Неопытные в SEO сотрудники компаний вводят своих руководителей в заблуждение.
Менее трети руководителей компаний в США и Европе утверждают, что умеют использовать SEO-продвижение сайтов в интернете. Согласно новому исследованию Clutch, поисковая оптимизация (SEO) неподвластна обычным маркетологов и 72% из них инвестируют в сотрудничество с профессиональными агентствами.
Проведенный опрос более 1 500 специалистов по цифровому маркетингу показал, что только 28% из них утверждают, что их собственные усилия в SEO-продвижении окупились в достижении целей.
Для сравнения, тремя наиболее популярными каналами стали маркетинг в социальных сетях (81%), сайт (78%) и маркетинг по электронной почте (49%), в то время как медийной рекламой, мобильными приложениями и контент-маркетингом пользуются чуть более половины респондентов.
В отчете аналитиков предполагается, что SEO-продвижение сайтов может занимать меньшее место в повестке дня как из-за недостаточной осведомленности руководителей о том, как оно функционирует. А также из-за того факта, что результаты SEO не так очевидны сразу, и неквалифицированные в этом сотрудники PR-служб вводят руководителей своих компаний в заблуждение.
Более того, в отчете исследователей говорится, что вполне вероятно 99% компании на самом деле пытаются использовать SEO-продвижение в любой степени, несмотря на отсутствие знаний об этом.
«SEO-продвижение – это тяжелая работа, но компании, желающие добиться успеха в современном бизнесе, не должны сбрасывать SEO со счетов, а должны обращаться за этим к профессиональным агентствам», – говорится в заключении отчета.
Изображение: ИИ
«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!