Россиян и китайцев заставят тратить больше на убыточных торговцев.
Глобальная группа компаний моды Lanvin планирует инвестировать в маркетинг дополнительные миллионы долларов, поскольку спад на рынке предметов роскоши привел к падению выручки на 20%, до €171 млн.
В результате группа брендовых производителей роскоши понесла убытки в размере €42 млн в первой половине 2024 года. Сообщается, что особенно потребители из России и Китая стали меньше покупать дорогостоящие вещи.
Lanvin планирует «решительно» инвестировать в бренды John, Wolford, Caruso, Lanvin и Sergio Rossi, поскольку люксовая группа компании сталкивается со сложностями в продажах.
«Мы по-прежнему полны решимости инвестировать в наши бренды, чтобы проложить путь вперед и извлечь выгоду из нашей динамики по мере улучшения ситуации на рынках», — заявил генеральный директор Lanvin Эрик Чан.
В рамках обязательств группы по увеличению продаж назначены новые руководители маркетинговых отделов и художественных студий. Бывший креативный директор Balenciaga Питер Коппинг в сентябре приступит к работе в Lanvin, а Пол Эндрю, ранее креативный директор Ferragamo, присоединится к обувному бренду Sergio Rossi.
Изображения сгенерированы ИИ






