+7 (984) 888-54-10
8

Только треть руководителей утверждают, что умеют использовать SEO-продвижение

Опубликовано: 17.09.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Неопытные в SEO сотрудники компаний вводят своих руководителей в заблуждение.

Менее трети руководителей компаний в США и Европе утверждают, что умеют использовать SEO-продвижение сайтов в интернете. Согласно новому исследованию Clutch, поисковая оптимизация (SEO) неподвластна обычным маркетологов и 72% из них инвестируют в сотрудничество с профессиональными агентствами.

Проведенный опрос более 1 500 специалистов по цифровому маркетингу показал, что только 28% из них утверждают, что их собственные усилия в SEO-продвижении окупились в достижении целей.

Для сравнения, тремя наиболее популярными каналами стали маркетинг в социальных сетях (81%), сайт (78%) и маркетинг по электронной почте (49%), в то время как медийной рекламой, мобильными приложениями и контент-маркетингом пользуются чуть более половины респондентов.

В отчете аналитиков предполагается, что SEO-продвижение сайтов может занимать меньшее место в повестке дня как из-за недостаточной осведомленности руководителей о том, как оно функционирует. А также из-за того факта, что результаты SEO не так очевидны сразу, и неквалифицированные в этом сотрудники PR-служб вводят руководителей своих компаний в заблуждение.

Более того, в отчете исследователей говорится, что вполне вероятно 99% компании на самом деле пытаются использовать SEO-продвижение в любой степени, несмотря на отсутствие знаний об этом.

«SEO-продвижение – это тяжелая работа, но компании, желающие добиться успеха в современном бизнесе, не должны сбрасывать SEO со счетов, а должны обращаться за этим к профессиональным агентствам», – говорится в заключении отчета.

Изображение: ИИ

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: