+7 (984) 888-54-10
7

Чего ожидать от SEO в 2020 году

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 2
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

SEO-продвижение – это один из самых востребованных способов оптимизации интернет-ресурсов. На просторах глобальной сети все постоянно улучшается и совершенствуется, появляются новые тренды. Это касается и SEO-продвижения сайтов. Поэтому, прежде чем заказывать SEO-продвижение, рекомендуем Вам сначала ознакомиться с новыми тенденциями в этой сфере.

Адаптация под мобильные устройства

В современном мире это стало просто необходимостью, потому что количество пользователей мобильными устройствами постоянно растет. Они активно пользуются своими гаджетами для выхода в интернет и поиска нужной информации. Здесь важно обеспечить хорошую скорость загрузки сайта, избавиться от тяжелой рекламы и создать понятный и удобный для использования интерфейс.

Новая технология "Турбо-страницы"

Популярная поисковая система Яндекс вплотную занялась развитием этой технологии. Турбо-страницы загружаются намного быстрее, они максимально адаптированы к нестабильной работе интернета. Их удобная шаблонная верстка помогает загружать облегченный формат рекламы. Режим Турбо предназначен для улучшения сниппетов в поисковых выдачах. Коммерческим сайтам предоставляется возможность приобретать дополнительное количество трафика. Турбо-страницы помечаются иконкой ракеты, что выделяет их среди остальных.

Смешанный контент будет блокироваться

Основателем этого тренда стал Гугл, браузер которого был признан самым востребованным. Еще в прошлом году сайты, у которых не было TLS-сертификатов были ограничены в своих возможностях, потом их отмечали небезопасными, а теперь ресурсы со смешанным контентом и вовсе начали блокировать. Наверняка остальное профессиональное сообщество поддержит в этом Google.

Лидерство крупных сайтов в поисковой выдаче

Заказать SEO-продвижение сайта можно практически для любого веб-ресурса, однако в выдачах по-прежнему лидируют достаточно крупные веб-сайты. Яндекс ранжирует интернет-ресурсы по их авторитетности, Google же проявляет в этом плане большую лояльность. При оптимизации ресурса нужно учитывать интересы и предпочтения целевой аудитории.

Коммерческим сайтам рекомендуется расширять ассортимент

Сео-продвижение сайта, который занимается коммерческой деятельностью основывается на удовлетворении запросов пользователей. И чем шире в интернет-магазине ассортимент, тем он привлекательнее для потенциальных покупателей.

Локализация и геотаргетинг

Все больше людей сейчас пользуется картами для поиска подходящей компании, поэтому географическая привязка очень важна для бизнеса, особенно, если компания находится в определенном месте.

Обратная связь и обработка отзывов

Это нужно для раскрутки веб-сайта и сохранения своей репутации. Наличие обратной связи позволит занять хорошие места в поисковых выдачах.

Видеоконтент

Как показывает практика, пользователи предпочитают изучать видеоконтент. Такой способ получать информацию становится все более востребованным.

Аналитический подход

Для грамотной и эффективной оптимизации ресурса нужно анализировать и тщательно тестировать все нововведения.

«Ты джун или уже почти сеньор? Ещё копаешься в туториалах?»
Ну что, кодер, готов узнать, кто ты на самом деле? Ещё зависаешь на Stack Overflow, копируя чужие решения, или уже стал тем самым сеньором, который смотрит на новичков с мудростью Будды и пишет код с закрытыми глазами? Давай проверим, насколько ты прокачан: ещё таскаешься с туториалами или уже готов проводить свои лекции? Погнали, бро, мир IT ждёт твой финальный апгрейд!
Прошли 750 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты только что получил баг-репорт от тестировщика. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к комментированию кода?
вопрос 1 из 10
У тебя сломался билд прямо перед дедлайном. Что ты сделаешь?
вопрос 1 из 10
Как ты выбираешь инструменты для разработки?
вопрос 1 из 10
Что ты чувствуешь, когда видишь Legacy-код?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к ревью кода?
вопрос 1 из 10
Коллега попросил тебя объяснить какую-то сложную тему. Как ты поступишь?
Ультра-джун
Миддл на подходе
Почти сеньор
Поделитесь результатами
Ты — ультра-джун! Ты всё ещё в режиме «гугл — мой лучший друг», и каждый баг для тебя — это как поход по минному полю. Но не переживай, каждый сеньор когда-то был джуном! Просто продолжай копировать код, пересматривать туториалы по ночам вместо секса с подругой и верить в светлое будущее (где ты не забудешь закрыть все скобки).
Ты — миддл на подходе! Ты уже не боишься кода, но иногда всё ещё шепчешь: «Ну пожалуйста, пусть заработает!» Ты знаешь, что делаешь, но временами ещё любишь подглядывать, что там скажет Stack Overflow. Сеньоры уже не бесят, а джуны спрашивают тебя «как правильно». Ты на пути к величию!
Поздравляем, ты — почти сеньор! Ты уже настолько крут, что можешь починить баг силой мысли или просто сказать «это фича, смиритесь». Ты делаешь ревью, даёшь советы и иногда даже пишешь комментарии к коду. Осталось только начать пить чёрный кофе без сахара и ныть про «старый добрый JavaScript», и ты — полноправный гуру!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: