+7 (984) 888-54-10
8

Волатильность SEO-продвижения входит в топ-10 проблем маркетологов в 2024 году

Опубликовано: 17.09.2024
Просмотры 12
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Как справиться с проблемами?

Беспокойство, вызванное волатильностью SEO-продвижения, входит в топ-10 проблем для маркетологов в 2024 году. Об этом говорится в новом исследовании CIPD. Сотрудники отрасли маркетинга и PR часто сталкиваются с высоким уровнем выгорания и плохим психическим здоровьем

Аналитики установили, что 76% маркетологов страдают от нехватки персонала, связанной со стрессом. Более 500 опрошенных руководителей, принимающих маркетинговые решения, назвали крупнейшие проблемы в их секторе:

  • Частые обновления поисковых систем и волатильность SEO-продвижения сайтов – 17%
  • Недостаточные внутренние навыки и необходимость повышения квалификации – 16%
  • Беспокойство из–за того, что маркетологов заменит искусственный интеллект - 16%
  • Привлечение внимания СМИ к целевым клиентам – 15%
  • Нерентабельность инвестиций – 15%
  • Поддержание и рост видимости в поисковых системах – 15%
  • Непонимание того, как мы могли бы использовать искусственный интеллект – 14%
  • Плохие рекомендации в поиске надежных экспертов – 14%
  • Активность конкурентов – 14%
  • Интеграция команд для обеспечения омниканального маркетинга – 14%.

В совокупности эти волнения подчеркивают меняющийся маркетинговый ландшафт и сложности, с которыми сталкиваются маркетологи, пытающиеся справиться со своими ключевыми задачами.

«С появлением множества обновлений алгоритмов поисковых систем в 2023 и 2024 годах мы наблюдаем кардинальные изменения в SEO-продвижении сайтов. Поэтому неизбежно это занимает первое место в списке проблем маркетологов, особенно учитывая, что эффективность, основанная на поиске, является фундаментальной частью любого успешного бизнеса» – сообщают авторы исследования.

Эксперты считают, что справиться с проблемами можно лишь при наличии правильных планов и верно подобранных ресурсов.

Изображение: ИИ

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: