Такую точку зрения высказало агентство инфлюенс-маркетинга Disrupt.
Влиятельные создатели цифрового контента, которые не раскрывают наличие рекламы и коммерческого контента в своих публикациях, наносят ущерб отрасли, которой кода-то удалось избавиться от ярлыков «Дикого Запада» прошлого. Об этом говорится в исследовании Европейского Союза, опубликованном на этой неделе о том, что четыре из пяти инфлюенсеров в соцсетях не раскрывают коммерческий контент. В соответствии с законодательством ЕС создатели контента обязаны раскрывать наличие рекламы в своих публикациях.
Стиви Джонсон, управляющий директор Disrupt, сказал:
«Я поражен, увидев, что около 80% инфлюенсеров не раскрывают коммерческий контент. По нашему опыту, инфлюенсеры сегодня не имеют проблем с раскрытием рекламы. Они должны быть подлинными и правдивыми для своей аудитории и не пускать пыль в глаза потребителям».
Очевидно, опыт подвел надзорные органы, и у инфлюенсеров есть проблемы с раскрытием рекламы. Иначе, зачем ее скрывать?






