар. Чем выше положение веб-ресурса в выдаче, тем больше вероятность получить внимание потенциального потребителя. Как показывает практика, дальше 3 страницы в поиске - никто не ходит, поэтому даже самый полезный и качественный продукт может потеряться.

 

Для чего нужно SEO

Оптимизация сайта - это своего рода комплекс различных решений, которые помогают добиться нужного результата. Раньше можно было просто вписать ключевые слова в текст, закупиться ссылками и быстро заслужить внимание от поисковой системы. Однако с развитием новых брендов, появлением новых компаний - возросла в сотни раз конкуренция. Теперь стандартные методы в единичном использовании не работают. Контекстная реклама, сотрудничество с блогерами, таргетинг, улучшение юзабилити ресурсов, адаптация под мобильные устройства, чтобы страницы грузились быстрее (проверить показатели можно через pagespeed) - это все относится к поисковой оптимизации SEO .

Статистика от Гугл и Яндекс показывает, что около 70% всего трафика потенциальных клиентов доходит только до 3 строки в поисковой выдачи. Далее интерес пользователей теряется, они переписывают запрос и начинают поиск заново. Остальная часть отдает свое внимание и доверие компаниям, которым удалось выбиться в строки лидеров. Решить самостоятельно проблемы работы ресурсов в Тильде, WordPress не всегда получается. Потеря времени сказывается на снижении доходов. Специалисты в период работы будут разбирать каждую проблему по шагам, поэтому получение даже базовых знаний в области раскрутки известных платформ (Тильда, Joomla и другие) гарантировано.

 

Что входит в услуги SEO-оптимизации сайтов

Специалисты компании РостСайт предлагают комплексные методы раскрутки, которые помогут быстро наверстать необходимый трафик для увеличения прибыльности бизнеса. Что входит:

  • производят анализ текущего спроса - по шагам изучают статистику переходов, основываясь на опыте конкурентов в предложенном сегменте;
  • разрабатывают семантическое ядро для естественного продвижения;
  • производят внутреннюю оптимизацию, которая положительно скажется на общей работе ресурса (сейчас большая часть клиентов ищет информацию через мобильные устройства, многие ресурсы еще не адаптированы к этому), проверить можно через page speed;
  • проводят работу, которая касается увеличения частоты цитирования в сети;
  • также проводят анализ поведения пользователей (как увидят выдачу, как отображается информация на самих ресурсах), что крайне важно для продвижения;
  • отслеживают результаты трафика, производят корректирующие работы для достижения постоянного и максимального результата.

Чтобы проводить глобальную работу, необходимо подключать большое количество специалистов, выполнить манипуляции самостоятельно едва получится. Сегодня обращение в агентство является наиболее приемлемым решением для оптимизации бизнес ресурса, который может приносить еще больше доходов своему владельцу.

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: