+7 (984) 888-54-10
3

Влиятельные создатели цифрового контента наносят ущерб инфлюенс-маркетингу

Опубликовано: 28.08.2024
Просмотры 2
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Такую точку зрения высказало агентство инфлюенс-маркетинга Disrupt.

Влиятельные создатели цифрового контента, которые не раскрывают наличие рекламы и коммерческого контента в своих публикациях, наносят ущерб отрасли, которой кода-то удалось избавиться от ярлыков «Дикого Запада» прошлого. Об этом говорится в исследовании Европейского Союза, опубликованном на этой неделе о том, что четыре из пяти инфлюенсеров в соцсетях не раскрывают коммерческий контент. В соответствии с законодательством ЕС создатели контента обязаны раскрывать наличие рекламы в своих публикациях.

Стиви Джонсон, управляющий директор Disrupt, сказал:

«Я поражен, увидев, что около 80% инфлюенсеров не раскрывают коммерческий контент. По нашему опыту, инфлюенсеры сегодня не имеют проблем с раскрытием рекламы. Они должны быть подлинными и правдивыми для своей аудитории и не пускать пыль в глаза потребителям».

Очевидно, опыт подвел надзорные органы, и у инфлюенсеров есть проблемы с раскрытием рекламы. Иначе, зачем ее скрывать?

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: