Бесплатно и по всему миру.
Всемирно известная компания HubSpot запускает первый бесплатный инструмент AI Search Grader для обнаружения искусственного интеллекта (ИИ) в персонализированном маркетинге. По сообщению HubSpot, существующие и потенциальные клиенты отказываются от традиционного поиска в пользу исследований с использованием ИИ для получения быстрых персонализированных ответов.
Фактически использование таких инструментов, как ChatGPT, для ответов на вопросы маркетологов выросло на 37%, в то время как использование поисковых систем сократилось на 11%.
Для маркетологов, которые стремятся сделать свои бренды узнаваемыми с помощью SEO, сейчас самое время освоить новое ремесло: оптимизацию языковой модели (LMO).
Представитель HubSpot сказал: «Мы всегда давали маркетологам инструменты, необходимые для связи с клиентами и стимулирования роста. Мы сделали это с помощью нашего Website Grader, который помог миллионам маркетологов оптимизироваться для поисковых систем. И мы делаем это сегодня с запуском AI Search Grader, первого бесплатного инструмента, который помогает брендам понять, как они отображаются в больших языковых моделях (LLM) и поиске AI».
Николас Холланд, вице-президент по продукту и генеральный директор Marketing Hub в HubSpot, сказал: «То, что маркетологи делали годами для привлечения клиентов, в будущем не будет столь эффективным. Люди просто не используют традиционный поиск, как раньше. Поскольку тенденции меняются в сторону поиска на основе ИИ, мы хотим помочь маркетологам выделиться и быть обнаруженными в этой новой среде».
Сегодня маркетологи вручную тестируют, как их бренды отображаются в поиске ИИ: создавая специализированные подсказки, агрегируя ответы и синтезируя результаты — все это только для того, чтобы получить часть необходимой им информации. И мало руководств, которые помогли бы им действовать на основе того, что они находят.
AI Search Grader от HubSpot устраняет необходимость в экспертных знаниях в области ИИ и исключает догадки о том, как бренд отображается в поиске ИИ. Он предлагает инженерные подсказки для маркетологов и контекстуализирует производительность их бренда.
Первая в своем роде оценка настроений бренда учитывает язык, используемый в ответах ИИ, чтобы помочь маркетологам понять, как обсуждается и воспринимается их бренд.
Показатель «Доля голоса» (SOV) будет измерять узнаваемость бренда по сравнению с конкурентами в той же категории.
Персонализированный анализ позволит маркетологам понять, что у них получается хорошо, и легко определить, что нужно улучшить, чтобы повысить узнаваемость бренда и улучшить отношение к нему.
AI Search Grader бесплатен и доступен по всему миру на английском языке для использования любым маркетологом.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)