+7 (984) 888-54-10
3

Как оценить работу SEO-специалиста?

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 6
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

SEO-продвижение сайтов очень востребованная сейчас услуга. И оценивать работу СЕО-специалистов нужно не по отдельным критериям, а опираясь на совокупность разных факторов. Только с помощью объективных и полновесных выводов можно судить об эффективности SEO-продвижения.

Показателей, по которым оценивается грамотное и качественное сео-продвижение сайта, не мало. Здесь в основном все зависит от поставленных перед специалистом задач. Оценивают эффективность раскрутки веб-сайта такими распространенными и популярными методами:

  1. Изучают рост показателей продаж.
  2. Отслеживают увеличение количества посетителей и подписчиков, конверсионные действия (например, регистрация новых пользователей, покупка товаров или услуг и прочее).
  3. Смотрят на положение ресурса в известных поисковиках.

Изучим все эти критерии более детально.

Показатели роста в сегменте продаж

Является неоднозначным критерием эффективности раскрутки сайта. Необходимо очень тщательно разбирать причины, по которым могли вырасти продажи. Может быть, это были какие-то сезонные распродажи, или проведение акций.

Отсутствие продаж может говорить о вине самого заказчика. Возможно, он предоставляет некачественный товар или предлагает ненадлежащее обслуживание.

Учитывая все эти факторы, нельзя однозначно оценивать качество работы SEO-специалиста. Это не единственный критерий, которым нужно руководствоваться. Хотя многие заказчики ориентируются как раз на увеличение продаж.

Увеличение конверсионных действий

Чтобы оценить, насколько грамотно и компетентно сработал специалист, важно провести детальный аудит ресурса, и если будут выявлены ошибки в его работе, незамедлительно исправить их. Таким образом пользователи смогут без проблем осуществлять необходимые действия:

  • подписываться на новостные рассылки;
  • оставлять свои комментарии относительно товара;
  • покупать продукцию через интернет-магазин;
  • консультироваться с менеджерами по телефону или в чате.

Так можно объективно и реально оценить деятельность сео-специалиста.

Продвижение сайта в популярных поисковых системах

Раскрутка интернет-сайта предполагает повышение его позиций в поисковой выдаче. Определить, насколько ресурс поднялся в поисковиках, помогут ключевые слова и запросы. Здесь стоит обратить внимание на качественное составление семантического ядра.

Очень распространенная ситуация, когда начинающие и неопытные специалисты предлагают заказчикам лидирующие позиции в поисковой выдаче по низкочастотному запросу с небольшим трафиком. По их мнению, высокочастотные запросы дают плохой результат ввиду серьезной конкуренции.

Это не совсем правильный подход. Нужно разрабатывать семантическое ядро, опираясь на анализ как можно большего количества запросов от целевой аудитории относительно предложенной продукции или услуг. Важно тщательно изучать эти данные, и ни в коем случае нельзя их игнорировать.

Именно по таким критериям необходимо оценивать качество работы SEO-специалиста. Пользуясь данными рекомендациями, Вы сможете правильно выбрать исполнителя для эффективного продвижения ресурса.

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: