+7 (984) 888-54-10
4

Назван самый любимый компонент рекламы у поколения Z

Опубликовано: 04.09.2024
Просмотры 2
Оценка 0
Поделилось 7
Статью написал:

Перед рекламщиками всего мира стоит сложная задача.

Во всем мире ощущается ощутимая потребность в большем остроумии рекламы. Об этом заявили ключевые лица рекламной индустрии на международном фестивале «Каннские львы» 2024 года. Юмор никогда не исчезал и рекламные ролик, основанные на юморе, побеждали на фестивалях регулярно за последние несколько лет. Но исследования показывают, что аппетит к юмору в рекламе среди поколения Z существенно растет. Шутки являются любимыми компонентами рекламы в подростковой и молодежной среде.

Индивидуальность бренда всегда определяют особый тон его рекламы — эмоциональный, драматичный, сентиментальный или юмористический. Если сюжет получится актуальным и сокрушительным, он станет вирусным. При правильном подходе юмор становится одним из самых мощных средств эффективного донесения рекламы потребителям.

Однако юмор требует тонкого баланса — от идеи до сценария и исполнения. Если не подать его с правильными нюансами, он может не сработать или оставить у вашей аудитории плохое впечатление. Это один из самых сложных жанров.

Прежние поколения потребляли юмор в основном через фильмы, телевидение и чтение. Поколение Z поглощает его через маленькие экраны в своих ладонях – телефоны. Хорошо донести юмор до этой аудитории — более сложная задача.

К счастью для бизнес-сообщества, некоторые из лучших создателей рекламы также принадлежат к поколению Z, и многие из них выдают контент, который хорошо подходит их сверстникам. Но нет ничего хуже, чем реклама, которая изо всех сил старается быть смешной просто ради юмора.

Если продукт, бренд и категории товаров могут развиваться лишь на юморе, это смертельно. Особенно в изменившемся медиа-ландшафте со всеми его социальными платформами. Дело не в длинных или коротких форматах. Хотя юмор в коротких пьесах вызывает больше интереса, потому что никто не хочет пропускать хорошую шутку. Но это не должно противоречить кодексам бренда и его этике.

В целом, людям нужна хорошая стратегия — та, которая открывает рынок. Юмор, основанный на жизненном наблюдении, которое верно для данного обстоятельства для бренда, выведет его на новый уровень, говорили эксперты на фестивале в Каннах.

Изображение сгенерировано ИИ

Проверь свою гиковость: от «Звездных войн» до «Игры престолов»
Эй, гик, у тебя уже есть футболка с драконом и плакат с Дартом Вейдером на стене? Или ты до сих пор не можешь выбрать, что круче: звёздные баталии или тронные интриги? Вот именно для таких, как ты, мы придумали этот тест! Проверь свою гиковость и узнай, в какой вселенной тебе светит быть легендой — сражаться бок о бок с джедаями или занять своё место в Вестеросе. Ну что, включай Силу или вызывай дракона и погнали!
Прошли 298 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как звали наставника Люка Скайуокера в «Звездных войнах»?
вопрос 1 из 10
Какой дом в «Игре престолов» известен своим девизом «Не кланяйся, не жди»?
вопрос 1 из 10
Кто из этих персонажей не погибал хотя бы раз в «Игре престолов»?
вопрос 1 из 10
Кто первым выстрелил в легендарной сцене с Ханом Соло в «Звездных войнах»?
вопрос 1 из 10
Почему никто не сжег Железный трон до Дейенерис в «Игре престолов»?
вопрос 1 из 10
Как Джон Сноу узнал, кто его настоящие родители?
вопрос 1 из 10
Какой самый большой вопрос остался после финала «Игры престолов»?
Турист в мире гиков
Падаван
Мастер гик-силы
Гик-лорд всея вселенных
Поделитесь результатами
Ох, ну ты прямо как турист, который приехал на гик-конвент и первым делом спросил, где тут туалет и можно ли взять автограф у Гарри Поттера. Тебе ещё предстоит длинный путь через дюны «Звездных войн» и горы «Игры престолов». Ну что, начнём с учебника «Гик для чайников»? Либо срочно пересматривай все сезоны и франшизы, чтобы хоть в следующий раз не путать Джона Сноу с Люком Скайуокером. Но не переживай, есть ещё надежда, если у тебя есть Netflix и море свободного времени!
Ты вроде бы уже понял, что световой меч — это не просто лампа для селфи, и знаешь разницу между домом Старков и котами, но вот до уровня мастера джедая тебе ещё как до Драконьего Камня. Хорошо, ты на пути к становлению настоящим гиком, но пока не торопись строить Железный трон из пивных банок и одеяла. Ты близок к познанию великого, но пока это скорее как попытка включить Force на пульте от телека. Продолжай практиковаться!
Ооо, ты уже почти управляешь Силой так, как Джон Сноу управляет своим мрачным взглядом! Ты уверенно ориентируешься в хитросплетениях «Звездных войн» и знаешь, что за спиной Ланнистеров всегда много интриг (и золота). Ты ещё не Йода, но уже определённо не наивный «сноуфлейк». В Вестеросе тебя бы точно не убили в первом же сезоне, и ты смог бы избежать некоторых явных ловушек. Но расслабляться рано — еще не поздно случайно перепутать Хана Соло с капитаном Кирком, а это будет совсем не красиво.
Ты, видимо, уже достроил себе звезду смерти, заполучил дракона и подумываешь о покорении других измерений. Все эти ребята в водолазках и с мечами могут отойти в сторону, потому что пришел настоящий гик-лорд! Ты можешь цитировать Йоду на вечеринке и не опасаться, что тебя не поймут, потому что тебе все равно, что думают остальные. Ты знаешь каждый поворот сюжета, и, вероятно, ты тот человек, который в конце каждого сезона «Игры престолов» говорил: «Я же говорил, что будет так!». Ты на уровне, где спойлеры не страшны — ты сам их создаёшь!

Комментарии


Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: