Как справиться с проблемами?
Беспокойство, вызванное волатильностью SEO-продвижения, входит в топ-10 проблем для маркетологов в 2024 году. Об этом говорится в новом исследовании CIPD. Сотрудники отрасли маркетинга и PR часто сталкиваются с высоким уровнем выгорания и плохим психическим здоровьем
Аналитики установили, что 76% маркетологов страдают от нехватки персонала, связанной со стрессом. Более 500 опрошенных руководителей, принимающих маркетинговые решения, назвали крупнейшие проблемы в их секторе:
- Частые обновления поисковых систем и волатильность SEO-продвижения сайтов – 17%
- Недостаточные внутренние навыки и необходимость повышения квалификации – 16%
- Беспокойство из–за того, что маркетологов заменит искусственный интеллект - 16%
- Привлечение внимания СМИ к целевым клиентам – 15%
- Нерентабельность инвестиций – 15%
- Поддержание и рост видимости в поисковых системах – 15%
- Непонимание того, как мы могли бы использовать искусственный интеллект – 14%
- Плохие рекомендации в поиске надежных экспертов – 14%
- Активность конкурентов – 14%
- Интеграция команд для обеспечения омниканального маркетинга – 14%.
В совокупности эти волнения подчеркивают меняющийся маркетинговый ландшафт и сложности, с которыми сталкиваются маркетологи, пытающиеся справиться со своими ключевыми задачами.
«С появлением множества обновлений алгоритмов поисковых систем в 2023 и 2024 годах мы наблюдаем кардинальные изменения в SEO-продвижении сайтов. Поэтому неизбежно это занимает первое место в списке проблем маркетологов, особенно учитывая, что эффективность, основанная на поиске, является фундаментальной частью любого успешного бизнеса» – сообщают авторы исследования.
Эксперты считают, что справиться с проблемами можно лишь при наличии правильных планов и верно подобранных ресурсов.
Изображение: ИИ