+7 (984) 888-54-10
1

Чего ожидать от SEO в 2020 году

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 3
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

SEO-продвижение – это один из самых востребованных способов оптимизации интернет-ресурсов. На просторах глобальной сети все постоянно улучшается и совершенствуется, появляются новые тренды. Это касается и SEO-продвижения сайтов. Поэтому, прежде чем заказывать SEO-продвижение, рекомендуем Вам сначала ознакомиться с новыми тенденциями в этой сфере.

Адаптация под мобильные устройства

В современном мире это стало просто необходимостью, потому что количество пользователей мобильными устройствами постоянно растет. Они активно пользуются своими гаджетами для выхода в интернет и поиска нужной информации. Здесь важно обеспечить хорошую скорость загрузки сайта, избавиться от тяжелой рекламы и создать понятный и удобный для использования интерфейс.

Новая технология "Турбо-страницы"

Популярная поисковая система Яндекс вплотную занялась развитием этой технологии. Турбо-страницы загружаются намного быстрее, они максимально адаптированы к нестабильной работе интернета. Их удобная шаблонная верстка помогает загружать облегченный формат рекламы. Режим Турбо предназначен для улучшения сниппетов в поисковых выдачах. Коммерческим сайтам предоставляется возможность приобретать дополнительное количество трафика. Турбо-страницы помечаются иконкой ракеты, что выделяет их среди остальных.

Смешанный контент будет блокироваться

Основателем этого тренда стал Гугл, браузер которого был признан самым востребованным. Еще в прошлом году сайты, у которых не было TLS-сертификатов были ограничены в своих возможностях, потом их отмечали небезопасными, а теперь ресурсы со смешанным контентом и вовсе начали блокировать. Наверняка остальное профессиональное сообщество поддержит в этом Google.

Лидерство крупных сайтов в поисковой выдаче

Заказать SEO-продвижение сайта можно практически для любого веб-ресурса, однако в выдачах по-прежнему лидируют достаточно крупные веб-сайты. Яндекс ранжирует интернет-ресурсы по их авторитетности, Google же проявляет в этом плане большую лояльность. При оптимизации ресурса нужно учитывать интересы и предпочтения целевой аудитории.

Коммерческим сайтам рекомендуется расширять ассортимент

Сео-продвижение сайта, который занимается коммерческой деятельностью основывается на удовлетворении запросов пользователей. И чем шире в интернет-магазине ассортимент, тем он привлекательнее для потенциальных покупателей.

Локализация и геотаргетинг

Все больше людей сейчас пользуется картами для поиска подходящей компании, поэтому географическая привязка очень важна для бизнеса, особенно, если компания находится в определенном месте.

Обратная связь и обработка отзывов

Это нужно для раскрутки веб-сайта и сохранения своей репутации. Наличие обратной связи позволит занять хорошие места в поисковых выдачах.

Видеоконтент

Как показывает практика, пользователи предпочитают изучать видеоконтент. Такой способ получать информацию становится все более востребованным.

Аналитический подход

Для грамотной и эффективной оптимизации ресурса нужно анализировать и тщательно тестировать все нововведения.

«Какой ты стартап: как Tesla или Loon из воздушных шариков?»
Ну что, будущий миллиардер, готов узнать, какой стартап ты придумаешь? Будешь ты строить электромобили и летать на Марс, как Илон Маск, или откроешь очередной кальянный бар с йогой и капучино на коньяке? В мире стартапов всё возможно: кто-то создаёт будущее, а кто-то пытается монетизировать воздушные шарики. Так что давай проверим, ждёт ли тебя миллиард на счету или только хештеги типа #тольконачал! Жми на старт — мир (или хотя бы Оля Бузова ждут твою революционную идею!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Твой проект внезапно начал терять популярность. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Какие технологии ты используешь в своём стартапе?
вопрос 1 из 10
Где ты видишь свой стартап через пять лет?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с критикой в адрес твоего стартапа?
вопрос 1 из 10
У тебя появился конкурент с похожей идеей. Что ты сделаешь?
Tesla
Loon
Настоящий маг кальянного бара с йогой
Поделитесь результатами
Поздравляем, ты — Tesla среди стартапов! Твоя идея настолько крута, что Маск уже загуглил твоё имя. Ты не просто хочешь поменять мир, ты готов его развернуть на 180 градусов и полететь на другой! Жди миллионы инвестиций, а там и до дурдома на Марсе недалеко. Главное — не забудь купить солнцезащитные очки, потому что твой успех будет ослеплять!
Ты — как Loon: немного «с приветом», но зато с размахом! Воздушные шарики, метавселенная, и всё это под соусом хайпа. Твоя идея может взлететь или сдуется на полпути, но скучно точно не будет! В любом случае, твои мемы запомнятся интернету. Так что держись за свои шары (да не за те, вынь руки из карманов) — у тебя всё будет летать (ну или как получится)!
Ты — настоящий маг кальянного бара с йогой! Твоя идея — это не стартап, а искусство расслабона. Миллионы? Зачем? Твои клиенты и так платят за капучино и мантры. Да и кто вообще пойдет покорять мир, когда есть большая грудь у Ольги Бузовой и полбутылки портвейна в холодильнике? Зато у тебя всегда будет контент для Telegram и толпа расслабленных хипстеров в очереди.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: